Опубликовано 18 Июль, 2018 - 11:18

  • Стоимость:
    188 рублей + 200 бонусов спасибо

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться неприятной историей с интернет магазином [ссылка] и кроме как здесь это сделать нельзя и дальше объясню почему.

Я сделал заказ 08.07.18 на сайте [ссылка], по причине того что они принимают бонусы спасибо. Заказал форму для выпечки и переходник. Мне обещали доставить заказ 11.07.18, что меня вполне устраивало. Заказал я доставку в почтомат. 11.07.18 мне пришла смс, что заказ доставлен в почтомат. Я радостный пошел его получать и что я обнаружил!?:

Ozon.ru - развод по полной

Я обнаружил пустой ящик. Почтомат успешно отметил, что заказ получен и статус заказа был изменен на выполнено. Как говориться не отходя от кассы я позвонил в службу поддержки, где операторы признали, что это технических сбой и пообещали разобраться.

А вот теперь начинается самое интересное. В принципе технический сбой возможен в любом магазине особенно таком крупном как Озон. А вот надежность магазина проверяется как они эту проблему решат. И вот тут самое печальное - Озону абсолютно наплевать на покупателей - реально наплевать. Первая моя заявка по телефону, что заказа была проигнорирована - тех. поддержка написала - заказ выполнен, все хорошо и еще и прислали письмо с просьбой оценить качество обслуживания. На следующий день я снова связался с Озоном, где мне снова пообещали что разберутся с проблемой...и снова тоже самое. 15.07 я не выдержал и написал письменное уведомление на озон о том, что я о них думаю и где моя посылка. И только после этого мне написали ответ, что теперь то мы уж точно возьмемся за ваш вопрос!

Цитата письма:

Приносим извинения за то, что произошли небольшие проблемы с доставкой Вашего заказа. В данный момент заказ № НОМЕР ЗАКАЗА найден и ведутся работы по смене способа доставики. В течени 48 часов мы должны получить ответ из службы достаки, что заказ переместили в Курьеркую службу и мы можем согласовать с Вами доставку.
Спасибо за терпение и понимание в этом вопросе!

Я уж не говорю о грамматических ошибках в письме, но ладно пообещали мне письменно о том что доставят.

Оставил отзыв на Озоне 16.07.18 и модераторы сайта Озон его не публикуют уже второй день - сделал снимок экрана с сегодняшней датой.

Ozon.ru - развод по полной
Прошло 48 часов. Посылки нет. Никто со мной не связался. Я снова написал в тех. поддержку Озон.

Мне пришло два противоречивых письма. Первое письмо о том, что мне доставят посылку курьером:

Доброе утро!


Спасибо за ожидание.
Получила ответ из службы доставки, что заново заложить в почтомат товар не получится по техническим причинам.(
Приношу извинения, ещё раз, за доставленные неудобства.
Можно поменять способ доставки на курьерскую. Я отправила запрос, чтобы уточнить эту возможность. Прошу ещё дождаться ответа.
Пожалуйста, не переживайте, я сразу сообщу результат.
Надеюсь на понимание и терпение.

Алена

Второе письмо о том, что ничего нельзя сделать и можно только перезаказать товар с бонусами Озон:

Простите, пожалуйста, за долгое решение. Была допущена ошибка в службе доставки.
Сейчас могу предложить переоформить заказ с бесплатной доставкой, это технически займет меньше времени. Вы так же сможете воспользоваться предоставленной скидкой.
Буду ждать Ваш ответ.
С уважением, Юлия

И снова все пропали. В итоге заказа нет, денег нет, мне предлагают переоформить заказ. А в личном кабинете сайта заказ имеет статус выполнен!

Ozon.ru - развод по полной

Далее ближе к вечеру 18.07.2018 мне пообещали что 19.07.18 заказ будет доставлен курьером с 10 до 18.


Получила ответ из службы доставки, что доставка заказа согласована на 19.07 с 10:00 - 18:00 по новому адресу.
За час курьер свяжется с Вами по телефону и согласует точное время прибытия.
Пожалуйста, ожидайте.
Рада была помочь!

19.07.18 в 8:57 мне звонит курьер и говорит что готов доставить товар с 9 до 10. Я сказал что смогу его принять ровно в 10, на что курьер ответил что он к 10 не сможет будет чуть позже.

