Когда нет проводного интернета в доме, то выбор не велик.
Просмотрев варианты я остановилась на Yota.
Единственное не хотела брать оборудование, которое заточено именно на их симку, вот и купила интернет-станцию ZTE (или проще: роутер 3g/4g).
Покупала симку в салоне Связной. Оформление должно было быть быстрым, но девушка несколько раз делала ошибки в договоре, переделывала, но так и осталось с ошибкой в фамилии, однако, в личном кабинете эту ошибку легко исправить, что я и сделала.
Итак, на выбор есть варианты интернет для смартфона или же для ПК.
Мне нужен именно для ПК. Эта симка не подойдет в качестве звонилки - только для интернета и не пойдет для смартфона - только для роутера/модема.
При подключении я оплатила минимальную сумму - 400 руб. Эта сумма зачисляется на личный счет.
При активации можно выбрать скорость, которая необходима. Минимальная - бесплатно. Но от нее толку нет. За 400 руб - 5 мб - это скорость ни о чем - страницы практически не грузятся.
Для начала я выбрала скорость до 10 Мбит за 450 руб. Скажу честно - так себе скорость. На выбранной 10мб я смотрела первое время видео по ютуб и иногда сериальчики. Но это только первые 2 месяца, затем интернет вообще стал часто подвисать и пришлось увеличить до 20мб. Это уже стоит 500 руб в месяц.
Личный кабинет
Но ничего не поменялось. И если при просмотре роликов это просто раздражает, то при разговоре по мессенджерам - выводит из себя, причем не меня одну.
Что касается бесперебойности - порой скорость вообще падает или пропадает.
Из положительного могу отметить - удобный личный кабинет. Он не перегружен. Все по делу.
Удобно настраивать скорость под себя - ползунком увеличивать или уменьшать.
личный кабинет
Легко пополнять счет:
Данный провайдер был мною выбран по принципу - на безрыбье и рак - рыба. Но как только появилась возможность провести стабильный интернет, то потребность в герое отзыва у меня пропала. И думалось, что отключиться будет легко, но не нет.
1. Отключение только в офисах/стойках Yota. В моем городе это 4 точки и они не очень удобно расположены для меня.
2. Из-за ошибки менеджера мне пришлось снова подавать заявку на расторжение.
(По заверениям специалистов, если не пользуешься интернетом более 6 месяцев, то договор автоматически расторгается. Но мне спокойнее, когда договор прекращен и никакие доп.условия одностороннего характера на меня уже не распространятся).
Причем, заявление на расторжение я составила дома и пришла с готовым, чтобы не терять время. Однако специалист сказала, что составляет заявление сама. Ладно. Опять ошибка в данных, которую я сразу заметила и она исправила. Но в самом заявлении она накосячила и вместо номера лицевого счета написала мой номер телефона. И как результат: смс от оператора, что заявление на расторжение договора не может быть обработано. Нужно снова с паспортом к ним.
Хотя заявление элементарное и дома я заполнила за минуту, горе-специалист ее заполняла минут 10 и неправильно...
Второе обращение прошло намного лучше, тк попался нормальный специалист, который заполнил все необходимые данные и проблем не возникло.
В общем, остался неприятный осадок как от персонала, так и от скорости интернета.
Но вот советовать данного провайдера или нет - тут от обстоятельств зависит. Если есть в доме возможность подключиться к проводному интернету - то Yota и близко не нужен. Но когда вариантов нет, то - да, рекомендую - худо-бедно, но интернет будет.
Привет! Спасибо за такой подробный отзыв, хоть и расстроены тем, что не смогли порадовать вас на все 100% 😞 Так как интернет у нас мобильный, скорость время от времени может меняться, увы, на это влияет множество внешних факторов, например, нагрузка, уровень сигнала, локальные радиоусловия и т.д. В этом случае стоило написать нам в поддержку на сайте [ссылка]. Мы всегда рады помочь и постарались бы найти решение.
А вот с расторжением договора произошла очень странная ситуация. Обычно сложностей с этим не происходит. Будем благодарны, если напишите в личку нашей группы ВК ([ссылка]) адрес точки продаж и обслуживания, в которой все происходило, прикрепив ссылку на ваш отзыв. Хотели бы поподробнее во всем разобраться.
Очень надеемся, что в будущем наши пути еще пересекутся, и на этот раз мы вас не подведем 😊