Опубликовано 3 Октябрь, 2021 - 09:22

Отправляла посылку, находясь в отпуске в другом регионе. Посылка ушла, но оказалось, что постамат, куда она была отправлена, не работает. Посылку, по словам работников, о правили обратно. Туда, где её уже некому забрать, т.к. из отпуска уже вернулась и планировала получить. Не тут-то было, мало того, что её отправили через всю страну, вместо того, чтобы перенаправить в отделение Сбербанка из неработающего постамата, так её ещё и кто-то за меня получил!!!!! Самое интересное - звонила операторам постоянно, мне говорили - все хорошо, ждите!!!! Самая отвратительная работа из всех служб доставки!!!

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Возможны задержки доставки
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Отвратительная служба поддержки
  • Потеряли посылку
  • Теряют посылки
Валерия Никельрекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, с которой возникли трудности. Мы разберемся в ситуации.
[05.10.2021 в 15:21]
Ваше обращение рассмотрено
Валерия Олеговна, статус посылки RP26541101 уточняется. Направлен запрос в отдел мониторинга доставки. Ожидайте ответа. Приносим извинения за неудобства. СберБанк. ЭТО ОТВЕТ ВАШЕЙ СЛУЖБЫ. ДО ЭТОГО МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА 19.09. ГДЕ И КЕМ ПОЛУЧЕНА, МНЕ НЕ СКАЗАЛИ. УЧИТЫВАЯ, ЧТО ДО ЭТОГО МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ОТПРАВИЛИ ОБРАТНО, ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО КТО-ТО ЕЁ ПРОСТО ЗАБРАЛ СЕБЕ. ОТПРАВЛЯЛА ИЗ СЛАВГОРОДА В НОРИЛЬСК, 19.09 НАХОДИЛАСЬ В НОРИЛЬСКЕ И НИКАКОЙ ПОСЫЛКИ НЕ ПОЛУЧАЛА. Очень интересно, куда она пропала или кто её проучил и где???
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также