Всем привет✌?
Доставка готовой еды выручает меня уже четвёртую неделю. Я и так работаю из дома, а вот мужик самоизолировался, и то время, в которое я обычно готовила у меня отняли (я готовила пока он едет домой). Сейчас же хочется провести время вместе, какая тут готовка. Пиццы, азиатская еда и бургеры это, конечно, хорошо, но не на постоянку, мы оба любим простую домашнюю еду.
▪️Что это за сервис?▪️
«Внук и внучка» это сервис по доставке домашней еды на несколько дней. Вот что они говорят о себе сами:
Представьте, к вам приехала любимая бабушка и приготовила на всю семью вкусной и разнообразной домашней еды на неделю вперед. Вам больше ненужно стоять у раскалённой плиты и готовить! Вам останется только достать необходимое блюдо и разогреть!
Наша компания работает с начала 2019 года, но мы не новички в этом деле. Наши повара - профессионалы, умеющие приготовить не одну сотню вкусных блюд. А шеф-повар внимательно проследит за их приготовлением, а так же уделит особое внимание качеству и свежести продуктов.
Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге (возможна доставка в область, нужно уточнять). Меню стоит 3300 (на первый заказ есть скидка по промокоду, его можно найти на сайте).
Заказ▪️
Я не буду показывать вам сайт и этапы заказа, там все очень просто и интуитивно понятно. Я выбрала меню доставки «понедельник», мне оно показалось самым оптимальным для нас.
А вот деталями доставки поделюсь.
Курьер позвонил мне в 16 часов и сказал, что в 17:00 заберёт еду с производства и через 25-30 минут будет у нас, мы первые в его маршруте. Судя по адресу на сайте ему до нас ехать ну от силы 20 минут. Приехал же курьер чуть после 18. Нет, я его не ругаю, но лишние 30 с небольшим минут дополнительного ожидания я провела с песней «червяк Анатолий» ищет покушать (comedy club, очень советую посмотреть это видео, смешно и каждый раз сильный голод будете обозначать окружающим именно так?). Нельзя не уточнить, что сейчас сложный период, я (и все мои соседи по этажу, у нас такая договоренность) выхожу встречать курьеров в лифту, за дверь холла у лифтов мы никого постороннего не пускаем), курьер в свою очередь предложил мне помочь донести пакеты до квартиры. Это хорошо, правда.
Еду привезли в нескольких слоях пакета, крышки закрыты плотно, но еда приехала холодной. Как так, ее же приготовили несколько часов назад?
Ледяной она, в таком случае, приехать не должна была.
Да и зачем-то есть защита первого вскрытия. Как видите, вытащить котлетку я смогла ничего не повредив. Ну да ладно.
▪️Еда▪️
Мое меню:
Приехало мне действительно почти 9 кг продуктов.
В удобных контейнерах, которые отлично встают даже в мой не самый пустой холодильник.
Давайте рассмотрим каждую позицию. Наше мнение по вкусовым качествам будет в конце этой части.
- Грибной суп. Первый мой вопрос про дичайшее количество жира, который плавает сверху. Вторым оказался вопрос по количеству бульона. Ребят, ну как так вышло то? Я налила стандартную по размеру и соотношению жидкости с гущей порцию и в контейнере у меня осталась одна гуща. Ну что это такое?
- Куриный бульон с рисом и яйцом. Честно говоря, я не очень понимаю как можно сварить такой мутный бульон. Даже не понимаю из чего. При подаче ни риса ни яйца особо не видно.
- Жареная рыба. Очень жирная, с огромным количеством панировки. Нам кажется, что в панировке есть ещё и яйцо, хоть оно и не указано в составе. Кости попадаются, но даже не все хозяюшки вытаскивают кости перед приготовлением (я вытаскиваю, у меня брекеты и искать кость во рту этом случае затруднительно ведь, прошу прощения за подробности, еда и так в приличном количестве забивается между брекетом и десной)
- Мясные котлеты. И снова вопрос. На картинке на сайте сыр был в качестве начинки в котлете. Тут же от сыра только характерные пятнышки на корочке, которой, кстати, по сути нет. Котлеты буквально размякли внизу. И на наш вкус были недожаренными. Я допекла их духовке минут 15, стало гораздо лучше.
- Греча. Вот тут греча как греча, сложно что-то испортить. Даже мне, человеку, который очень мало солит, соли явно не хватало. Ну и для себя мы в крупы всегда добавляем масло, что мы и сделали.
- Картофельное пюре. «Разбора» состава нет, но нам показалось, что там и разбирать нечего, просто перемолотая картошка. Кстати, через сутки после доставки в пюре появилась отслоенная вода. Соли снова недостаточно даже мне.
- Салат «Мимоза». Проблема этого салата в том, что рыба из банки не почищена. То и дело хрустит кость. Мягкая, но все же. И шкурка тоже попадается.
- Картофель по-деревенски. Нет, это не деревенская картошка в привычном понимании. Это, как мне кажется, отваренный, а потом запеченый картофель без специй и корочки. Хотя нет, корточки кое-где есть, но это подгоревшая часть. Дико жирно, есть зелень. Вот такую картошку делает мой дед в деревне, так что претензий по названию у меня нет.
