Опубликовано 2 Апрель, 2020 - 10:41

Ждала посылку от форвард-компании, занимающейся доставкой товаров из США. В качестве курьерской службы они выбрали "Курьер Сервис Экспресс".

Сначала было все нормально, позвонила оператор из КСЭ, предложила доставить посылку в пятницу. Получить посылку в этот день я не могла, поэтому попросила перенести на вторник. Девушка вежливо все подтвердила.

Во вторник ничего нет: ни звонка, ни доставки.

Звоню к ним в офис, постоянно попадаю на автоответчик. В онлайн-чате удалось получить информацию, что по моей посылке, якобы, отказ, и ее направили назад отправителю. На мои вопросы: почему отказ, когда ее доставляли, почему меня никто не оповестил о изменении даты доставки, оператор онлайн-чата присылает мне документ, о том, что посылку доставили в четверг, но никого не нашли, поэтому вернули назад отправителю. Естественно, в четверг никто не звонил и не приезжал - дома была весь день.

На вопрос, что теперь делать, предложили обратиться к отправителю, а они готовы еще раз за новую оплату сделать доставку.

Естественно, больше я с ними связываться не стала.

 

Интересно то, что на посылке так и стояла дата доставки - вторник.

 

Не пользуйтесь этой доставкой, они просто ВОРУЮТ ВЫШИ ДЕНЬГИ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Такой компании не должны быть в природе
AnnFI10не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.04.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также