Ну да ладно позже так позже. Заказ я уже неделю добиваюсь - часом позже, часом раньше не имеет уже значения, поскольку форма для торта для дня рождения уже не актуальна и по большому счету уже не нужна.

Меня добило письмо в 10:53

Спасибо за отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше. Мы уже работаем над улучшением качества обслуживания. Жалоба отправлена. Приносим свои искренние извинения.
Максим, доставка заказа назначена на сегодня, но курьер не смог Вам дозвониться. Просьба уточнить, актуален ли заказ, получили Вы его или нет, и если нет, то актуален ли перенос даты доставки.
Жду Вашего ответа.
С Уважением,
Виктория
специалист по обслуживанию клиентов

Т.е. мы два раза говорили с курьером и он не смог до меня дозвониться? Чтобы не светить номером телефона курьера я его затру:

Будем смотреть что будет дальше. Сейчас резюмирую. Потрачено куча времени на разговоры с колл центром. А также ведется огромная переписка по почте:

Собственно вопрос? Стоит ли форма для выпечки столько потраченных зря часов своей жизни или лучше купить в другом магазине?

Меня добило щедрое письмо от озона:

Благодарю за участие в опросе «Оценка качества сервиса [ссылка]». Ваше мнение для нас важно.
Примите извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание заказа. Поверьте, данная ситуация - исключение из правил.
В качестве компенсации примите, пожалуйста, 200 баллов на счет. Ими можно оплатить часть новой покупки.

200 балов от ОЗОНА это так щедро за неделю звонков по телефону и громадной переписке по почте. Этими баллами я могу оплатить 25 процентов новой покупки! Что ж спасибо, но я больше не хочу ничего покупать в магазине Озон.

Днем 19.07.18, товар был доставлен.

Также я заметил что во всех чеках и квитанция никакой информации о том, что вы часть товара оплатили бонусами спасибо нет.

Не рекомендую этот магазин. Отношение к клиенту наплевательское. Нельзя оставить честный отзыв на сайте. Но выводы о том покупать или нет - делать вам. Собственно сколько таких случаев на Озоне не известно, ведь отзыв не оставить.

Удачных вам покупок!

