Хочу поделиться отзывом о службе доставки Boxberry. Я буду писать о своих впечатлениях исключительно, как получатель посылок, потому как никогда ничего не отправляла никакими логистическими компаниями, кроме Почты России.
✩✩✩Приложение. ✩✩✩
У компании есть приложениес удобным интерфейсом. Мне оно нравится, и этого приложения достаточно, чтобы получить подробную информацию по всем интересующим вопросам. На сайт я практически не выхожу. Интерфейс приложения простой и понятный. Долгого изучения не требуется.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
В приложении я зарегистрировала свой профиль, в него автоматически добавляются отправления, которые зарегистрированы на мой номер телефона. Для того, чтобы получать посылки, я не вбивала никаких данных, только телефон.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
В информации об отправлении видно, кто отправил посылку, вес, габариты, где сейчас находится посылка и примерную дату доставки.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Когда посылка готова к получению, приходит оповещение в приложении, а так же смс на телефон и сообщение в ВК.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Все свои заказы можно увидеть в специальной вкладке.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Так же в одной из вкладок можно выбрать удобный для получения посылок офис (до отправки), посмотреть его график работы и как туда добраться.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
✩✩✩ Офис ✩✩✩
Я получала через этот сервис посылки неоднократно (был привязан другой номер телефона, поэтому в приложении их не видно), и Boxberry- это единственная служба доставки, которая привозит посылки в Южно-Сахалинск раньше указанного срока! И так всегда. Даже перед Новым годом доставка заняла всего лишь неделю!
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
К слову, тот же Wildberries перед Новым годом раньше, чем через две недели ничего не доставляет, как и перед другими праздниками. А Сдек вообще месяца полтора везёт посылки.
Не знаю, как работают другие офисы, но офис, в котором я получаю посылки, всегда работает, согласно графику. По крайней мере, когда я прихожу, он открыт.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Расположен в многоэтажном жилом доме со стороны фасада (в этом доме несколько подобных офисов). Маленький, практически пустой, но чистый. Меня немного смущает, что он практически не обустроенный. Опять же, возвращаюсь к СДЭКу, там офисы яркие, красивые, стоят пульты для раздачи талонов электронной очереди, у сотрудников специальная форма.
В офисе Boxberry практически голые стены, пара столов и один специалист. Причём, понять, что он работник, можно понять только потому, что он сидит внутри офиса, потому что ни бейджа, ни формы на нем нет.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Возможно, в нашем городе просто не раскручена эта служба доставки, как другие, хотя я получаю через неё посылки около двух лет. Думаю, достаточный срок, чтобы привести офисы в порядок.
На качество доставки это никак не влияет, сотрудник вежливый, доброжелательный, поэтому снижать оценку за это не буду. Так, личные наблюдения.
✩✩✩Качество доставки✩✩✩
Посылки приходят либо обмотанные фирменной клеткой лентой Boxberry, либо в дополнительных коробках службы доставки.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Посылки с хрупким грузом доставляются упакованными в обрешетку. К сожалению, у меня нет фото, но упакована такая посылка на совесть.
Впрочем, и другие посылки упакованы хорошо. Я ни разу не сталкивалась с тем, что товар был повреждён во время транспортировки.
✩✩✩Служба поддержки✩✩✩
Мне нравится, когда все интересующие вопросы можно решить в приложении. Не надо названивать на горячую линию или искать, куда вообще можно позвонить или написать, чтобы получить ответ на свой вопрос.
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
Boxberry - служба доставки товаров дистанционной торговли - boxberry.ru отзыв
У Boxberry с этим все в порядке. Во всяком случае, у меня проблем с поддержкой не было.
Подводя итог, могу сказать, что меня, как получателя посылок все устраивает. Из всех служб доставки, которые есть в моем регионе, эта самая быстрая. Насчёт качества сравнивать не буду, поскольку тут все у всех примерно одинаково.
✩✩✩ Благодарю за внимание к отзыву! Рада, если он окажется для Вас полезным. ✩✩✩
Пользовалась пару раз этой службой. В нашем городе их вообще нет. В Москве только получала посылочки. У них даже может не быть отдельного помещения, просто место в магазине)
и не пользуйтесь, не советую!(( моя печальная история, пишу ее не первый раз здесь, так обидно и досадно, что посылку свою не получить через эту компанию!! я сделала заказ 28 декабря, 31го должны были доставить. ну ок, к НГ не успели, но - 4 января в личном кабинете так и стояло - плановая дата доставки - 31 декабря 2022. Прошлое! Сегодня 8 января, и в очередной раз позвонила им - оказывается, доставку снова перенесли на 9е января! и то не факт, что доставят, предупредили. Сначала 5 д.б., потом перенесли на 6, потом на 7, потом на 8 - и в итоге еще раз только что звонила, на 9. 5 и 6 и половину 7го января я как дура просидела дома, ждала. Сегодня уже забила, поняла, что не доставят, и не зря. не знаю, может, в будни они доставляют нормально, но в основном люди заказывают к разным праздникам - и если они так фигово работают....ведь для их сотрудников это тоже выходные)) мой новогодний подарок так и остался у них, после 9 января уже не совсем актуально, настроение не то. Я в шоке от Боксбери. Они должны стремиться к клиенту, а не тупо игнорить и не выполнять свою единственную функцию - доставить посылку. Им всё время надо дозваниваться, сами они к вам с информацией не обратятся, если что-то у них изменилось...... закрадывается мысль, скорее всего, курьер присвоил мою посылку себе, и теперь тянут как могут
и не знакомьтесь, не советую!(( я сделала заказ 28 декабря, 31го должны были доставить. ну ок, к НГ не успели, но - 4 января в личном кабинете так и стояло - плановая дата доставки - 31 декабря 2022. Прошлое! Сегодня 8 января, и в очередной раз позвонила им - оказывается, доставку снова перенесли на 9е января! и то не факт, что доставят, предупредили. Сначала 5 д.б., потом перенесли на 6, потом на 7, потом на 8 - и в итоге еще раз только что звонила, на 9. 5 и 6 и половину 7го января я как дура просидела дома, ждала. Сегодня уже забила, поняла, что не доставят, и не зря. не знаю, может, в будни они доставляют нормально, но в основном люди заказывают к разным праздникам - и если они так фигово работают....ведь для их сотрудников это тоже выходные)) мой новогодний подарок так и остался у них, после 9 января уже не совсем актуально, настроение не то. Я в шоке от Боксбери. Они должны стремиться к клиенту, а не тупо игнорить и не выполнять свою единственную функцию - доставить посылку. Им всё время надо дозваниваться, сами они к вам с информацией не обратятся, если что-то у них изменилось...... закрадывается мысль, скорее всего, курьер присвоил мою посылку себе, и теперь тянут как могут