Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 13:49

  • Опыт использования:
    год или более

Заказала корм для кошек, 15 кг. Третий день нет доставки, отмена заказа платная.

Ответ WB убил, нужно подождать 6 дней, потом можно бесплатно отменить заказ, если не поступит в пункт выдачи)))

Ребят, вы серьезно?

Я корм для котов покупаю, не сковородку, коты неделю что есть должны?

Удачи вам с таким отношением. Второй раз попробовала заказать корм и второй раз неудачно.

Пересмотрите ответственность продавцов, что ль)))

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Предоплата
xsusha_76не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.09.2023
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
13.09.2023
6 дней это большой срок, вы даже не храните столько заказы)
И только ваш маркетплейс так сильно задерживает доставку!
Значит в указываете не реальные сроки, увы!
24.09.2023
У меня сейчас такая же ситуация. Заказ корма оплатила 16 сен . Отгружено по данным продавца . И корм пропал. На склад wildberries не поступал. Продавец написал, что на момент покупки были нулевые остатки . Но в карточке товара корм был в наличии всегда, я проверяла. И сейчас его можно заказывать. А мне никто не везёт. Прошло 9 дней. Жду шестой день с даты доставки. Откажусь. Когда вернут деньги, забуду, как дурной сон. Ладно заказывала заранее. А так, что животные должны есть? Более по предоплате не закажу никогда. Ранее давало заказывать с оплатой при получении, но теперь только по предоплате корма для животных. Очень Вам сочувствую. Я и сама в таком положении. И зачем ждать 6 дней для отказа, раз не везут? И видно ведь, что не привезут, статус 8 дней не меняется .Техподдержка разбираться не хочет.Одни отписки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также