Опубликовано 24 Январь, 2015 - 14:32

Всем привет!

 

Уже третий год я не ведаю слова "шоппинг". Процесс меня никогда не увлекал, цены на приличную одежду и обувь в нашем городе просто разорительные. С тех пор, как появились такие интернет-магазины, как lamoda и wildberries, все покупки совершаю только через них. Услугами магазина wildberries пользуюсь почти год. Имею очень соблазнительную скидку в 15% Smile

 

Для начала, О ПЛЮСАХ

 

Самым главным положительным моментом считаю возможность купить именно ту вещь своего размера, которую хочется, благо выбор очень широкий. Бродить по городу в поисках вот именно такого желтого пальто именно из шерсти исключительно с черными пуговицами не требуется. Вот тебе каталог, вот цены, вот размерная сетка. Два клика - и пальто мечты у тебя в руках Smile

 

Бесплатная доставка и возможность примерки - в копилку плюсов.

 

Акции и накопительная система скидок - просто находка.

 

Одной из самых удачных покупок оказалось свадебное платье, приобретенное по предновогодней акции за 8 тыс рублей вместо 20 тыс. Сейчас, 24.1., после поднятия цен, это платье стоит уже 30 тыс. Sad Спасибо магазину за мои сэкономленные деньги! Искренне!

 

Мелкие покупки оплачиваю с кошелька Webmoney, на который капают копеечки, заработанные на этом сайте. Вот, например, купила две пары кожаных чешек Freddy:

 

 

ТЕПЕРЬ К МИНУСАМ

 

Одним из минусов считаю крайне неудобное расположение пункта самовывоза магазина конкретно в своем городе. Но снимать за это звезду считаю несправедливо, т.к. во-первых, есть возможность вызвать курьера на дом, во-вторых, торговые площади у нас стоят дорого, не у всех есть возможность окопаться в центре.

 

Пожалуй, единственным действительно слабым звеном я бы назвала техническую поддержку магазина. Она же - служба поддержки клиентов.

 

Например, я пишу, что не работает промокод. Сама виновата - не заметила, что мелким шрифтом в описании акции стояло "только при онлайн оплате". Мой запрос звучит так: "Не работает промокод на такую-то акцию. Делаю вот это и вот это, выбираю товар на такую-то сумму вот такого бренда, указываю это и это. Что я делаю не так?..." Получаю ответ в духе "Дорогая Мариванна! Чтобы воспользоваться промокодом, выберите товар из списка, выберите вот это и вот это, введие промокод в строку.... " Дальше я, конечно, начинаю злиться, потому что уж как пользоваться промокодом я точно знаю и в сердцах отвечаю, что вы, похоже, вообще не прочитали, что я вам написала. В итоге мы выяснили, в чем была моя проблема.

 

Но, ребята, я не могу понять... Что мешает вам отступить от шаблона и дать конкретный ответ на конкретный вопрос? В данном случае на вопрос "Что я делаю не так?" мне хотелось бы получить ответ из серии "Скорее всего, вы не указали форму оплаты или выбрали товар не из того списка". Например.

 

Да, я могу понять, что вы отвечаете именно так, как вам положено или как начальство сказало. Я вполне готова протить вам, дорогие сотрудники, задержку с ответом. Я могу понять ваш трафик и количество входящих сообщений. Да и вообще, все мы люди, мало ли что... Но полный игнор?!

 

К написанию отзыва сподвигла ситуация, случившаяся буквально на днях. Покупала косметику по акции. Покупку оплачивала банковской картой. Пришло смс подтверждение об успешном платеже и снятии средств. На следующий день нахожу в почте письмо, в котором указано, что мой заказ отменен (!!!)в связи с тем, что оплата не поступила в положенные 2 часа. Пишу в поддержку, что так и так, деньги ушли, а вам не поступили вовремя, можно ли восстановить заказ или лучше сразу обратиться в банк. Прошло часа 4 - тишина. Пишу повторно, прошу хотя бы подтвердить, что мой запрос в обработке. Меж тем часы тикают, а в банк я могу по закону обратиться только в течение 24 часов, чтобы отменить транзакцию.

 

Итог - ответа от магазина нет до сих пор!

 

Мой запрос просто проигнорировали, причем ДВАЖДЫ! В банк я в итоге позвонила, транзакцию отменила. Что, кажите, ЧТО в этой ситуации помешало сотрудникам магазина ответить, что они ничего не могут сделать и я должна сама разобраться с банком? Я бы сделала это сразу и не ерзал бы на рабочем месте полдня! Что помешало написать, что запрос принят, и они прояснят ситуацию? А если бы в банк было невозможно дозвониться? А если бы линии были перегружены? Кто бы мне потом вернул деньги? Сумма была не такая большая, но она равнялась стоимости одного моего рабочего дня. Как вы считаете, много это или мало?

 

Магазин рекомендую. Но сотрудникам из техподдержки, считаю, следует пересмотреть свое отношение если не к работе, то по крайней мере к чужим деньгам.

Достоинства
  • Акции и бонусы
  • Акции и скидки
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
Недостатки
  • Встречается брак
  • Плохая техподдержка
  • Соблазн каждый день купить что-то
NimirelFarlongрекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2015
в целом этот магазин неплохой, согласна Smile
24.01.2015
На этот магазин давно заглядываюсь! Smile
26.01.2015
Мне магазин понравился, а вот соблазн что нибудь купить, конечно есть постоянно)
27.01.2015
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нашем интернет-магазине.Ваше мнение очень важно для нас.
Наши специалисты всегда стараются предоставлять наиболее полную информацию по обращению Клиента.
Для разбора ситуации , описанной Вами по отсутствии онлайн оплаты, пожалуйста, уточните номер заказа.
27.01.2015
[ссылка], здравствуйте!
Не стоит благодарности. Мне это в удовольствие.
Обсуждать свои заказы в комментариях не намерена, ваша просьба некорректна, как и ваша запоздалая забота напоказ. Пожалуйста, уясните это уже и не просите людей в комментариях оставлять фио, номер заказа и другие персональные данные.

Если вы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации, просмотрите вашу почту за пятницу, 23.1. Только это уже бессмысленно, вы опоздали на 4 дня. Эскалировать конфликт не намерена, т.к. все вопросы уже улажены с банком, и минус в вашу карму засчитан.

Мне остается только надеяться, что подобное не повторится, потому что магазин очень нравится.
29.01.2015
Впервые сталкиваюсь с такой системой доставки! А вот странный наверное вопросик появился у меня, но все же: курьер привез товар, вам необходимо его примерить, вы удаляетесь в комнату примерить , а курьер молча стоит в прихожей и ждет, когда вы вернетесь?
30.01.2015
popsikle, об этом вам лучше спросить тех, кто пользовался услугой доставки на дом курьером. Я всегда забираю товар в пункте самовывоза. Там удобные примерочные, никто не стоит над душой, хоть обмеряйтесь Smile И время свое проще планировать. Я читала, курьеры бывает опаздывают, время доставки сбивается, что не всем удобно. Так что предпочитаю самовывоз.
30.01.2015
Самовывоз мне тоже нравится) Только вот ближайший пункт самовывоза в соседнем городе, поэтому вариант с курьером для меня идеален))
02.02.2015
Да, Вы удаляетесь примерять заказ, а курьер стоит в коридоре. На все вам даётся 20 минут. Могут дать больше под лозунгом "заказ в соседнем доме, я у вас все оставлю, а туда Отвезу пока. Звоните"
01.04.2015
хороший магазинчик, но иногда цены кусаются)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также