Опубликовано 18 Август, 2023 - 14:07

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    850 рублей

Не при каких обстоятельствах не выбирайте yota! Действие в 3х актах.
Акт 1. Заказываю я сим-карту данного провайдера и что же получаю? Думаете быструю доставку в указанный срок? Да как бы не так! Подтвердить доставку можно позвонив по номеру или в чате, что я и пыталась сделать, да только вот номер не отвечает, а потом и вовсе был отключен, а чате вообще ни сном ни духом о том, что они должны что-то подтверждать, но с полной уверенностью заявляют, что конечно все доставят, вам и не нужно ничего подтверждать. Промаялась весь вечер и пол утро, доставку перенесли на другое время (дозвонилась, не послушав то, что сказали в чате, а точнее нагло наврали!), после неоднократного требования оформить жалобу - о чудо(!) мне доставляют сим-карту как и должны были.

 

Акт 2. Получаю сим-карту, вставляю в роутер и... И началась эпопея с тарифом, сначала списание денег за доставку, пополнила, списали за тариф, выдохнула, думаю, ну все, слова богу, подключаюсь к роутеру и... И все виснет, проверяю повторно карту покрытия (она же дня того, чтобы человек мог оценить сможет он пользоваться услугой или нет), твердо карта утверждает, что 4G есть, сеть непрерывная, никаких помех, замеряю скорость, не выдает даже 1МБ/секунду, на минуточку, мобильная связь билайна выдала 15МБ/сек! Начинаю общаться в чате, заявляют, что они знают о проблеме, но зачем им предупреждать потребителей услуг, главное же продать!? У друга есть более мощный роутер, с ним худо-бедно выдает 2-3МБ/сек, дома до 10МБ, ладно думаю, что поделать, пока буду пользоваться так, все-равно уже все оплачено, а это на минутку 850р тариф (на максимальной скорости, ага, верю) + 150р доставку + 2000 роутер, пусть и купленный с рук, но неизменно синего оператора, ведь их оборудование должно подходить лучше всего??

Акт 3. Утро, все работает, приходит обед, а у меня нет интернета! Заметьте, выдается, что якобы не оплачен тариф! Захожу в ЛК, 28 дней пользования на максимальной скорости (которую я не могу получить т.к поставщик связи дезориентировал и все-равно заключил договор на услуги которые не в состоянии оказать!). Пишу в чат поддержку и что вы думаете? А они не знают, что делать, создали заявку, в течение 3х дней ответ, а у меня от интернета работа зависит! Думаете чем-то компенсировали? А нет у них компенсации, поддержки тоже нет, потому что они не знают, что делать ни в одной ситуации и просто закрывают чат! То есть получается, что компания не несет ответственность за предоставляемую услугу, вы тратите деньги на ветер, оплачиваете воздух, никакого стабильного интернета вы тут не получите! Думаю, что дело сдвинится с мертвой точки тольки при обращении в более вышестоящие инстанции!

Недостатки
  • Маленькая скорость
  • Набивают карман а не решают проблемы клиентов
  • Не везде работает
  • Нестабильность скорости
  • Обманывают пользователей
  • Скачки скорости, скорость ниже заявленной в 10 раз
  • Ужасный сервис
  • Цена
nikolocy2не рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.08.2023
Привет! Мы ответили на ваш отзыв на других площадках, но на всякий случай, продублируем ответ здесь.

По вашему рассказу ситуация и правда вышла не показательной, тоже огорчены, что наше знакомство началось с такой ноты.
Далее прокомментируем тоже по пунктам, чтобы ничего не пропустить.

1. Подтверждать доставку сим-карты звонком действительно не требуется, курьерская служба при необходимости связывается с клиентами сама. Пока тоже не понимаем зачем это потребовалось, но разберемся и проверим корректность консультации оператора (об этом чуть позже).

2. Карта покрытия составлена путём компьютерного моделирования, не всегда может учитывать особенность рельефа, застройки и пр., поэтому без проверки на месте мы не можем с точностью сказать как будет работать связь на месте. У нас беспроводной и интернет и его работу важно проверять в той локации, где планируете пользоваться. Для этого мы предлагаем тест-драйв наших устройств. После приобретения у нас роутера или модема даётся 2 дня тест-драйва на максимальной скорости (её можно уменьшить, тем самым увеличив количество дней). Если за время тест-драйва что-то не устраивает, то устройство можно вернуть тем же способом, как приобретали, не оплачивая дополнительно. В случае покупки только сим-карты или устройства с рук, такого нет, увы.

3. Видим, что вы прислали все запрошенные данные, уже изучаем всю ситуацию, спасибо! Дополнительно по вашему вопросу связались с коллегами, обсудим варианты компенсации, проверим предыдущие консультации в поддержке, если были какие-то ошибки - обязательно проработаем их. Как только появятся новости - сообщим их вам.
20.08.2023
Привет! Как обещали, возвращаемся с ответом по ситуации. Проверили консультации в поддержке, без ошибок, увы, не обошлось 😞
Проработаем их с операторами, чтобы такое не повторялось.

По поводу доставки, перезвонить (или написать в чат) для подтверждения заказа может быть нужно, если до вас не смогли дозвониться. Во всех остальных случаях подтверждение происходит по звонку от оператора.

В качестве компенсации согласовали скидку в 20% (действует месяц). Она уже подключена.
Нам правда жаль, что наше сотрудничество так началось. Сделаем все, чтобы в будущем только радовать вас!
19.09.2023
В моём случае примерно то же самое... Остался без интернета и без денег
19.09.2023
Привет! Пожалуйста, расскажите о вашей ситуации поподробнее в личке ВК ([ссылка]) или в чате на сайте: [ссылка]. Мы все проверим и постараемся помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также