Опубликовано 24 Январь, 2015 - 14:32
Своеобразная техподдержка - существенный недостаток при множестве очевидных достоинств (фото покупки, оплаченной денежками, заработанными на irecommend.ru)
Достоинства
- Акции и бонусы
- Акции и скидки
- Бесплатная доставка
- Быстрая доставка
- Возможность бесплатного возврата
- Возможность примерки
- Много брендов
Недостатки
- Встречается брак
- Плохая техподдержка
- Соблазн каждый день купить что-то
NimirelFarlongрекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нашем интернет-магазине.Ваше мнение очень важно для нас.
Наши специалисты всегда стараются предоставлять наиболее полную информацию по обращению Клиента.
Для разбора ситуации , описанной Вами по отсутствии онлайн оплаты, пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нашем интернет-магазине.Ваше мнение очень важно для нас.
Наши специалисты всегда стараются предоставлять наиболее полную информацию по обращению Клиента.
Для разбора ситуации , описанной Вами по отсутствии онлайн оплаты, пожалуйста, уточните номер заказа.
[ссылка], здравствуйте!
Не стоит благодарности. Мне это в удовольствие.
Обсуждать свои заказы в комментариях не намерена, ваша просьба некорректна, как и ваша запоздалая забота напоказ. Пожалуйста, уясните это уже и не просите людей в комментариях оставлять фио, номер заказа и другие персональные данные.
Если вы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации, просмотрите вашу почту за пятницу, 23.1. Только это уже бессмысленно, вы опоздали на 4 дня. Эскалировать конфликт не намерена, т.к. все вопросы уже улажены с банком, и минус в вашу карму засчитан.
Мне остается только надеяться, что подобное не повторится, потому что магазин очень нравится.
Не стоит благодарности. Мне это в удовольствие.
Обсуждать свои заказы в комментариях не намерена, ваша просьба некорректна, как и ваша запоздалая забота напоказ. Пожалуйста, уясните это уже и не просите людей в комментариях оставлять фио, номер заказа и другие персональные данные.
Если вы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации, просмотрите вашу почту за пятницу, 23.1. Только это уже бессмысленно, вы опоздали на 4 дня. Эскалировать конфликт не намерена, т.к. все вопросы уже улажены с банком, и минус в вашу карму засчитан.
Мне остается только надеяться, что подобное не повторится, потому что магазин очень нравится.
Впервые сталкиваюсь с такой системой доставки! А вот странный наверное вопросик появился у меня, но все же: курьер привез товар, вам необходимо его примерить, вы удаляетесь в комнату примерить , а курьер молча стоит в прихожей и ждет, когда вы вернетесь?
popsikle, об этом вам лучше спросить тех, кто пользовался услугой доставки на дом курьером. Я всегда забираю товар в пункте самовывоза. Там удобные примерочные, никто не стоит над душой, хоть обмеряйтесь И время свое проще планировать. Я читала, курьеры бывает опаздывают, время доставки сбивается, что не всем удобно. Так что предпочитаю самовывоз.
Самовывоз мне тоже нравится) Только вот ближайший пункт самовывоза в соседнем городе, поэтому вариант с курьером для меня идеален))
Да, Вы удаляетесь примерять заказ, а курьер стоит в коридоре. На все вам даётся 20 минут. Могут дать больше под лозунгом "заказ в соседнем доме, я у вас все оставлю, а туда Отвезу пока. Звоните"
Другие отзывы
Смотрите также