Опубликовано 19 Сентябрь, 2015 - 02:49

Пользуюсь сервисом Яндекс Такси уже примерно год. И все нравилось. До этого лета. В основном я заказывала такси, когда возвращалась поздно из гостей. Маршруты уже давно знакомы. Суммы всегда примерно одинаковые.

Сервис мне был очень удобен. Заказ делается легко, не надо сто раз повторять адрес. Скорость подачи машины явно выводила сервис совсем на другой уровень. Например, в пробках, очень существенно помогает.

Но. Весной зазвенел первый звоночек. Заказала такси на определенное время, примерно за час до этого времени. Удивила сумма. Раньше этот путь обходился в 400-500 рэ (причем около полугода цена была примерно одна), а тут цена вышла 600 с копейками. Ну ладно, думаю, цены растут постоянно. Водитель дал весточку, что уже ожидает в тот момент, когда я уже стояла на улице. Никакой машины даже близко не было. Позвонила водителю. Почему-то вместо 1-го подъезда он подъехал к 8-му подъезду соседнего дома. Впрочем, причины ясны. Время идет, клиент ищет машину, деньги капают. "Миленько".

Летом я поняла, что сервис испортился, и мне не показалось. Вызвала машину ночью, на определенное время. Водитель дал о себе знать за 30 минут до назначенного времени. Я ответила, что выйду к тому, на которое вызывала. В итоге поездка вышла вместо 600 р почему-то 800, оказалось, что водитель приехал заранее, и включил кнопку "ожидание". Пришлось выяснять что да ка, да почему. Водитель в итоге нехотя ответил про ожидание, разочарованный, что не удалось обмануть.

Дальше еще лучше. Через 3 недели. По тому же маршруту заказала машину. Стоимость вышла уже 700 рублей. Я себя плохо чувствовала, и надеялась, что раз ночь, то доедем легко. Но, во-первых, опять пришлось искать машину. Причем до смешного. Я разговариваю с водителем по телефону, вокруг никого, ночь, везде фонари, меня отлично видно, и иду прямо, по тротуару, там прямая дорожка около 100 м. Иду, понять не могу, нигде даже фары машины не горят. А водитель фары включил, когда я уже прошла всю эту дорожку и подошла почти вплотную к машине. Свинство!!! А во-вторых, я попросила ехать без резких движений и виражей. В итоге, я, которую вообще не укачивает в машине, не выдержала и попросила остановиться уже через 15 минут!!! На выходе из машины у дома водитель хмыкнул "оценку не забудьте поставить". Мда.

Ну и вот на днях снова тот же маршрут. Водитель порадовал. Вежливый парень. Машина чистая. Встретил у подъезда. Очень мило и вежливо разговаривал. Попросил, если что, сразу ему говорить. Спросил, можно ли оставить музыку. В общем, к водителю вообще никаких претензий. Но вот цена. Тут прям печаль((( Увидев цену, я поняла, что это уже вообще хамство и больше я этим сервисом пользоваться не буду. Цена вышла 1000 р!!!

Конечно же, не рекомендую.

Достоинства
  • Быстро и удобно
  • Удобная форма связи
Недостатки
  • *всё в тексте*
  • Непорядочность
  • Нереальные цены
  • Плохой сервис
blo_ldinkaне рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
цены прям на дрожжах
19.09.2015
Ничего себе. С этим сервисом не знакома, да и на такси не езжу сейчас, а раньше удивляло как скачут цены за один и тот же маршрут.
19.09.2015
Маргаритка1982, ага. За полгода в 2 раза, а то и больше. Это ни в какие рамки 😞

