Опубликовано 26 Май, 2023 - 10:10

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день, пишу отзыв, так как столкнулась просто с самым низким уровнем сервиса по доставке заказов от компании СДЕК. В воскресенье 21.05 с помощью мобильного чатбота я назначила удобную дату для приема доставки своего заказа у себя дома от курьера 25.05. Именно 25.05 СДЕК по своей инициативе отменил заблаговременно согласованную дату доставки, полностью нарушив мои планы. Сотрудники, отвечающие в чате поддержки и сотрудники офиса, где находится сейчас мой заказ, предложили мне самостоятельно решить, как правильно разобраться с проблемой. Из вариантов были только неудобные для меня даты, или как вариант вообще мне самой поехать и забрать заказ в пункт выдачи, хотя у меня курьерская доставка. То есть, мне предложили в выходной день, съездить непонятно куда и отстоять очередь за своим заказом, который они не удосужились сами доставить в нужный день. Сотрудники вообще некомпетентны как либо помочь своим клиентам, постоянно говорят, что от них ничего не зависит, скажите пожалуйста, вы логистическая компания или природная стихия, почему все же от вас ничего не зависит? Зачем тогда вы работаете в поддержке, если я сама должна придумать , как решить проблему, которая возникла по вине СДЕК?

сервис на нуле, сотрудники совершенно некомпетентны

не советую никому пользоваться данной транспортной компанией для доставки посылок и грузов

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Ekaterinnaa1105не рекомендует
Читать все отзывы 4154
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2023
Добрый день! В Вашем городе наблюдается задержка при адресной доставке. На данный момент самым оперативным способом получения посылок является получение с нашего офиса. Заказ прибыл в пункт выдачи, для получения понадобится паспорт.
Приношу извинения, что нам не удалось осуществить доставку в согласованные даты. Мы работаем над данной проблемой.
В качестве извинений мы подготовили для Вас промокод на 300 рублей. Направлю его Вам в течение суток на номер телефона. Промокод Вы можете использовать, если Вы являетесь плательщиком по накладной. Для активации необходимо зайти на сайт [ссылка]. В правом верхнем углу нажать “Войти”, ввести номер телефона и код, который поступит в уведомлении. В главном поле ЛК физического лица, в правом верхнем углу нажать “Активировать промокод”.
Очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправиться при дальнейших доставках для Вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4154
Смотрите также