gbl аватар
Опубликовано 15 Февраль, 2020 - 17:47

Была заказана международная доставка Москва - Кишинев, Молдова. Приехал курьер, забрал коробки, и взял деньги.

 

На сайте при отслеживании доставки написано, что через 10 дней груз должен быть на месте. Через 10 дней они звонят, и выясняется, что груз еще лежит на каком-то сортировочном пункте!

 

Но это только начало. Далее после длительных звонков и разбирательств, отправки в вайбер каких-то совершенно бессмысленных, почти бессвязных объяснений, удалось выяснить, что мне нужно заполнить и отправить заполненные инвойсы и договора, которые опять же после многочасовых звонков удалось таки локализовать на глубоко упрятанных страницах их прежней версии сайта под названием [ссылка]. Обратите внимание, что этого никогда в жизни не найти на текущей версии сайта.

 

Но и это не все! После заполнений этих бланков и форм, распечатки, заполнения и повторного сканирования - якобы для отправки им для проверки (так сказала "специалист по международным посылкам"), все документы были высланы. В ответ приходит "вам нужно быть юридическим лицом"! Снова звонки, выяснения, консультанты, в итоге - мою посылку, посланную от физического лица, послать в Молдову они не могут!!!

 

Оформление возврата, оформление жалоб и т. д. Я потерял уже больше двух недель, только чтобы узнать что они не могут отправить мой груз! Теперь не знаю сколько ждать назад мои коробки. По моей жалобе мне выдали - внимание! - "300 руб в счет будущих заказов"!!!!! Я потерял десятки а возможно и сотни тысяч рублей, а они мне вот "300 рублей", но не простых, а "в счет будущих заказов" 😊

 

Вывод: варианта может быть только два.

1) Контора настолько непрофессиональна, что не может сложить два и два, и не увозить коробки если доставить не может! Или сразу писать на сайте что может а что не может.

2) Контора (по крайней мере международный отдел) специально изымает деньги у физических лиц, зная заранее что не сможет доставить, но пытается что-то непонятное делать с этими деньгами, пока люди неделями ожидают возвращения посылок хотя бы в исходное положение.

Достоинства
  • Онлайн-чат
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выплачивают компенсации
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
gblне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2020
Здравствуйте!
Действительно при отправки в Молдову необходимо предварительно заполнить инвойс. Только после согласования инвойса, можно оформить заявку на вызов курьера. Компенсация действительно зачисляется в счёт будущих отправок, но эту сумму Вы можете получить как наличными, так и переводом по банку. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы я могла разобраться в случившемся более детально. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
gbl аватар
gbl
19.02.2020
Так это оказывается еще и "действительно"?

Если это настолько "действительно", тогда почему приехал курьер? Почему у меня забрали груз? Почему с меня взяли оплату? Кто должен знать о том что нужно, я или вы? Кто должен знать, можете вы отправить груз или нет, я или вы?

Именно это и называется - непрофессионализм и наплевательство. Конечно, в том случае, если это не осознанная политика отъема денег на несколько недель, зная заранее, что выполнить заказ вы не можете.

В общем, тут явно пахнет нечистоплотностью.

Кстати, номер заказа: 18586732
27.02.2020
Здравствуйте!
По информации из программы, заявка создавалась самостоятельно через сайт, поэтому у сотрудников не было возможности дать консультацию. В этом случае предполагается, что Клиент самостоятельно и заранее ознакомился с условиями отправки за границу или ранее был опыт подобной отправки.
Я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки, чтобы разобраться, почему при изменения страуса в заявке «Прозвонена» у Вас не запросили информацию о сопроводительных документах.
Также ведем с Вами общение на сайте «Отзовик». Как ранее моя коллега написала, так как доставка не выполнена денежные средства компенсируются в полном объеме. Но для этого нам необходимо Вас идентифицировать, поэтому направьте, пожалуйста, информацию нам на почту. Укажите Ваши ФИО и номер телефона на почте [ссылка], указав в теме письма: "Отзовик, 18586732". (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
gbl аватар
gbl
27.02.2020
Чисто в воспитательных целях, мне придется снова объяснять вам что такое отсутствие профессионализма. Если я завожу у вас на сайте заявку в определенном направлении, а в этом направлении вы вообще не можете отправить груз, то какой "опыт подобной отправки"? Вы, Мария, прикрываете тех, кому важен объем грузооборота, а не выполнение конкретного заказа. Именно поэтому ни вы лично, ни ваша компания не имеет никакого морального права заниматься этими услугами.

