Опубликовано 6 Май, 2021 - 11:19
Отвратительно
Достоинства
- Плохое руководство компанией
- У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
- Удобный сайт
Недостатки
- Абсолютно нет обратной связи!
- Безответственные
- Дозвониться им нереально
- Не вовремя отвечают на письма и запросы
- Не выплачивают стоимость потерянных грузов
- Не выполняют обещания
- Не доставляют заказы
- Не могут решить проблему
- Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
- Операторы как роботы, не могут внятно ответить
- Хамы
vostrotin_antonне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день, Антон! Уточните, пожалуйста, номер отправления, по которому произошла утеря. Я подключусь в решению вопроса.
Добрый день! Очень жаль, что возникли такие негативные впечатления. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Если происходит утеря заказа, компенсация предусмотрена в сумме объявленной стоимости, если стоимость не была объявлена в стоимости реально причиненного ущерба, но не более 3000 рублей. Для получения компенсации необходимо подать претензию, это можно сделать на горячей линии +7(343)361-50-04, в чате на наше сайте.
Сотрудники всегда готовы помочь в решении вопроса, для этого при обращении на горячую линию или в чат на нашем сайте регистрируется заявка, которая не закрывается пока вопрос не решен. Также, если у Вас есть договор по вопросам можно обратиться к закрепленному менеджеру или в закрепленное подразделение.
Касаемо оплаты. Оплата возможна безналичным способом по карте на сайте или по счету. Сдавать заказ при этом можно в любом удобном офисе.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, по которым происходили задержки в перемещении по нескольку недель. Предметно разберусь в ситуации.
Сотрудники всегда готовы помочь в решении вопроса, для этого при обращении на горячую линию или в чат на нашем сайте регистрируется заявка, которая не закрывается пока вопрос не решен. Также, если у Вас есть договор по вопросам можно обратиться к закрепленному менеджеру или в закрепленное подразделение.
Касаемо оплаты. Оплата возможна безналичным способом по карте на сайте или по счету. Сдавать заказ при этом можно в любом удобном офисе.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, по которым происходили задержки в перемещении по нескольку недель. Предметно разберусь в ситуации.
Другие отзывы
Смотрите также