Опубликовано 18 Август, 2023 - 14:07
отвратительно
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:850 рублей
Недостатки
- Маленькая скорость
- Набивают карман а не решают проблемы клиентов
- Не везде работает
- Нестабильность скорости
- Обманывают пользователей
- Скачки скорости, скорость ниже заявленной в 10 раз
- Ужасный сервис
- Цена
nikolocy2не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Привет! Мы ответили на ваш отзыв на других площадках, но на всякий случай, продублируем ответ здесь.
По вашему рассказу ситуация и правда вышла не показательной, тоже огорчены, что наше знакомство началось с такой ноты.
Далее прокомментируем тоже по пунктам, чтобы ничего не пропустить.
1. Подтверждать доставку сим-карты звонком действительно не требуется, курьерская служба при необходимости связывается с клиентами сама. Пока тоже не понимаем зачем это потребовалось, но разберемся и проверим корректность консультации оператора (об этом чуть позже).
2. Карта покрытия составлена путём компьютерного моделирования, не всегда может учитывать особенность рельефа, застройки и пр., поэтому без проверки на месте мы не можем с точностью сказать как будет работать связь на месте. У нас беспроводной и интернет и его работу важно проверять в той локации, где планируете пользоваться. Для этого мы предлагаем тест-драйв наших устройств. После приобретения у нас роутера или модема даётся 2 дня тест-драйва на максимальной скорости (её можно уменьшить, тем самым увеличив количество дней). Если за время тест-драйва что-то не устраивает, то устройство можно вернуть тем же способом, как приобретали, не оплачивая дополнительно. В случае покупки только сим-карты или устройства с рук, такого нет, увы.
3. Видим, что вы прислали все запрошенные данные, уже изучаем всю ситуацию, спасибо! Дополнительно по вашему вопросу связались с коллегами, обсудим варианты компенсации, проверим предыдущие консультации в поддержке, если были какие-то ошибки - обязательно проработаем их. Как только появятся новости - сообщим их вам.
По вашему рассказу ситуация и правда вышла не показательной, тоже огорчены, что наше знакомство началось с такой ноты.
Далее прокомментируем тоже по пунктам, чтобы ничего не пропустить.
1. Подтверждать доставку сим-карты звонком действительно не требуется, курьерская служба при необходимости связывается с клиентами сама. Пока тоже не понимаем зачем это потребовалось, но разберемся и проверим корректность консультации оператора (об этом чуть позже).
2. Карта покрытия составлена путём компьютерного моделирования, не всегда может учитывать особенность рельефа, застройки и пр., поэтому без проверки на месте мы не можем с точностью сказать как будет работать связь на месте. У нас беспроводной и интернет и его работу важно проверять в той локации, где планируете пользоваться. Для этого мы предлагаем тест-драйв наших устройств. После приобретения у нас роутера или модема даётся 2 дня тест-драйва на максимальной скорости (её можно уменьшить, тем самым увеличив количество дней). Если за время тест-драйва что-то не устраивает, то устройство можно вернуть тем же способом, как приобретали, не оплачивая дополнительно. В случае покупки только сим-карты или устройства с рук, такого нет, увы.
3. Видим, что вы прислали все запрошенные данные, уже изучаем всю ситуацию, спасибо! Дополнительно по вашему вопросу связались с коллегами, обсудим варианты компенсации, проверим предыдущие консультации в поддержке, если были какие-то ошибки - обязательно проработаем их. Как только появятся новости - сообщим их вам.
Привет! Как обещали, возвращаемся с ответом по ситуации. Проверили консультации в поддержке, без ошибок, увы, не обошлось 😞
Проработаем их с операторами, чтобы такое не повторялось.
По поводу доставки, перезвонить (или написать в чат) для подтверждения заказа может быть нужно, если до вас не смогли дозвониться. Во всех остальных случаях подтверждение происходит по звонку от оператора.
В качестве компенсации согласовали скидку в 20% (действует месяц). Она уже подключена.
Нам правда жаль, что наше сотрудничество так началось. Сделаем все, чтобы в будущем только радовать вас!
Проработаем их с операторами, чтобы такое не повторялось.
По поводу доставки, перезвонить (или написать в чат) для подтверждения заказа может быть нужно, если до вас не смогли дозвониться. Во всех остальных случаях подтверждение происходит по звонку от оператора.
В качестве компенсации согласовали скидку в 20% (действует месяц). Она уже подключена.
Нам правда жаль, что наше сотрудничество так началось. Сделаем все, чтобы в будущем только радовать вас!
Другие отзывы
Смотрите также