Опубликовано 29 Август, 2021 - 10:37

  • Опыт использования:
    один раз

С Пони Экспресс познакомились благодаря сайту ASOS. Сделала заказ 13 августа чуть больше чем на 8000 и естественно выбрала экспресс - доставку в почтомат, так как обещали доставить за 8 дней. Всё оформила, получила письмо на почту и поняла, что в телефоне по умолчанию забиты не те данные. Соотвественно и заказ был оформлен грубо говоря на «другого» человека и номер был другим. Написала в поддержку ASOS, сказали, что сделать ничего не смогут, обращайтесь в Пони Экспресс. Думаю ладно, сейчас заказ отправят и напишу. И тут приспичило почитать отзывы… сказать, что я была в шоке — ничего не сказать. Одни негативные! Уже 100 раз пожалела, что сделала заказ…

 

15.08 Пони Экспресс отправляют мне письмо на почту, чтобы я предоставила паспортные данные для таможенного оформления. Я удивилась: как же так, заказ ещё не отправлен, а данные заполнять уже нужно. (Как оказалось, Пони решили заранее отправить письмо, чтобы посылка прошла быстрее таможенную очистку)

Нашла их номер на официальном сайте. Особо ни на что не надеялась, ибо прочитала кучу отзывов, где люди писали, что с ними невозможно связаться. Но о чудо! Мне ответила девушка, я попросила поменять мои данные, всё назвала и мне оперативно их поменяли.

 

16.08 заказ был отправлен. Начала отслеживать через ссылку, которую предоставляет ASOS.

Предполагаемая дата доставки в почтомат: 20.08

Всю неделю я жутко переживала.

18.08 посылка была уже в России.

 

Итак… 20.08

Посылка в Булатниково. На сайте отслеживания от ASOS написано: «не доставлено. Выбранный вами почтомат не работает». Звоню в Пони. Поменяли на другой почтомат в том же районе. Уже тогда я поняла, что 20 числа посылку ждать точно не стоит.

 

21.08 на сайте написано: «в доставке» (время 9:07). Думала всё, в этот день точно должны доставить. Захожу днём. 14:07 - «неудачная попытка вручения, ваш заказ был доставлен на склад». Чего?? Со мной никто не связывался, смс с кодом для почтомата не отправляли. Звоню им и мне отвечают: «да, ваш адрес действительно был у курьера в списке сегодня, но по техническим причинам не доставили». Браво! Предложили перенести доставку на следующий день, но я не стала рисковать и сказала, что заберу сама. Мне говорят: «хорошо, ждите сообщение о том, что посылка готова к вручению. Завтра воскресенье, ожидайте примерно в понедельник». На их сайте написано то же самое. Жду понедельника.

 

23.08. Понедельник. Звоню днём в пони экспресс. Спрашиваю, когда можно забрать свою посылку. Мне говорят: «в принципе, ваш заказ находится на том же складе, где и пункт выдачи, можете подъехать и забрать». Почему же мне 21.08 не сказали того же, ведь посылка находилась на том же складе?… Ладно, поехала забирать. Благо пункт выдачи находился в нескольких станциях от моего дома.

Вручили без проблем, но небольшой осадок всё равно остался.

Итог: в целом, доставили достаточно быстро, моя посылка нигде не задерживалась, с этим мне повезло. На все звонки отвечали. (В чате, вотсапе и телеграме с ними даже лучше не связываться, отвечает только бот)

Единственная проблема - это сама доставка в почтомат.

Если заказываете с ASOS, лучше выбирайте стандартную доставку почтой России, доставляют примерно за 14 дней, иногда даже раньше предполагаемых сроков, но это я, к сожалению, узнала уже потом.

Достоинства
  • Быстрая перевозка из пункта А в пункт Б
  • Отвечали на все звонки
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Курьеры не работают как положено
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
honneybunnyне рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также