Опубликовано 16 Февраль, 2020 - 10:57

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3200 рублей

Сделала заказ в интернет-магазине, где мне предложили забрать его самостоятельно или отправить сдэк, я выбрала доставку, мне прислали трек-номер, по отслеживанию доставки срок прибытия в пункт выдачи был 13.02.,через сутки поменялся на 14.02. В этот день заказ не поступил в пункт выдачи, я начала звонить в сдэк, на что получила абсолютно невнятные разъяснения, что у них переезжает склад, поэтому сроки задерживаются, при этом нигде это не обозначено! Я попросила сказать откуда я могу в срочном порядке забрать заказ самостоятельно, на что получила ответ, что сдэк по своей системе даже не видит на каком складе находится заказ! Сегодня 16.02. заказ все ещё где-то "в пути", решила написать жалобу, к своему удивлению не нашла такой функции на сайте сдэк, начала писать через форму обратной связи, после чего оператор сообщила мне, что срок рассмотрения 10 дней, информации о том, когда придёт заказ дать не смогла, попросила зарегистрировать ещё одну претензию, чтобы срочно осуществили доставку, на что она мне сказала, что они не могут зарегистрировать 2 обращения и не могут писать о сроках.

Одним словом-ужас! Отвратительное отношение к клиентам, никакого сервиса, все сроки сорваны, заказ по факту мне уже не нужен, придётся тратить время на возврат!!!! Не пользуйтесь сдэк!!! Была бы возможность поставить 0 этой компании - поставила бы!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
Мария-этояне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2020
Здравствуйте, Мария!
По накладной 1162015003, действительно, произошла задержка из-за загруженности центрального склада, в связи с переездом. Плановая дата по тарифу была назначена на 14.02, но из-за задержки заказ поступил 17.02 в офис и был Вам вручен. Претензия была рассмотрена и компенсация была переведена плательщику (отправителю) по накладной. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
21.02.2020
Да, кстати тоже заметила, что жалобу на сайте не оставить. Продуманы
11.03.2020
Здравствуйте.
Есть другие ресурсы помимо сайта, где мы готовы Вам помочь. Жалобу можно оформить в офисе, на горячей линии, в форме обратной связи на сайте или на официальных страницах в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram).
Если у Вас есть чем поделиться, мы готовы Вам помочь!
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также