Tatyanka M, так хоть бы за эту цену вели себя нормально. А то ведь из нескольких поездок вот только одна была нормальная, но цена, конечно, за гранью разумного. Мне тут ехать было 20 км. Причем без пробок.
20.09.2015
да уж.. за такое обслуживание и такие цены 🤪
20.09.2015
_Laiman_, я еще могу понять раз, ну два. Всё-таки всегда можно наткнуться на непорядочного сотрудника. Но когда раз от раза цена растет, а качество падает, это уже о многом говорит.
18.11.2015
Некрасиво, конечно, со стороны водителя включать поездку, пока он не убедился, что находится у правильного подъезда. Попробуйте Uber - там самые низкие цены из сервисов он-лайн заказа машин.
18.11.2015
Laennec, спасибо за совет! Обязательно воспользуюсь)
29.11.2015
Судя по очередному отзыву и моему опыту, для водителей Яндекс-такси это уже традиция, накручивать 200 р. плюс/минус с любой стоимости поездки. А все потому, что они понимают, что им за это ничего не будет. Яндекс-Такси даже не дает на сайте активный контактный телефон для того, чтобы можно было сразу, как только водитель соврал, связаться с Яндексом, сверить время приема заказа, время постановки машины на фальшивое "ожидание" и т.д. и разрешить спор. Если бы водителей сразу тыкали носом в их вранье, и взыскивали за это санкции, то им было бы неповадно и дальше "драть" с клиентов свои плюс/минус 200р.
29.11.2015
Ирина 2016 , это точно. Никакой ответственности, никаких доказательств. И самой компании, видимо, это тоже очень выгодно.
29.11.2015
Интересно, как среагирует сам Яндекс. Я написала отзыв здесь, а также жалобу на их сайте. Кроме того, написала жалобу на сайте Роспотребнадзора о нарушении их сервисом Закона о защите прав потребителей. Пусть проверят. Пусть их оштрафуют, если они не могут создать систему, в которой водители не издевались бы над клиентами.
29.11.2015
судя по ответам тут, реагируют они примерно также, как и работают. "мы разберемся, если нарушение и правда было" и тыды. Ну то есть клиенты идиоты. А водители молодцы, святые прям. Ага.
19.12.2015
Да уж, обидно когда так.. Я пользуюсь приложением Убер, но у них тоже сейчас цены растут.. Печальное время нынче - обесценивание рубля 😞
19.12.2015
Tati@na, да тут сам рубль вообще ни при чем. Просто народ наглеет в край...
19.12.2015
Ого, какие цены у Вас. Я не знала о таком сервисе!
19.12.2015
malvinochka, цены последнее время реально дикие(((( А сейчас, перед НГ, даже боюсь смотреть на цифры...
20.12.2015
В отзыве возмущаются не ценами. А тем, что с объявленной Яндексом ценой водитель не хочет соглашаться, и любым способом пытается ее увеличить, и поэтому цена, которую в конце поездки объявит водитель, зависит только от степени наглости водителя, а не от тарифов, которые объявил Яндекс. Я решила отказаться от Яндекса, т.к. у него нет тарифов с фиксированной ценой. Теперь заказываю такси с фиксированной ценой, при посадке сразу объявляю водителю цену, которую мне сообщили, и то, что он меня не ждал. Если водитель все подтверждает, тогда еду. Только в этом случае водитель не будет ехать как черепаха, не будет ехать окольными путями и не заявит в конце поездки, что он, оказывается, Вас ждал практически с момента, когда Вы сделали заказ. А если тариф без фиксированной цены, то получается именно то, что описано в данном отзыве, т.к. ни у Яндекса, ни у перевозчиков, кому он дает клиентов, нет механизма и желания заставлять водителя ехать быстрее 30 км. в час (чтобы накрутить стоимость, не врать про ожидание и не "ошибаться" с маршрутом с добавлением лишних км 20.
21.12.2015
Ирина 2016, слышал, что в Гет такси водитель тоже цену пытается накрутить. А все оттого, что оплата - наличными.
03.01.2016
Нужно всего лишь следить за водителем в процессе поездки. Да, хотелось бы ехать расслабленно, проверяя почту или разглядывая окрестности, но реальность такова. Если водитель долгое время едет не слишком быстро, я скажу ему об этом. Сначала намекну, потом скажу спокойно, но громко и понятно. Для того, чтобы не было накручивания за якобы ожидание, нужно взглянуть на терминал водителя при посадку, как правило у всех они крупные и видны пассажиру.Если сумма будет выше положенных изначально 199-ти(или 249ти) рублей, я тоже сразу спрошу отчего? Сразу спрашиваю, сколько примерно ехать, и озвучиваю время показанное мне системой. Всё это не панацея от наглых водителей, но заметно помогает избежать сюрпризов в конце поездки.
03.01.2016
Вы хотели сказать, что реальность такова, что надеяться на то, что водитель будет честно выполнять свою работу нельзя. Чтобы продавец не обвесил, нужно смотреть на весы, проверять, смотреть на руки продавца, не нажимает ли он на весы, а потом еще взвесить на контрольных, а еще лучше с собой носить точные весы и все перевешивать. Чтобы не обманул врач, нужно пройти на всякий случай трех врачей, и желательно еще найти врачей среди знакомых, тогда есть шанс получить точный диагноз. Чтобы не обманули при ремонте машины, нужно самому разбираться в том, как делать ремонт, или после ремонта попросить кого-то, кто разбирается, проверить, все-ли сделали так и не заменили ли хорошую деталь на плохую. Чтобы не обманул водитель, нужно следить за таксометром, вобще разбираться в видах таксометров, и том, как он работает, точно знать перед поездкой маршрут и километраж, и подсказывать водителю правильный маршрут заранее, а также заранее обсудить, не включил ли он ожидание и еще раз громко проговорить тариф и заранее назвать ему километраж. Слава Богу, с такси есть способ проще - нужно просто заказывать такси с фиксированным тарифом. У Яндекса такого варианта нет, поэтому он отпадает. Я не хочу следить "за руками" и разбираться в таксометрах.
03.01.2016
ТаnюSha, так-то оно может и так. Да только если мне нужно весь путь следить за дорогой и водителем, то я бы поехала сама за рулем. К тому же, не всегда такие цены именно по вине водителя. Последний водитель ничего не завысил, цена сразу была очень высокой. Но я поехала лишь потому, что мне было очень плохо и у меня не было времени искать другое такси и ждать другую машину. Я итак доехала с парой остановок.
К тому же, я не всегда могу подсказать, как лучше доехать, да и в столице редко когда можно предсказать, за какое время доберешься до нужного места. В общем, считаю, что в данном сервисе и сами водители жутко наглеют и руководство вообще меры не знает, цены стали нереальные.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также