Опубликовано 3 Сентябрь, 2022 - 09:57

Оформил кредитную карту. Попросил, чтобы не подключали дополнительные услуги. Начал пользоваться картой, в первое время дополнительных списаний не было. Потом сбербанк начал снимать деньги 2тр, 3тр. Написал в чат в приложении, отписались, что деньги снимаются за страховку. Чтобы отключить мне надо приехать в отделение банка. Я живу в деревне, лишний раз ездить в город возможности и здоровья нет.

Хотя я изначально отказывался от всех платных услуг и страховки. Без моего согласия подключили свои платные услуги. Теперь я должен из-за этого должен найти транспорт и ехать в город. Это опять допронительные траты.

Бесчеловечное отношение сотрудников банка к их клиентам.

Недостатки
  • Воруют деньги с банковских карт
  • Невоспитанность сотрудников
  • Некомпетентность сотрудников
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
ХГРне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также