Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 13:49
Отвратительное отношение к покупателям со стороны площадки, покупатель никак не защищён!
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Не возвращают деньги
- Не все вещи отличного качества
- Платный возврат
- Предоплата
xsusha_76не рекомендует
Comments.
Все комментарии
У меня сейчас такая же ситуация. Заказ корма оплатила 16 сен . Отгружено по данным продавца . И корм пропал. На склад wildberries не поступал. Продавец написал, что на момент покупки были нулевые остатки . Но в карточке товара корм был в наличии всегда, я проверяла. И сейчас его можно заказывать. А мне никто не везёт. Прошло 9 дней. Жду шестой день с даты доставки. Откажусь. Когда вернут деньги, забуду, как дурной сон. Ладно заказывала заранее. А так, что животные должны есть? Более по предоплате не закажу никогда. Ранее давало заказывать с оплатой при получении, но теперь только по предоплате корма для животных. Очень Вам сочувствую. Я и сама в таком положении. И зачем ждать 6 дней для отказа, раз не везут? И видно ведь, что не привезут, статус 8 дней не меняется .Техподдержка разбираться не хочет.Одни отписки.
Другие отзывы
Смотрите также