Опубликовано 16 Февраль, 2025 - 16:36

Это честный отзыв на Level Kitchen.
Все началось с того, что я захотела привести себя в форму: увеличила время тренировок, а готовку и вообще заботы о еде решила делегировать на соответствующий сервис. О Level Kitchen я узнала случайно - просматривая старые выпуски книжного клуба на канале камеди стендапа я увидела рекламу, в которой Яся Тринадцатко рассказывала как же удобно и полезно пользоваться этой доставкой еды.
Я перешла на сайт Level Kitchen и увидела, что там есть рационы для всего, чего хочется: и для похудения, и для детокса, и для набора, и для удержания веса. "Как же круто! Это просто идеально" - подумала я и принялась изучать предложения.

Я выбрала вариант "Снижение" на 1000 калорий в сутки.

Он состоит из 4х блюд. И при желании можно отказаться от блюд с рыбой. На сайте, кстати, все выглядит очень аппетитно. И забегая вперед, должна сказать, что ни одного из блюд из этих картинок я так и не получила.

Итак, 10го февраля (в понедельник) 2025 года я сделала заказ доставки еды на 12 дней. Стоило это 17 000 рублей

 


Первую доставку я получила в среду 12 февраля. Сразу скажу, что мне очень понравилось, что можно выбрать время доставки на раннее утро. Это очень удобно, можно завтракать сразу после душа. Тут мое почтение, это действительно круто. В 7 утра за дверью меня уже ждал пакет с наборами блюд на два дня вперед.

И еще очень удобно, что контейнеры удобно открываются - достаточно потянуть пленку.

К сожалению, на этом все плюсы закончились.

Вот так, например, выглядит содержание одного пакета

Это контейнеры, которые я получила со второй доставки (3-4 день)

Мой первый завтрак от LevelKitchen состоял из геркулесовой каши с кусочками запеченной груши. При том, что я обычно не ем крупы, а овсянку последний раз ела лет 10 назад, по вкусу мне показалось терпимо. Правда, мне постоянно попадалась шелуха от овса - с таким я вообще никогда в жизни не сталкивалась, ее было прямо много. К сожалению, в тот момент мне и в голову не пришло что я буду писать этот отзыв, поэтому я не сфотографировала - подумала, что просто не повезло и что впереди у меня куча прекрасных блюд. Я вообще из тех людей, которые едят все. Например, в детстве в школьной столовой я ела вообще все, что входило в школьное питание. Я такая была единственная в классе. Везде, где люди воротили нос, мне было норм. Единственное, что я не любила в школе - омлет. И то, если хотелось есть, я все равно ела. Это я к тому, что я не особо избирательный человек в еде. С голодухи могу и не вкусную еду есть и чтобы я отказалась от еды, надо прямо постараться.


Возвращаюсь к доставке. В личном кабинете можно ставить оценки еде. Поэтому, попробовав следующие два блюда в тот день, я была уже не так мягка - честно говоря, это прям совсем не про ПП: во-первых, нет ничего цельного - все что могло содержать мясо, было только в виде "котлет" со странной текстурой и вкусом. Вообще все блюда, которые мне удалось попробовать в этой доставке, мгновенно вынуждали задуматься об их составе - на вкус они мягко говоря непривычные, а откровенно говоря - неприятные. После первой пробы как правило контейнер с содержимым улетал в мусорку.

Так последним блюдом первого дня стал салат Оливье с цветной капустой. Я прямо заявляю, что умею готовить этот салат и понимаю, какой там должен быть вкус. Так вот, предвкушая ноты любимого салата, я открыла это блюдо от LevelKitchen и смешала все ингредиенты с предложенным соусом. И после первой вилки я почувствовала такой аромат, что (я не шучу) подумала, что моей собаке стало плохо и у меня под стулом куча. Когда я проверила весь пол на наличие экскрементов и убедилась, что с собакой все в порядке, я вернулась за стол и поняла каков источник этого незабываемого аромата.

3 блюда из 4 в первый день получили низкие оценки.

На второй день я уже с трудом заставила себя съесть завтрак (опять непонятное месиво из непойми чего, не каша). А на обед меня ждал сюрприз.
Было что-то мясное (возможно шницель) с рисом. Когда я увидела это блюдо, я слегка обрадовалась - что-то похожее на нормальную еду, особенно на таком ограниченном калораже прямо радовало меня. Я разогрела контейнер с этой порцией, полностью сняла пленку с контейнера и мне внос ударил химозный запах. Это тот самый запах, который появляется у крупы, которую недобросовестный производитель настолько щедро обработал химией для хранения, что она стала непригодной для еды. В тот момент я сразу вспомнила, как 2013 году столкнулась с такой проблемой, когда купила гречку (не рис) и тогда от стакана варенной гречки стоял этот технический запах на всю квартиру. Это при том, что я всегда промываю крупы, которые готовлю.