- Пирожки и подарочный пирог (идёт всем к первому заказу). Тесто....оно сухое, не поднявшееся. Пузырьков воздуха в тесте практически нет. Начинки: картошка, вроде курица, капуста, творог. У пирога клубничный, дико сладкий джем. Но, надо отдать должное, начинки в пироге много. А вот в пирожках, особенно мясном, кот наплакал. Первые вопросы по тесту у меня появились когда я начала резать пирог. Он буквально хрустит под ножом. Эти позиции считаю провалом. Даже из магазинного теста и то мягче получается.
- Морс. Очень сладкий. Больше похож на компот.
Вкусовые качества.
Ребята говорят, что это еда «от бабушки». Нет, это столовка, причём не самая вкусная. Мужик сказал, что в столовке его БЦ гораздо вкуснее и более «домашняя» еда, чем тут. Я же могу сказать, что моя бабуля треснула бы меня скалкой, если бы я сравнила эту еду с ее. О специях и соли на кухне «Внук и внучка» не слышали, все просто очень жирное.
Нам было "тяжело" после обедов, пришлось пить "Мезим". Хотя мы, можно сказать, всеядные.
▪️Таблица КБЖУ▪️Да, для меня это принципиально. И по закону (есть постановления и ГОСТы) они тоже обязаны быть.
Пруфы некомпетентности и непрофессионализма сотрудников я готова отправить каждому лично, сайт не позволяет выложить мне здесь переписку из сторонних источников.
Я была уверена, что данные КБЖУ приедут вместе с заказом, на сайте то их нет. Но, к моему сожалению, их не оказалось в пакетах. Я задала вопрос на почту, меня проигнорировали. И я написала в сообщество, благо там можно писать «личное сообщение». Человек (предполагаю, что это бренд-менеджер, ее контакт есть у контактах сообщества) ответила мне, что не данный момент у них нет этой информации, на что я спросила знают ли они о постановлении и своей обязанности. И мне ответили, что информация будет в ближайшие пару дней. Я же напомнила, что по законодательным нормам без этих данных пищевое производство работать не может. Через час мне прислали таблицу, которая сделана на коленке, и в ней нет всех позиций даже из моего «меню». Я указала на это, на что мне ответили, что эта информация есть в группе. Ок, смотрю группу, вдруг я слепая, а этот файл красуется там с датой 07.04.2020 (день переписки). Это позор, я считаю. Даже мне рассказали какие они классные и сколько у них доставки в день. И даже рассказали с какого процента клиентов они собирают NPS (оценку качества). Так вот, дорогие сотрудники доставки «Внук и внучка», данные нужно собирать со 100% клиентов, только тогда у вас будет полная информация. Я боюсь представить что там «за кулисами» этого бизнеса, но одно могу сказать, это не клиентоориентированный бизнес.
Почему для меня это важно?Ну, во первых, это закон. И его обязаны соблюдать все! Особенно те, кто нас кормит. Почему Марчеллис (да, я понимаю кого с кем сравниваю, но все таки) пишет эти данные под каждой позицией прямо на сайте (да и в самом заведении спокойно и тут же приносят папку с подписями и печатями) и на упаковке доставки на каждой позиции снова указывают. И вам не кажется, что именно это соблюдение всех норм и клиентоориентированность позволяют так долго держаться этой сети на плаву, причём с отличным доходом.
Во вторых, я имею право знать информацию о продукте и вот лично мне она важна. Я записываю все что ем в приложение (не только для похудения, но и для общего понимания картины).
Зачем было присылать таблицу, сделанную на отвали, я так и не поняла. Сами себя ещё больше опозорили. Ещё и ответы в стиле «знаете что» это (тут мат, созвучный с животным). Почему я, работая простым директором магазина, не позволяла себе такого отношения к клиенту, а тут целый бренд-шеф? Да потому что я понимаю, что живу на деньги, которые несёт мне клиент. И то, что я представляю компанию.
▪️Сроки хранения▪️Они у себя же на сайте пишут про 3-5 дней.
Мы доставляем свежеприготовленные блюда, а разработанная нами технология упаковки и хранения блюд позволяет оставаться продукту свежим и вкусным, годными для употребления от 3 до 5 дней со слов наших покупателей. Чтобы блюда не испортились раньше времени, достаточно придерживаться простых правил:
- Использовать только сухие и чистые приборы (даже несколько капелек воды из под крана, которые остались на ложке приводят к ускорению всех процессов);
- Плотно закрывать контейнеры
- Хранить контейнеры в холодильнике +3 - +5 С0
- Рекомендованный срок хранения до 72 часов
- Майонезные салаты рекомендовано употребить в первые 24 часа
- Разогревать блюда порционно по мере надобности
По нормативным документам это не так. Да, дома мы храним еду и больше, но это наша ответственность, не стоит вообще об этом упоминать. Мне хочется поделиться с сотрудниками этой доставки ссылкой на «КонсультантПлюс», пусть ознакомятся с документами.
▪️Резюме▪️
Нет, нет и ещё раз нет. Эта еда не стоит того. Да и у такой «замечательной» и очень «честной» компании я больше ничего заказывать не готова.
Но еда ничего, ценник (но после всего произошедшего могу сказать, что и эти деньги в карман этих людей я бы не стала отдавать) адекватный, доставка бесплатная. Поэтому 2 ⭐️ они все же заслужили.
P.S. Ну и немножечко смешного на сдачу?
Как же бесят люди, которые не понимают как передаётся вирус (не только корона).