Опубликовано 26 Октябрь, 2024 - 05:46

Имел «удовольствие» обратиться в поддержку Яндекс еды… суть: мошенники списали сумму через данный сервис, банк заблокировал второе списание чем и привлек внимание, отправили в сервис Яндекса. Окей, звоню по контактам - посылают в чат … браво , ну думаю ладно, выбор то какой? Пишу в чат со скриншотами. Приходит запрос на почту от Яндекса с просьбой повторить данные. Повторяю, долгое ожидание и полилась вода… а может вы кому то передали? А может это кто то из ваших знакомых? …

параллельно с этой содержательной перепиской я удалял привязанную карту к их сервису - не мог так как заказ был все еще в пути.

в итоге никакого содержательного ответа не получил в течении более 10 часов, проявлять активность в переписке перестали сразу после того как «заказ» был кому то доставлен и я смог удалить карту от привязки к сервису. На последний вопрос об обратной связи мне пришло стандартное -

«Банковскую карту в приложении может привязать только тот, кто знает её данные — человек, который имел к ней физический доступ или получил данные каким-либо другим образом. Установить, как эти данные попали в руки посторонних лиц, могут только правоохранительные органы.
Мы рекомендуем обратиться в банк и заблокировать карту, чтобы исключить использование карты на других сервисах с онлайн-оплатой
--
Команда Яндекс Еды»

ребят вы вообще читаете ответы на ваши вопросы? Или хоть смотрите что происходит???? Карта была привязана к вашему сервису более 2 лет! Ваш сервис смогли вскрыть и списать средства! Вам об этом сообщили а вы даже не почесались ! Тупо отмахнулись. Я вижу только то что вы позволили поживиться той копейкой что получает Яндекс за оказание услуг доставки, на остальное вам было навалить с колокольни

Достоинства
  • Не возвращают деньги, мошенники
  • Нет
Недостатки
  • Игнорирование клиентов
Plazma321не рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также