Опубликовано 12 Март, 2025 - 17:03

Все началось с того, что решили перейти к данному оператору. Подали заявку, но именно в тот день, когда номер перешел в t2 симка просто была заблокирована и не работала. При повторном обращении выяснилось, что при оформлении они неправильно указали дату рождения, хотя это очень странно, потому что когда подписывали бумагу о переходе, то все данные были написаны верно и при этом даже сам сотрудник был удивлен, потому что при такой ошибке даже сам переход не должен был быть совершен. Но на этом эпопея с этим провайдером не закончилась. Через неделю блокируют симку. Не поверите по какой причине. По причине «не предоставлении актуальных паспортных данных» с учетом того, что при переходе (2-3 недели назад) давали актуальные паспортные данные и неделю назад мы опять предоставляли документы и при последнем посещении салона я просила все проверить и все подтвердить, чтобы уже не посещать салон. Потому что этот номер оформлен и делали для бабушки 76 лет, который очень плохо ходит и имеет инвалидность по зрению.

Когда через горячую линию нам назвали причину, то сразу поехали в салон связи, чтобы разблокировали. Но нам отказали, потому что мы обращались без владельца номера, но по генеральной доверенности (мы живем далеко) . На основании того, что им нужно личное присутствие владельца. Они заявляли, что ген. доверенность на предоставления интересов, не дает нам право, чтобы мы предоставили паспорт и они подтвердили аккаунт. А то, что они заблокировали сим карту пожилому человеку, который чуть не каждую неделю приходил к ним и показывал свой паспорт, с учетом того, что в 76 лет паспорт не меняется, то блокировать можно, потому что якобы он заменил паспорт.
По итогу пришлось отпрашиваться с работы, чтобы уже доехать до бабушки и идти в салон связи. И когда уже пришли в салон и объяснили всю ситуацию, то все уже восстановили и фраза сотрудника убила «да, я вас понимаю, у нас половину сотрудников и руководители идиоты»

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не клиентоориентированный сервис
Anni_007не рекомендует
Читать все отзывы 1612
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2025
Бестолковый оператор, у которого никто ни за что не отвечает. Нет никаких единых стандартных правил - каждый новый сотрудник на ГЛ будет нести новую чушь, причём опровергая слова предыдущего. В целом как в чате, так и на ГЛ, так и в салонах никто ни за что у этого бестолкового оператора не отвечает. Практически никто не сможет вам дать объективный аргументированный ответ, нередко вам просто будут откровенно врать. Это всё, что вам нужно знать о Еле2.
Мой совет всем при общении с сотрудниками ведите аудио запись или делайте скриншоты, если общение в чате, ибо по прошествии даже небольшого кол-ва времени, если у вас не будет доказательств, вам просто будут смотреть в глаза и врать, говоря что быть такого не может или сотрудники еле2 не могли такое сделать/сказать и проч. Короче сплошное враньё!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1612
Смотрите также