Опубликовано 14 Декабрь, 2014 - 23:55
Отвратительно!!!!
Недостатки
- Да я перечислять замучаюсь...
- Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
- Низкое качество сервиса
- Операторы хорошо отмазываются
- Очень ненадежный провайдер
- Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Александр Штульманне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны готовы проконтролировать выезд специалиста. Напишите, пожалуйста, нам данный отклик на [ссылка], в письме укажите телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Отказался от услуг МГТС и успешно подключился к услугам другого оператора.
Однако мои трения с МГТС не закончились.
Я уже говорил, что подал претензию 12 декабря 2014 г. в офис МГТС на возврат оборудования (PLC - адаптеров), которые были мной приобретены в офисе МГТС на Арбате, в связи с тем, что теперь они мне не нужны и возврат денег за них. По закону РФ я имею право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента покупки. Адаптеры не использовались.
Несколько дней назад я получил автоматическое сообщение по телефону о том, что мне нужно вернуть неиспользуемое оборудование. Одновременно на моем счете МГТС появилась сумма равная 4500 рублей - стоимость адаптеров.
Я решил, что все наконец успешно разрешилось, взял адаптеры и кассовые документы, распечатал реквизиты моего счета на который нужно было вернуть деньги за адаптеры и обратился еще раз в офис МГТС на Арбате.
Менеджер долго что-то рассматривала в экране своего монитора (состояние моего счета) и потом ушла минут на 20 консультироваться со старшим специалистом. После возвращения она сообщила, что моя претензия отклонена, как необоснованная. По поводу причины отклонения она сообщила "там написано, что Вы приобрели оборудование у стороннего производителя". На мое возражение, что в чеке и документах ясно указано, что адаптеры были приобретены в этом офисе она не нашла что ответить. Так же она не смогла объяснить, что это за 4500 рублей, которые МГТС зарезервировало на моем счете. Мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, которая была абсолютно непреклонной и враждебной и на мою просьбу предоставить мне письменный документ, разъясняющий причину отклонения претензии ответила: "Вы же сами согласились, чтобы ответ на претензию Вам сообщили по телефону. Теперь претензия закрыта и никаких данных по ней больше нет. Хотите, пишите другую претензию"
С таким отношением я встречался ранее только один раз - много лет назад я не в течение года не мог получить компьютер, который я отдал в гарантийный ремонт в компанию R-Style и не мог ничего выяснить.
Я не оставлю этого случая, считаю что это оскорбительно и неуважительно по отношению к клиентам и вообще это не соответствует моим представлениям о правах человека, а тем более нарушает закон РФ. Следующее мое обращение в МГТС будет с иском в суд и с поддержкой адвоката.
Однако мои трения с МГТС не закончились.
Я уже говорил, что подал претензию 12 декабря 2014 г. в офис МГТС на возврат оборудования (PLC - адаптеров), которые были мной приобретены в офисе МГТС на Арбате, в связи с тем, что теперь они мне не нужны и возврат денег за них. По закону РФ я имею право вернуть приобретенный товар в течение 14 дней с момента покупки. Адаптеры не использовались.
Несколько дней назад я получил автоматическое сообщение по телефону о том, что мне нужно вернуть неиспользуемое оборудование. Одновременно на моем счете МГТС появилась сумма равная 4500 рублей - стоимость адаптеров.
Я решил, что все наконец успешно разрешилось, взял адаптеры и кассовые документы, распечатал реквизиты моего счета на который нужно было вернуть деньги за адаптеры и обратился еще раз в офис МГТС на Арбате.
Менеджер долго что-то рассматривала в экране своего монитора (состояние моего счета) и потом ушла минут на 20 консультироваться со старшим специалистом. После возвращения она сообщила, что моя претензия отклонена, как необоснованная. По поводу причины отклонения она сообщила "там написано, что Вы приобрели оборудование у стороннего производителя". На мое возражение, что в чеке и документах ясно указано, что адаптеры были приобретены в этом офисе она не нашла что ответить. Так же она не смогла объяснить, что это за 4500 рублей, которые МГТС зарезервировало на моем счете. Мне пришлось обратиться к старшему менеджеру, которая была абсолютно непреклонной и враждебной и на мою просьбу предоставить мне письменный документ, разъясняющий причину отклонения претензии ответила: "Вы же сами согласились, чтобы ответ на претензию Вам сообщили по телефону. Теперь претензия закрыта и никаких данных по ней больше нет. Хотите, пишите другую претензию"
С таким отношением я встречался ранее только один раз - много лет назад я не в течение года не мог получить компьютер, который я отдал в гарантийный ремонт в компанию R-Style и не мог ничего выяснить.
Я не оставлю этого случая, считаю что это оскорбительно и неуважительно по отношению к клиентам и вообще это не соответствует моим представлениям о правах человека, а тем более нарушает закон РФ. Следующее мое обращение в МГТС будет с иском в суд и с поддержкой адвоката.
Добрый день, Александр! Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на [ссылка] номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Другие отзывы
Смотрите также