У меня оформлен возврат, я в течение 2 недель практически каждый день связываюсь с вашей службой поддержки, и мне в течение двух недель обещают сегодня же прислать письмо, разобраться в ситуации и т.д. и т.п. Результат - ноль. Ни одному слову, которое от вас исходит, доверять нельзя ни в коем случае - это должны знать все.

У вас есть все мои данные, ваши "коллеги" из службы поддержки оформили возврат, но только ничего дальше не происходит. Мне реально остается только писать в прокуратуру РФ, ибо вы украли у меня две коробки груза и не хотите возвращать уже две недели, несмотря на то, что вами же якобы "оформлен возврат".
03.03.2020
Здравствуйте!
Доставку в г. Кишинев мы осуществляем. Это международная отправка, доставка осуществляется через партнеров TNT. Для международной отправки требуются сопроводительные документы, без них доставка не представляется возможной.
Например: Если мы уезжаем заграницу, у нас запрашивают загранпаспорт и при необходимости визу, по российскому паспорту из страны нас не выпустят. При международной доставке ситуация идентичная, на посылку нужны сопроводительные документы для таможенных органов.

На счёт возврата, по информации из программы коллеги не могли связаться, чтобы сформировать возврат. В целях идентификации уточните, пожалуйста, ФИО плательщика, который указан в накладной. Вы можете направить информацию, либо коллеге на почту, либо в личные сообщения на этом сервисе. В сообщении, которое было нам направлено ФИО плательщика по накладной не совпадают. Поймите, правильно, Вы обращаетесь на стороннем сайте, где нет информации о Вашем ФИО. По этой причине мы запрашиваем идентификацию. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
gbl аватар
gbl
03.03.2020
Ох, загранпаспорт!.. Пишу только лишь для людей которые возможно это читают. Сопроводительные документы и были высланы в свое время по требованию вашего сотрудника, и именно на них и пришел ответ от товарища Зыкова А.А., что от физических лиц доставка не осуществляется. Поэтому не знаю уж как вас просить, но просто хватит морочить голову. Единственное, что могло вам помочь - это раскаяние. А вы тут про загранпаспорт. Что вам там в этих методичках по работе с недовольными клиентами пишут, страшно подумать...

А данные отправил еще раз.
20.03.2020
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за длительное ожидание ответа. Я написала более общую информацию, в данном случае, моя вина. Упустила из вида, что у Вас отправка между физическими лицами. По возвратной накладной 1167996123 полная сумма доставки компенсирована по претензии. По накладной 18586732 в офисе необходимо будет написать заявление на возврат средств. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
gbl аватар
gbl
20.03.2020
А коробочки то вернете, или с концами?
21.03.2020
Здравствуйте.
Заказ по накладной 1167996123 ожидает Вас в офисе г. Балашиха, Заводской пр., д.4, время работы Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00. Контактный телефон +79169923666. При получении Вам понадобится паспорт. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами)
10.09.2021
Доброго времени. Ищу информацию по вашей доставке в Молдову и нашёл вот только тут. По факту мы не совсем Молдова, но юридически кажется всё ещё Молдова. Приднестровье наш край называется.
Скажите пожалуйста, что мне требуется сделать, чтобы отправление успешно получить? Хочу сделать в России покупку, а доставка только СДЭК у них возможна. Почитал немного, какие-то документы заполнять заранее или что. Будьте добры, расскажите как мне не потерять деньги и получить свой заказ, пожалуйста.
13.09.2021
Добрый день! Ответила Вам в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также