Опубликовано 31 Октябрь, 2020 - 18:08

Такой гнилой компании, я ещё не встречал. Сдал 26.10.20 посылку с лекарствами от коронавируса в офис компании для доставки в Новосибирск. Срок доставки до адреса 29.10.2020, только сегодня 31.10.2020 она прибыла в Новосибирск, оператор сообщил, что нет свободных курьеров и авиапосылка будет доставлена только 03.11.2020. Начинаешь говорить с оператором, но после того как он посмотрит срок, перестает вас слышать и как издевка сообщает, что для них важен ваш звонок. Никогда не буду больше пользоваться услугами этой компании и вам не советую.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
Сталкер2020не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.11.2020
Здравствуйте! Будем благодарны, если подскажете примерное время Вашего звонка, номер телефона, с которого совершали звонок, и номер накладной товара, о котором идет речь, мы обязательно разберемся.
02.11.2020
Накладная 1208070337 от 26.10.20 срок 29.10.20 авиадоставка.
Почти все звонки шли через ваш сайт 29,30,31,01 и через номер 88002500405 1 ноября в 15. 43 и 15.47 Заказ до сих пор не доставлен.
03.11.2020
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Действительно, посылка задержалась во время доставки. Это связано с загруженностью на сортировочном в Москве. Поэтому посылку отправили в Новосибирск 29.10 (была крайней датой доставки). В Новосибирск на склад доставки заказ поступил 1.11. Доставить в этот день не было возможности, так как все курьеры уже были на заранее согласованных маршрутах. На 2.11 действительно могло быть уже заранее согласованы все временные промежутки, из-за чего доставить в этот день не было бы возможности. Поэтому Вам предложили доставку на 3.11.
Сегодня посылка была доставлена. Простите, что заставили Вас переживать за посылку.
Со своей стороны готовы предоставить компенсацию в размере 20% от стоимости доставки в качестве индивидуального решения.
Подскажите, как Вам удобнее её получить: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Во втором случае укажите адрес Вашей электронной почты. Я вышлю на него заявление для заполнения банковских реквизитов.
03.11.2020
Мне от вас ничего не надо! Не хочу с вами иметь отношений, ваша компания больше для меня не существует!! Таких лгунов ещё надо поискать!
05.11.2020
Искренне жаль, что оставили у Вас негативные эмоции и потеряли Ваше доверие. Надеемся, в дальнейшем мы сможем все же улучшить впечатления о нашей работе. Мы сделаем для этого все необходимое.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также