Опубликовано 10 Апрель, 2022 - 01:04

Данная интернет площадка окончательно потеряла своё лицо. Такого отношения к покупателям ещё нужно поискать. Заказ был сделан 26.03.2022, сегодня уже 10.04.2022, заказ до сих пор находится в статусе НА ПОИСКЕ. Деньги списаны с момента заказа, т.е. уже как 15 дней. Было написано три вопроса по этому поводу на сайте WB и один на электронную почту. Ни одного ответа не последовало. Горячая линия данного магазина не работает. По факту просто присвоили деньги и даже не соизволили объясниться. Просто слов нет, сплошной произвол и скотское отношение к покупателям. Стыд и позор WB.....

Vinchiне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.04.2022
Здравствуйте. Мы работаем честно. Все товары всегда доставляются нашим покупателям. Статус "На поиске" означает, что на момент формирования заказа товара не оказалось в наличии. Такое изредка случается, если товар пользуется спросом и его одновременно заказывали несколько покупателей. Или же он был утерян в процессе транспортировки. В этом случае осуществляется мониторинг наличия товара на других складах. Мы стараемся найти товар в течение нескольких дней и отправить его покупателю.
При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
10.04.2022
Я вам ещё раз повторяю, с 26.03 заказ висит на поиске. Сегодня 10.04, кнопка отмены до сих пор не появилась. Деньги вернуть нет возможности. Одни отговорки и обещания что кнопка отмены вот вот появится. Вот ваша честная работа.....
10.04.2022
Напишите им в вк, что будете жалобу в Роспотребнадзор писать, мне так деньги вернули. 3 недели писала им письма - тишина. Как мое терпение лопнуло - на эмоциях написала что пишу жалобу, СРАЗУ ЖЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ! Совпадение? Не думаю
10.04.2022
Спасибо за совет)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также