Опубликовано 14 Декабрь, 2014 - 23:55

Приблизительно полгода назад подключил Интернет по технологии GPON. С Интернетом разобрался кое-как, хотя помощь получить трудно. НЕ могу подключить телевидение. Сотрудники сами звонят мне и предлагают беспроводное подключение. Принимают заявку на посещение мастера. В день предполагаемого прихода мастера мне сообщают по телефону, что в наличии нет PLC адаптеров и установка невозможна. Так уже 4 раза!!! В конце концов 12 декабря купил эти адаптеры в офисе МГТС. До этого мне сообщали, что я смогу подключить ТВ самостоятельно, однако оказалось, что требуются еще декодеры, которые купить нельзя, только аренда. Оформили выезд мастера на вечер 15 декабря. 14 декабря получаю СМС - Вам не смогли дозвониться, визит мастера отменен. У мена в журнале вызовов никаких звонков, которые можно принять за звонки из МГТС нет. Звоню по телефону 8(495)6360636. Мне подтверждают, что вызов отменен и они ничего сделать не могут, только оформить новую заявку, но уже после 17 декабря.

Еще одна компания с которой связываться нельзя. Не уверен, что альтернативы лучше. Совок продолжается....

Сегодня 15.12.2014 новый подарок от МГТС. Сначала пришло письмо с изменениями и предложением прислать мастера еще раз. Но столько раз повторять одну и ту же ошибку я не собираюсь. Поэтому я решил вернуть купленные адаптеры и отказаться от услуг совсем. Однако, в офисе мне сообщили, что адаптеры они у меня принять не могут и деньги вернуть тоже. Единственная возможность - написать претензию, которая будет рассмотрена в течение 10-14 дней, и если эксперты МГТС решат, что она обоснована, то мне вернут деньги. На мое замечание, что по закону я могу вернуть товар в течение 14 дней мне заявили, что они действуют в соответствии с Законом о защите прав потребителей. То-есть теперь даже этот закон против меня. Придется писать официальную претензию и если ее не удовлетворят обращаться в суд. Черт с ними с деньгами, но я в этой стране живу и не позволю, чтобы со мной и, надеюсь, с другими так обращались!

Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Александр Штульманне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.12.2014
Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны готовы проконтролировать выезд специалиста. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на [ссылка], в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Отказался от услуг МГТС и успешно подключился к услугам другого оператора.
Однако мои трения с МГТС не закончились.
Я уже говорил, что подал претензию 12 декабря 2014 г. в офис МГТС на возврат оборудования (PLC - адаптеров), которые были мной приобретены в офисе МГТС на Арбате, в связи с тем, что теперь они мне не нужны и возврат денег за них. По закону РФ я имею право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента покупки. Адаптеры не использовались.
Несколько дней назад я получил автоматическое сообщение по телефону о том, что мне нужно вернуть неиспользуемое оборудование. Одновременно на моем счете МГТС появилась сумма равная 4500 рублей - стоимость адаптеров.
Я решил, что все наконец успешно разрешилось, взял адаптеры и кассовые документы, распечатал реквизиты моего счета на который нужно было вернуть деньги за адаптеры и обратился еще раз в офис МГТС на Арбате.
Менеджер долго что-то рассматривала в экране своего монитора (состояние моего счета) и потом ушла минут на 20 консультироваться со старшим специалистом. После возвращения она сообщила, что моя претензия отклонена, как необоснованная. По поводу причины отклонения она сообщила "там написано, что Вы приобрели оборудование у стороннего производителя". На мое возражение, что в чеке и документах ясно указано, что адаптеры были приобретены в этом офисе она не нашла что ответить. Так же она не смогла объяснить, что это за 4500 рублей, которые МГТС зарезервировало на моем счете. Мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, которая была абсолютно непреклонной и враждебной и на мою просьбу предоставить мне письменный документ, разъясняющий причину отклонения претензии ответила: "Вы же сами согласились, чтобы ответ на претензию Вам сообщили по телефону. Теперь претензия закрыта и никаких данных по ней больше нет. Хотите, пишите другую претензию"
С таким отношением я встречался ранее только один раз - много лет назад я не в течение года не мог получить компьютер, который я отдал в гарантийный ремонт в компанию R-Style и не мог ничего выяснить.
Я не оставлю этого случая, считаю что это оскорбительно и неуважительно по отношению к клиентам и вообще это не соответствует моим представлениям о правах человека, а тем более нарушает закон РФ. Следующее мое обращение в МГТС будет с иском в суд и с поддержкой адвоката.
14.01.2015
Добрый день, Александр! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на [ссылка] номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также