Я поняла, что при готовке этого риса, невозможно было не учуять эту отраву. Это просто нереально. Я вспомнила, что LevelKitchen заявляет, что у них чуть ли не собственные цеха по производству их еды. Я на 100% знаю, что этот химический запах от риса невозможно было не заметить при варке или при сортировке. Там запах должен был стоять на все здание. Т.е. люди, которые принимали участие в приготовлении этой "пищи" прекрасно осознавали, что этим НЕЛЬЗЯ кормить людей и все равно отправили эту отраву по контейнерам.

Это было последней каплей. Я наконец перестала сопротивляться истине - LevelKitchen держит своих клиентов за свиней и скармливает им откровенный мусор и отраву.

Что я сделала. Я открыла приложение, там есть чат. И написала о том, что необходимо отменить мой заказ. И тут меня ждал еще один "бонус" от LevelKitchen:

Здорово, да? Т.е. LevelKitchen может просто класть мусор в приемы пищи, которые обычно делают после 12 часов дня и клиент все равно обязан будет заплатить еще за 8 контейнеров с мусором.

Так я получила вторую доставку

Всего у меня было две доставки. Это пакеты, которые остались

Естественно, все оставшиеся контейнеры я выбросила.

Кстати, скорее всего вы обратили внимание на то, что в моей истории нет точных названий и описаний блюд из первой доставки , о которых я писала выше. На самом деле все описания доставленного мусора были у меня в личном кабинете. Но после отмены заказа в моей ЛК исчезли следы "былой роскоши", прости Господи:

"а заказов нет, ничего не знаем, это вообще не мы"

Подводя итоги стоит сказать что я похудела за эти 2 дня)) Есть ли в этом заслуга LevelKitchen? Да. Но это скорее потому что я не могла есть это. Я немного на другое действие рассчитывала.

Действительно, эффект как от *земпика - с его подавлением аппетита. Но LevelKitchen выходит дороже и есть ощущение, что могут быть побочки похуже.

А если серьезно - я ни в коем случае не рекомендую LevelKitchen. Я не могла представить что можно быть настолько разочарованной в сервисе доставки еды.
И да, я знаю, что LevelKitchen часто пишет здесь в комментариях про плюсы: не надо мыть посуду, не надо думать о готовке, не надо готовить и считать калории. Все это было бы плюсом, если бы мне привозили еду, а не мусор.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Дороже конкурентов
  • Невозможно есть
  • Отсутствует контроль качества
  • При отмене надо оплачивать еще два дня
  • Что-то не так с качеством продуктов
Nedali Myasaне рекомендует
Читать все отзывы 337
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2025
Мдэ, вот тебе и здоровая еда😁 Лучше готовить самим, чтобы знать что у тебя в тарелке😉
16.02.2025
Овсянка с шелухой - это самые дешёвые-дешёвые хлопья, я из таких основу для овсянной ванны делаю😆
Не представляю, как ужасна на вкус двухдневная каша, бррр. Детей таким пугать))
Вот не особо люблю готовить, но лучше уж буду это делать, чем есть не пойми что🤢
16.02.2025
эх жаль! Все чаще думаю о таких доставках на неделю-две(( но и всё чаще стала сомневаться
Официальный представитель Level Kitchen
25.02.2025
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Хотим обратить внимание, что на сайте представлено как примерное меню, так и актуальное. При заказе рационов в приложении вы можете видеть конкретные блюда, которые привезут. Ваши замечания о геркулесовой каше, салате оливье и других блюдах приняты во внимание. Мы понимаем, как важно, чтобы еда была не только вкусной, но и безопасной. Ваши комментарии о текстуре и аромате блюд абсолютно не соответствуют нашим стандартам, и мы обязательно передадим их нашей команде по качеству. Также мы очень обеспокоены вашим опытом с мясным блюдом и рисом. Благодарим за, что оставляли свои комментарии в мобильном приложении под каждым блюдом! К сожалению все изменения можно внести до 12.00 ч. текущего дня, следующим за днем доставки. Т.к. все данные передаются в логистику и вносить изменения уже невозможно. Иногда в личном кабинете происходит сбой. Помогите нам провести внутреннюю проверку: отправьте, пожалуйста, нам на почту [ссылка] номер телефона, на который оформлялся заказ. В теме письма укажите «
Nedali Myasa». К сожалению, иногда ожидания не совпадают с реальностью, и это может вызывать разочарование. Если вы не получили того, на что рассчитывали, это действительно неприятно. Ваш отзыв поможет нам улучшить свои услуги и качество еды. С уважением, служба заботы Level Kitchen.
Другие отзывы
Читать все отзывы 337
Смотрите также