Ждала посылку от форвард-компании, занимающейся доставкой товаров из США. В качестве курьерской службы они выбрали "Курьер Сервис Экспресс".
Сначала было все нормально, позвонила оператор из КСЭ, предложила доставить посылку в пятницу. Получить посылку в этот день я не могла, поэтому попросила перенести на вторник. Девушка вежливо все подтвердила.
Во вторник ничего нет: ни звонка, ни доставки.
Звоню к ним в офис, постоянно попадаю на автоответчик. В онлайн-чате удалось получить информацию, что по моей посылке, якобы, отказ, и ее направили назад отправителю. На мои вопросы: почему отказ, когда ее доставляли, почему меня никто не оповестил о изменении даты доставки, оператор онлайн-чата присылает мне документ, о том, что посылку доставили в четверг, но никого не нашли, поэтому вернули назад отправителю. Естественно, в четверг никто не звонил и не приезжал - дома была весь день.
На вопрос, что теперь делать, предложили обратиться к отправителю, а они готовы еще раз за новую оплату сделать доставку.
Естественно, больше я с ними связываться не стала.
Интересно то, что на посылке так и стояла дата доставки - вторник.
Не пользуйтесь этой доставкой, они просто ВОРУЮТ ВЫШИ ДЕНЬГИ.