Опубликовано 9 Март, 2021 - 09:39

  • Стоимость:
    1400 рублей

Заказали сет Амазонка, WOK с цыплёнком и салат. Бонусом шёл смородиновый морс.

Заказ привезли быстро, однако когда начали распаковывать заказ, обнаружили что в заказе нет чека, морс был на вид как вода, светлого цвета, хотя смородиновый морс выглядит иначе. На бутылке не было этикетки, так что идентифицировать его было нереально. Дальше обратили внимание на размер сета. На сайте Амазонка указана как сет на 1 кг. Начали взвешивать, оказалось что он всего 760 грамм ( вместе с упаковкой). И да, ещё не было обещанного магнита в подарок. Как нам сказали они закончились, но при заказе их все равно обещают.

Естественно стали звонить в поддержку. Первый раз подняла девушка, записала все наши комментарии, и сказала что в ближайшее время с нами свяжутся из отдела контроля качества (ОКК). Через 5 минут мы позвонили снова, и попросили ещё раз связать нас с ОКК, так как мы хотим вернуть данный заказ, он имеет слишком много недостатков. И снова нам сказали что с нами свяжутся в ближайшее время.

так повторилось 5 раз, по состоянию на 9 марта (заказ был сделан утром 😎 с нами так никто и не связался.

В итоге, имеем испорченный вечер, плохое настроение и переплату за заказ, который не стоит своих денег. Работа с клиентами на самом низком уровне, очень испортилась контора. Не советую делать у них заказы.

Недостатки
  • За качеством не следят
  • СушиWok-сплошной недостаток
  • Ужасное отношение к клиентам
NemkevichIgorне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также