Опубликовано 2 Ноябрь, 2021 - 14:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9900 рублей

29.10.2021, вечером, нам привезли первые три дня рациона. Заказывали сразу два комплекта на месяц (мне и матери). Оплата была наличными курьера, по 9900 с человека ( в общей сумме 19800р).
Первые два дня были превосходными. 30.10.2021 и 31.10.2021 к блюдам претензий не было вообще. Мы очень радовались за качество блюд и ждали следующего дня, когда попробуем что-то новое. Завтрак 1.11.2021 оказался прокисшим. В утренний прием пищи входила кукурузная каша с ананасом. Каша оказалась скользкая, кислая и с неприятной горчинкой. У меня слабый желудок и двух ложек оказалось достаточно для того, чтобы потом просидеть с болью в животе на работе. Ананас в кашу я не добавляла, тк не люблю его и грешить на то, что каша стала кислой из-за него просто невозможно. Контейнер с блюдом, зачастую, разделен на две секции. Большая секция с кашей, маленькая с ананасовой заправкой (что-то типа джема с кусочками фрукта).
Мама успела смешать кашу с ананасом и кислятины от основного блюда не почувствовала, однако тоже мучилась с болью в животе и вздутием после употребления. Деньги вернули в виде баллов в личном кабинете. Вывести их нельзя, возможно, ими можно оплачивать будущие заказы.
1.11.2021 нам привезли следующие три дня рациона и уже утром 2.11.2021 начались проблемы. Скрэмбл со стручковой фасолью на завтрак был испорченным у нас обеих. От яйца пахло тухлым, фасоль липкая и испорченная. Мать отравилась, получила расстройство живота.
На обед мы рискнули открыть куриную печенку с пюре. Пюре кислее лимона, печенка горькая, как ношпа. Не стали есть. Открыли сразу ужин - индейка с рисом. Индейка более-менее, рис скользкий и вонял, по вкусу кислый, как пюре с обеда. Испорчен, есть не стали и решили позвонить в компанию, чтобы вернуть деньги за оставшиеся дни. Окей, шесть дней у нас доставлены, но дальше есть тухлятину за собственные деньги нам ну никак не хотелось. Еще после завтрака я позвонила в Wow food. Первая оператор бросила трубку, с пометкой "оборвалась связь". Следующий оператор отправил претензию в отдел качества. После обеда мы начали звонить снова. На наше требование вернуть денежные средства и разойтись оператор сказала "У нас нет такой практики - возвращать деньги за еду".
Это как понять?
Обращение было передано. Ждем решения от компании, но я настоятельно не рекомендую заказывать отсюда еду. За собственные деньги вы будете ходить с расстройством живота, болью и испорченным настроением.
Решение о заказе подобного рациона мы принимали исходя из общей занятости. Я и мама работаем целый день и хотели сократить время на поход в магазин, готовку. Так же хотели немного похудеть (дневной рацион не превышал 1500 калорий), а так же не перекусывать находу непонятно чем, а есть более-менее неплохие блюда. Напоролись. Больше никогда не будем заказывать подобное питание.

Достоинства
  • Не нужно тратить время на готовку
  • Недорого
  • Удобно
Недостатки
  • Испорченные блюда
  • Нечестное поведение продавца
  • Протухшая еда
little_klyaksaне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2021
Добрый день.
Ужасная ситуация, нам очень жаль, что вам пришлось с ней столкнуться. Очень надеемся, что в скором времени вы поправитесь. Так как вы уже связались с операторами, ваше обращение было передано в отдел контроля качества. Наши коллеги обязательно свяжутся с вами в ближайшее время для предоставления обратной связи и решения по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте звонка от них.

С уважением,
менеджер компании WF.
Спасибо, отговорили... а как надо забить на пару недель на готовку, придется на яйцах сидеть(
06.11.2021
Здравствуйте! Качество - наше правило, но из любых правил есть исключения. Такие ситуации - редкость для нас, стараемся учиться на ошибках. Будем рады вашему заказу, обещаем не подвести!
20.08.2022
Спасибо за честный отзыв, таких тут мало
19.07.2024
О, да! Полностью поддерживаю отзыв. Это просто какой-то кошмар!
Было 4 доставки, из которых первые 2 были более-менее, в принципе еда была съедобной, хоть и отдавала кислым. Но последние 2 доставки - каждый день испорченный прием пищи, причем откровенно испорченный.
Уже неделю пытаюсь решить вопрос. Поддержка отвечает шаблонными сообщениями, начисляют баллы, которые мне не нужны, потому что заказывать еще раз такую дрянь желания нет никакого. Просила отказаться от доставок и вернуть деньги, но удивительно, что сотрудники уже сутки настолько заняты, что не могут со мной связаться.
По хорошему, стоит написать жалобу в Роспотребнадзор, мало ли сколько еще людей отравятся после такого питания.

Ни качества, ни сервиса. Просто отвратительно!
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также