Опубликовано 7 Сентябрь, 2021 - 17:00

Когда нет проводного интернета в доме, то выбор не велик.

Просмотрев варианты я остановилась на Yota.

Единственное не хотела брать оборудование, которое заточено именно на их симку, вот и купила интернет-станцию ZTE (или проще: роутер 3g/4g).

Покупала симку в салоне Связной. Оформление должно было быть быстрым, но девушка несколько раз делала ошибки в договоре, переделывала, но так и осталось с ошибкой в фамилии, однако, в личном кабинете эту ошибку легко исправить, что я и сделала.

Итак, на выбор есть варианты интернет для смартфона или же для ПК.

Мне нужен именно для ПК. Эта симка не подойдет в качестве звонилки - только для интернета и не пойдет для смартфона - только для роутера/модема.

При подключении я оплатила минимальную сумму - 400 руб. Эта сумма зачисляется на личный счет.

При активации можно выбрать скорость, которая необходима. Минимальная - бесплатно. Но от нее толку нет. За 400 руб - 5 мб - это скорость ни о чем - страницы практически не грузятся.

Для начала я выбрала скорость до 10 Мбит за 450 руб. Скажу честно - так себе скорость. На выбранной 10мб я смотрела первое время видео по ютуб и иногда сериальчики. Но это только первые 2 месяца, затем интернет вообще стал часто подвисать и пришлось увеличить до 20мб. Это уже стоит 500 руб в месяц.

Личный кабинет
Но ничего не поменялось. И если при просмотре роликов это просто раздражает, то при разговоре по мессенджерам - выводит из себя, причем не меня одну.

Что касается бесперебойности - порой скорость вообще падает или пропадает.

Из положительного могу отметить - удобный личный кабинет. Он не перегружен. Все по делу.

Удобно настраивать скорость под себя - ползунком увеличивать или уменьшать.

личный кабинет

Легко пополнять счет:

Данный провайдер был мною выбран по принципу - на безрыбье и рак - рыба. Но как только появилась возможность провести стабильный интернет, то потребность в герое отзыва у меня пропала. И думалось, что отключиться будет легко, но не нет.

1. Отключение только в офисах/стойках Yota. В моем городе это 4 точки и они не очень удобно расположены для меня.

2. Из-за ошибки менеджера мне пришлось снова подавать заявку на расторжение.

(По заверениям специалистов, если не пользуешься интернетом более 6 месяцев, то договор автоматически расторгается. Но мне спокойнее, когда договор прекращен и никакие доп.условия одностороннего характера на меня уже не распространятся).

Причем, заявление на расторжение я составила дома и пришла с готовым, чтобы не терять время. Однако специалист сказала, что составляет заявление сама. Ладно. Опять ошибка в данных, которую я сразу заметила и она исправила. Но в самом заявлении она накосячила и вместо номера лицевого счета написала мой номер телефона. И как результат: смс от оператора, что заявление на расторжение договора не может быть обработано. Нужно снова с паспортом к ним.

Хотя заявление элементарное и дома я заполнила за минуту, горе-специалист ее заполняла минут 10 и неправильно...

Второе обращение прошло намного лучше, тк попался нормальный специалист, который заполнил все необходимые данные и проблем не возникло.

В общем, остался неприятный осадок как от персонала, так и от скорости интернета.

Но вот советовать данного провайдера или нет - тут от обстоятельств зависит. Если есть в доме возможность подключиться к проводному интернету - то Yota и близко не нужен. Но когда вариантов нет, то - да, рекомендую - худо-бедно, но интернет будет.

____________________________________

Возможно будет интересно:

Теле2 - оператор, которым я пользовала и была довольна достаточно долго, но сегодня я говорю ему нет.

А чтобы смотря сериальчики не остаться без еды: Доставка продуктов сервисом СберМаркет. Мой опыт.

Ну, и для тех, кто активно пользуется компьютером - 2 программки-расширения:

Lightshot - чтобы с легкостью делать снимок экрана.

Работая на разных устройствах - легко сохранять полезную информацию

Достоинства
  • Безлимит
  • Мобильность
  • Удобно оплачивать
Недостатки
  • Дорогие тарифы
  • Нестабильность скорости
Снеж@нарекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2021
Привет! Спасибо за такой подробный отзыв, хоть и расстроены тем, что не смогли порадовать вас на все 100% 😞 Так как интернет у нас мобильный, скорость время от времени может меняться, увы, на это влияет множество внешних факторов, например, нагрузка, уровень сигнала, локальные радиоусловия и т.д. В этом случае стоило написать нам в поддержку на сайте [ссылка]. Мы всегда рады помочь и постарались бы найти решение.

А вот с расторжением договора произошла очень странная ситуация. Обычно сложностей с этим не происходит. Будем благодарны, если напишите в личку нашей группы ВК ([ссылка]) адрес точки продаж и обслуживания, в которой все происходило, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Хотели бы поподробнее во всем разобраться.

Очень надеемся, что в будущем наши пути еще пересекутся, и на этот раз мы вас не подведем 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также