Опубликовано 6 Май, 2021 - 11:19

Если можете - не пользуйтесь. Даже почта лучше)

Пользуюсь СДЕКом больше 5 лет, давно. Много перевозим мелких грузов (инет-магазин).
Если возникает проблема с доставкой (а она рано или поздно возникает), то решить ее невозможно. Вообще, никак... Сотрудники - роботы, которые действуют по непродуманным инструкциям, ответить на вопрос о грузе и сроках доставки не могут, почему потерян груз не знают и когда доставят неизвестно ("очень скоро")... Но они всегда и буквально все "занимаются Вашим вопросом", что очень радует, но вопрос не решается.
В очередной раз потеряли 1 место из 4. Прождал обещанного звонка 2 дня - не дождался, пишу на сайте вопрос - они не в курсе, оказывается )))) идеально.
Никакой коммуникации между отделениями, вообще ноль.

Поберегите нервы. Не пользуйтесь.

Минусы: сроки нарушаются (ответственности не несут), товар теряется (ответственности нет), сотрудники ничего не решают (только невнятно мычат, что не могут ничего сделать, не знают где, почему и как...), перевозка между терминалами внутри города может длиться по несколько недель. Невозможно оплатить за услуги "не в своем" отделении (а в другом).

Достоинства
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Не могут решить проблему
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
vostrotin_antonне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2021
Добрый день, Антон! Уточните, пожалуйста, номер отправления, по которому произошла утеря. Я подключусь в решению вопроса.
07.05.2021
Добрый день! Очень жаль, что возникли такие негативные впечатления. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Если происходит утеря заказа, компенсация предусмотрена в сумме объявленной стоимости, если стоимость не была объявлена в стоимости реально причиненного ущерба, но не более 3000 рублей. Для получения компенсации необходимо подать претензию, это можно сделать на горячей линии +7(343)361-50-04, в чате на наше сайте.
Сотрудники всегда готовы помочь в решении вопроса, для этого при обращении на горячую линию или в чат на нашем сайте регистрируется заявка, которая не закрывается пока вопрос не решен. Также, если у Вас есть договор по вопросам можно обратиться к закрепленному менеджеру или в закрепленное подразделение.
Касаемо оплаты. Оплата возможна безналичным способом по карте на сайте или по счету. Сдавать заказ при этом можно в любом удобном офисе.
Уточните, пожалуйста, номера заказов, по которым происходили задержки в перемещении по нескольку недель. Предметно разберусь в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также