Наткнулась на отзыв о работе РОСТЕЛЕКОМа и решила написать о 2-Х своих очень неприятных случаях общения))) с данной организацией. Сразу хочу оговориться, что первый случай был в середине лета 2021 года, но настолько неприятные оставил воспоминания, что не могу удержаться от того, чтобы не поведать это общественности...
В 2021 переезжаю с одной квартиры на другую, в "старой" остаются жить мои очень возрастные родители. В этой старой квартире был подключен интернет от РОСТЕЛКОМа. Пользователем ЕДИНСТВЕННЫМ была я. После переезда пыталась несколько месяцев научить и приучить родителей пользоваться интернетом, но процесс так и не пошел))). По этой причине мною было принято решение об отключении данной услуги.
В личном кабинете поставила все нужные галочки. Но сразу тебя никто и не собирался отключать было сообщение, что-то типа :"заявка на отключение принята, в ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами для выяснения...." Еще ничего страшного не произошло, но уже возникают некоторые вопросы:
1. что выяснять???? клиент не хочет услугу и просит ее отключить.
2. по мнению РОСТЕЛЕКОМа клиенты не в состоянии без консультации сотрудников принимать ОСОЗНАННЫЕ решения???
Но это все лирика!) Пока все еще можно сказать идет нормально...
На следующий день (в воскресенье) действительно звонит представитель РОСТЕЛЕКОМа. Прошло почти 2 года, но до сих пор помню его имя. МАКСИМ. Провел какую-то идентификацию меня как клиента и перешел собственно к делу, задавая вопросы:
1. оставляли заявку в ЛК? -да (мой ответ)
2. хотите отключить интернет? - да (мой ответ)
3. в чем причина желания отключить - в услуге более не нуждаюсь (мой ответ).
До сих пор все тоже БОЛЕЕ или МЕНЕЕ в пределах разумного...
4. почему хотите отключить? - повторяю ответ на вопрос № 3,
5. какие причины у Вас для отключения? - снова повторяю ранее данный ответ...
Начинаю сомневаться на самом ли деле я разговаривая с МАКСИМОМ (человеком), может это робот...??? Со своей стороны задаю пару вопрос и утверждаюсь во мнении, что веду диалог все-таки с разумным существом, а не с искусственным интеллектом...
Далее следуют еще несколько вариаций одного и того же вопроса с одним единственным ответом с моей стороны. После БЕСПОЛЕЗНОГО, если не сказать глупого, диалога Максим предлагает сменить тариф... На что я уже несколько раздраженно замечаю сотруднику РОСТЕЛЕКОМа, что не преследую цели изменить условия предоставления мне услуги. Я прошу отключить услугу, в которой более не нуждаюсь...И самое интересное ИМЕЮ НА ЭТО ПОЛНОЕ ПРАВО!))). После еще нескольких минут этого сюреализма))) Максим предлагает мне подумать хорошо и обещает перезвонить...
Перезванивает, но уже на след. день - в понедельник. Снова наводящие вопросы и его, видимо конек, зачем отключаю интернет?. На мои реплики о том, что вчера я уже ответила на все интерпретации этого опроса он просто снова и снова твердит одно и то же... В конечном счете я обращаю его внимание на то, что я также как и он, нахожусь в данное время на работе и не могу отвлекаться на подобные беседы... МАКСИМка перебивает и все о своем... Я прощаюсь и вешаю трубку. Во вторник повторяется все то же самое... Мои попытки по телефону решить проблему или хотя бы дождаться еще одного звонка не увенчались успехом. Проходит примерно неделя.
Супруг разместил эту трогательную историю на ПИКАБУ. Представители доблестного РОСТЕЛЕКОМа отреагировали довольно быстро... Задали супругу несколько вопросов (снова бесполезных, т.к. их интересовало именно ТО, что изложено В ИСТОРИИ - как будто бы и не читали вовсе), Т.к. супруг тоже на работе и вообще был косвенным участником всей этой заварушки, то ему дали ссылку на страницу РОСТЕЛЕКОМа в VK. Далее снова уже мое общение продолжилось с ними ТАМ. Началось с того, что ты вдоль и поперек должен убедить РОСТЕЛЕКОМ в том, что ты - это ТЫ. Затем снова рассказать всю историю... Далее, естественно, следует фраза о том, что им нужно время, чтобы во всем разобраться... Через какое-то время отвечают. Была готова ко всему, но только не к ЭТОМУ. По мнению специалиста ненужная мне услуга до сих пор не отключена по причине того, что РОСТЕЛЕКОМ не смог до меня дозвониться. Я несколько раз перечитала этот ответ!!! Только после того, как я написала , что сотрудник до меня ДОЗВАНИВАЛСЯ, что зовут его МАКСИМ, что дозванивался он до меня ТРИЖДЫ и самое, главное, у меня есть записи этих разговоров (с предупреждением о том, что ведется запись разговора) и я с удовольствием предоставлю эти файлы РОСТЕЛЕКОМ отключил-таки мне интернет!!!! УРРРРАААА!!!!!
Второй опыт общения был примерно 1- 1,5 месяца назад. На сотовый поступил звонок от РОСТЕЛЕКОМа с предложением изменить тарифы на городской телефон. Если бы не родители, которые пользуются стационарным городским телефоном, я бы, конечно, уже давным-давно отключила ЭТО. Но люди более старшего поколения не представляют своего существования без городского телефона))). С моей стороны никаких инициатив))) не было... Девушка, тороторившая в трубку, пыталась очень ОПЕРАТИВНО меня убедить в необходимости этого подключения. Речь шла о звонках на межгород, которыми мои родители, мягко говоря, не злоупотребляют...Я ей задала вопрос зачем она предлагает то, в чем я не нуждаюсь и она ответила, что это забота о клиентах... ХА-ХА-ХА... Изложив свой ПЛАН, сотрудница сказала фразу: " ну что, я переподключаю?" Естественно получила отрицательный ответ и была крайне удивлена. Удивлена ответом и тем, что я умею))) пользоваться ЛК и при необходимости справлюсь самостоятельно, а навязывать мне ничего не нужно...
Вот такие заботливые компании, которые правда, клиентов считают умственно отсталыми..