Пишу отзыв по г. Санкт-Петербург.
Если коротко - то за свои деньги вы ристкуетет невкусно поесть и испортить себе настроение.
К этой компании у меня ряд претензий, часть из них - непринципиальные, но по некоторым вопросам я все же пыталась найти решение вместе с их службой контроля качества. Из этого по-хорошему ничего не вышло. Все, что перечислено ниже было направлено в виде обращения представителю компании. Пишу комментарии о принятых компанией мерах по каждому пункту.
1. Курьеры регулярно просят завершить заказ раньше, чем фактически привозят его. Это, возможно, связано с их системой мотивации, но это неприятно. Эта часть обращения была проигнорирована.
2. Для меня важна информация об энергетической ценности продуктов. Ознакомиться с ней на сайте или через буклеты не представляется возможным, так как там ее нет. Это противоречит Правилам оказания услуг общественного питания (увт. Поставновлением Правительства России от 15.08.1997 №1036).По данному вопросу наше общение с компанией затянулось. Сначала это был колл-центр, где меня перенаправили в службу контроля качества. Специалист контроля качества смогла мне предложить лишь озвучить технологическую карту заказанных блюд, чтобы я смогла посчитать КБЖУ самостоятельно, но тут нас ожидал тупик, когда необходимо было уточнить марку сыра, который они используют. Этой информацией никто не владеет. То есть по факту - неизвестно, что вам кладут в блюдо, ведь никаких норм и требования нет.
3. Общение с колл-центром и специалистами контроля качества - это отдельный сорт издевательства. Девушки могут общаться только шаблонными отгоровками-отписками. Ради справедливости надо отметить, что одна из операторов действительно проявила внимание и заинтересованность к "боли клиента". Но она была одна, а я успела пообщаться, как минимум с 5. Эта девушка была единственным приятным исключением из общей складываюшейся картины.
4. Когда возникла необходимость отставить развернутый отзыв о работе, то выяснилось, что формы отзывов на сайте не работают, колл-центр его не принимает. Я оставила обращение представителю компании в сети Вконтакте. Мне написали, что в ближайшее время со мной свяжутся. Ближайшее время наступило через 4 дня, после того как я напомнила о себе. При этом меня убеждали, что со мной уже успели связаться. Через 4 дня я также не смогла решить свой вопрос.
Ситуация, в целом, превратилась из маленькой проблемы в принципиальный вопрос - отстоять свои права, как потребителя, в ответ на неэффективную коммуникацию со стороны компании. А также обратить внимание потенциальных клиентов к проблемам, с которыми они могут столкнуться. Официальное письмо было направлено в Роспотребнадзор и я ожидаю ответ на него.
5. Так как на размещение открытых негативных отзывов в сети Вконтакте я тоже получаю фиктивные отписки. А неудобные вопросы модератор предпочитает переносить в личную переписку и удалять из общей ветки, то я решила воспользоваться также сторонними площадками для привлечения внимания потенциальных клиентов.