Опубликовано 16 Март, 2023 - 07:38

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    2600 рублей

На протяжении 2 месяцев пользуюсь Yota для бизнеса. Приобрел вместе с Wi-Fi модемом Yota. Подключил максимальный тариф. Скорости нет, интернет постоянно обрывается, пишу в поддержку, отвечают одними обещаниями, это хорошо что иногда отвечают, бывает вообще не отвечают. Сам модем постоянно перезагружается.

Мой вам совет не подключайтесь к Yote, оно не стоит ваших нервов, подключите интернет по проводу, благо в офисное здание завели нормальных операторов и теперь можно перейти на стабильную работу.

P.S. пока писал отзыв сюда, модем 2 раза перезагрузился. Есть видео, где грузится страница [ссылка]. Была бы возможность, прикрепил бы.

Не тратьте время, деньги и нервы на йоту.

Достоинства
  • Никаких
Недостатки
  • Нестабильная работа
  • Отвратительные модемы
  • Ужасная поддержка
  • Цена не равно качеству
Baller999не рекомендует
Читать все отзывы 299
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2023
Привет! Расстроены, что опыт покдлючения к нам вышел столь негативным 😞 К сожалению, особенность мобильного беспроводного интернета такова, что не по всем адресам связь может работать стабильно, а интернет быстро. Мы работаем над тем, чтобы подобных неудобств стало как можно меньше.
Будем благодарны, если пришлете свой отзыв нам в лс ВК ([ссылка]), уточнив номер лицевого счета, с которого обращались. Изучим ваши обращения в поддержку и проверим, зафиксирована ли вся необходимая информация для решения вопроса, а такде разберемся, почему порой связаться с поддержкой не удавалось.
16.03.2023
Ладно, я могу понять связь по воздуху нестабильная, хотя антенна йота прямо напротив моих окон в офис. Но модем-то почему сам перезагружается постоянно?
17.03.2023
Тут причин может быть множество - например, устройство может отключаться от базовой станции из-за плохого сигнала (даже если вы видите саму базовую станцию, она может принадлежать другому оператору или устройство может подключаться к другой базовой станции, которая находится выше и.т.д). Возможны и другие причины отключений, поэтому просим вас обратиться в поддержку - там есть необходимые инструменты для диагностики.
17.03.2023
Я уже обращался в поддержку раз 10, и поддержка пробивала эту станцию и она принадлежит йоте.

Устройство не теряет сигнал, оно просто отключается и вклбчается заново.
19.03.2023
В поддержке после диагностики причины как раз сможем найти, мы лишь перечислили некоторые, ведь здесь не можем изучить ситуацию. Если вопросы остались - напишите их нам в поддержку, пожалуйста. Вот прямая ссылка на чат для корпоративных клиентов: [ссылка], а это номер горячей линии: 8 800 550 10 10.
20.03.2023
Вроде бы на русском пишу, не понимаете?

Я уже раз 10, и звонил, и писал в чат. Диагностику проводили, заключение диагностики - сделать ничего не можем, т.к. нужна модернизация систем Yota. Но оплату берете максимальную.
06.04.2023
С проблемами ничего не решили, буду писать жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Пусть разбираются.
Другие отзывы
Читать все отзывы 299
Смотрите также