Отвратительная доставка уже второй раз подряд!!! До карантина всегда забирала заказ самостоятельно в ПВ. С карантином пришлось дважды воспользоваться доставкой и оба раза ужас!
первая доставка вместо интервала с 9 до 18 приехала ко мне к 20 вечера, не предупредив, а при моем звонке курьеру нахамив мне!
Вторая доставка сначала перенесена мной с 30 на 31 мая. 31 мая я получила смс с номером курьера и заказ мой передан. В 20:40 так и не дождавшись доставку позвонила курьеру, а он(она) трубку не берет и описывается смсками, в в компании БЕРУ сообщили, что мой заказ НЕ Успели доставить и привезут завтра. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ курьерская служба не оповестила меня об этом и не уточнила когда мне теперь удобно получить заказ . Дали номер курьерской службы, где мне дословно сказали, не извинившись за свой сбой в работе (!!!!) что МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЕЗЁМ ЗАВТРА. Меня ни сотрудники БЕРУ ни сотрудники курьерской службы (курьер сервис экспресс) не спросили: удобно ли мне это.
Я потребовала, чтобы заказ был доставлен мне до 13:00 1 июня, т. К. Я ухожу на работу и заказ мне нужен срочно, и подстраиваться под приезд курьера возможности и желания нет , т.к. Прождала весь день 31 мая курьера.
В итоге я получила заказ в 12:43 1 июня, и то при звонке в 11 утра в службу доставки девушка грубым тоном отвечала на мой вопросы, где курьер и помнят ли они, что доставка мне нужна до 13:00.
Курьеру приехавшему 1 июня большое спасибо, позвонил за 40 минут, предупредил, что он в пути и единственный уточнил удобно ли мне и смогу ли я его дождаться.
Редко пишу негативные отзывы, но о работе данной службы доставки напишу отзывы отрицательные везде, и претензию в компанию БЕРУ, с просьбой применить штрафные санкции в адрес курьер сервис экспресс.