Сегодня не состоялась доставка моего заказа. Позвонили около 18 часов и сказали что доставка переносится по моей вине, так как я не ответила на звонок курьера. Это ложь. Входящего вызова не было на моем телефоне. Я ждала весь день и звонила не один раз в компанию и просила и требовала чтобы посылку доставили сегодня так как я жду дома. Оператор убеждал что заказ у курьера, ждите звонка. Я говорила что сижу с детьми, а вдруг не получу звонок. Но никто не сказал позвонить по другому номеру и оператор не связался бы с курьером и передал мои пожелания настойчивые. В итоге: Обвинили во всем меня. И Мужик орал мне в трубку: "Почему я не ответила на звонок в 11 часов?" Не отвечаете, тогда отправлю посылку назад. Все отправляю." Почему нельзя было еще набрать с 11 до 18 часов? У меня не было звонка. Может он набрал неправильно? Или еще какая то причина. Около 18 часов звонили несколько раз. Раз сбросили я слышала прекрасно и отвечала, но там делали вид я кобы я их не слышу. Не они меня, а Я. Это наверно специально, чтобы отложить доставку и клиент при этом остался виноват. У меня нет пропущенного звонка. Я волновалась, сидела дома с детьми целый день и какой то мужик орал громче меня в телефон грозился отослать мою посылку обратно. Могли элементарно дети стащить телефон и сбросить, могла быть в уборной и ответить. Почему нельзя было набрать несколько раз? Но пропущенного у меня нет за сегодняшний день. Я дежурила. Итог дети остались без прогулки и не известен теперь статус моего заказа. Класс! Деньги взяли, а теперь претензии не принимаются. Выпрашивай свой оплаченный товар. Сервис на высоте!!!!