Опубликовано 19 Декабрь, 2022 - 06:03

Сервис и качество доставки - просто пример безобразного в жизни!

Доставка из Санкт-Петербурга в Хабаровск по договору предполагалась за 5 дней - с 03.12 по 07.12.

В итоге вот уже 19.12.2022, а доставки так и нет! Есть канал связи в мессенджерах (например, вацап) и горячая линия. Обращения на телефон сопровождаются текстом, что сервис улучшается, а обращения анализируются. Полное вранье! По факту служба пони-экспресс демонстрирует только открытое безразличие к клиенту.

Обращения на вацап результатов не дают. 16.12.2022 был статус " у курьера", но ни звонков от курьера, ни информации на вацап. и так мило, что бот пишет, что напрямую с курьером связать не может и надо ждать его звонка. Московский оператор службы клиентской поддержки пообещала доставку в первой половине дня 19.12.2022. Однако специалист этой же службы в Хабаровске только усмехнулась при упоминании об этом обещании. Курьер просто не взял заказ на доставку 19.12.2022. И неизвестно, когда доставка состоится.

На сайте отражается "неудачная попытка вручения", "некорректный номер телефона" и "не удалось дозвониться" - на деле из клиента просто делают беспомощного заложника курьерской службы, которая как соизволит, так и, может быть, доставит Ваш оплаченный заказ когда-нибудь.

Безответственность, безразличие и безнаказанность - очень яркие отличительные признаки курьерской службы PONY EXPRESS.

Достоинства
  • Не обнаружила
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Курьеры не работают как положено
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не отзваниваются заранее
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Отсутствие графика у курьеров
  • Посылку легче забрать самому из офиса, чем ждать к
  • Сомнительные курьеры
larsen7105не рекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2022
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация. Мы хотим разобраться в случившимся. Пришлите, пожалуйста, номер накладной/заказа, мы уточним информацию и примем меры, чтобы такие истории не повторялись.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также