Недостатки
  • Дорогая доставка
  • Задерживают доставку
  • Иногда задерживают доставку
  • Платный самовывоз
  • Самому вывезти и то - платно!
  • Условия доставки
Lomitoне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
18.07.2018
Добрый вечер! Очень хотим помочь и во всем разобраться. Можно для этого уточнить номер заказа, пожалуйста?
18.07.2018
Здравствуйте, сейчас постараюсь в личное сообщение прислать
Официальный представитель OZONru
19.07.2018
Ответили в личном сообщении.
УДАСНЫЙ МАГАЗИН! СОГЛАСНА! ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШАЕТЕ! 5 ДНЕЙ - НИ ТОВАРА НИ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ!?
12.10.2018
Тоже был абсолютно такой же случай, озон его решил за пару дней. Я осталась довольна.
11.12.2018
Ужасный магазин! Я тоже осталась без денег и своих покупок! 4 дня морочили голову с доставкой, а потом вообще отменили заказ не соглосовав со мной, при этом заказ был при 100% оплате! Не денег ни товара я так и не увидела.....
Официальный представитель OZONru
11.12.2018
Добрый день! Просим уточнить номер данного заказа
11.12.2018
Практически аналогичная ситуация, морочат голову «ошибками курьера» второй день. Покупка полностью оплачена, сумма не маленькая. В заказе был подарок, который так и не был вручён. Мнение о магазине испорчено.
Официальный представитель OZONru
12.12.2018
Добрый день. Приносим извинения, что подвели со сроками доставки( Можно уточнить номер заказа? Хотим разобраться в ситуации.
19.12.2018
У меня так мой заказ две недели где-то был ,деньги за нег сразу взяли и морочили мне голову.сейчас вторая доставка где-то.неделю назад должны были доставить-ноль эмоций.звоню каждый день,каждый день говорят не могут найти.хотя все оплачено.и на письма не отвечают.писали бы сразу,что доставка товара -две недели!и все,вопросов бы не было,а так морочат голову людям.причем это начало декабря.что будет дальше неизвестно.бесят очень.
Официальный представитель OZONru
19.12.2018
Добрый день! Просим сообщить номер заказа, посмотрим, что случилось
19.12.2018
05299196-0035.это заказ 12 сделала,14 должен был быть доставлен.еще один должен быть сегодня,но что его доставят или нет будет понятно с 17-22.00.никаких смс о переносах мне не поступает.а когда звоню операторам,мне говорят,что проверят и перезвонят и никогда не перезванивают.и это так уже со вторым заказом.пришлось отменять один из предыдущих,потому что его нахождение было неизвестно.просто если у вас такие проблемы с доставками,пишите,что доставка 1-3 недели.зачем людей вводить в заблуждение.не понятно в последнее время,что у вас с доставкой творится
19.12.2018
Заказ 05849395-0005-1 от 14.12.2018 принят /оплачен картой в 23:00. Т.к. не было возможности сделать отказ через интернет, позвонила оператору 15.12.2018 в 15:00, чтобы заказ отменили (статус упаковывается). Оператор сказала, что все ОК, заказ отменен. 16.12.2018 на почту приходит сообщение, что покупку передали в службу доставки. Какого черта? Звоню. Ой, Ваша заявка на отказ обрабатывается 2 дня ( 15.12.2018+2= 17.02.2018) , потом в течение 2 дней деньги поступят на карту, т.е 19.12.2018. Сегодня 19.12.2018 17:23 денег нет. Звоню, называю номер заказа, говорю, что отменен 15.12.2018. Оператор, читая информацию, удивленно переспрашивает: отменен? Говорю: посмотрите инфу от 15.12.2018. Ответ: ОЙ, да, информация об отказе зафиксирована, но какой-то там службой до сих пор не обработана по неизвестной мне причине. Приносим извинения. Я сейчас напишу туда , чтобы быстрее обработали, а Вам наши извинения и 200 бонусов будет. Короче, деньги мои крутятся на л/с в банке, на них за 5 дней интернет -магазин накупил для себя товара, вложился, а я ,так сказать, без согласие на это, выступаю спонсором? Лохотрон!!!
Официальный представитель OZONru
21.12.2018
Ирина, добрый день. На момент обращения на горячую линию заказ находился с таком статусе, в котором у специалиста не было возможности аннулировать заказ самостоятельно и он создал заявку. Сейчас очень много обращений и к сожалению, время ответа увеличено. Понимаем, что заставляем ждать и этим самым доставляем неудобства((( И действительно, пока по заявке заказ не будет аннулирован деньги мы вернуть не сможем. Сейчас повторно направим информацию для отмены заказа. Деньги будут возвращены на банковскую карту. Об этом дополнительно проинформируем. Мы приносим свои извинения, что отмена заказа и возврат денег так затянулись(( Не хотели расстраивать. И очень жаль, что сложилось такое мнение о нашем интернет-магазине(
Официальный представитель OZONru
21.12.2018
В дополнение к ответу, деньги за заказ вернули на карту 20.12. Эту информацию можно увидеть в личном кабинете раздел "счет". Если необходимо, можем прислать подтверждение возврата на эл. почту. Сроки зачисления на карту зависят от банка.
21.12.2018
Пришли СМС и сообщение на почту, что деньги 20.12.2018 в 16:01 магазином перечислены. Сейчас 21.12.2018 14:09 деньги на карту не поступили.
24.12.2018
Сочувствую, но OZON это такая контора, надо привыкать. Сама заказывала там товар и ВСЕГДА проблемы с доставкой. Службы контроля нет, всем плевать....
Официальный представитель OZONru
25.12.2018
Добрый день! Жаль, что сложилось такое мнение((( Можно узнать номер заказа, хотелось бы все проверить?
27.12.2018
Здравствуйте. Вот номер № 08660906-0016. Сегодня наконец-то заказ доставили. Но нервы потрепали хорошо, сказали, что это из-за праздников такие задержки. Но ведь никто не мешает сказать заранее, что только через 10 дней доставим, чтобы люди не ждали доставку целый день. Хорошо, что хоть здесь реагируете.
25.12.2018
Добрый день. Аналогично получилось с доставкой, обещали доставить в постомат 23 декабря, часть заказа доставили 25 декабря, когда другая часть будет доставлена никому не известно. Все устраивает в ОЗОН, но со срывами сроков доставки у меня уже три раза одно и то же, не успеваем один ответ от ОЗОН, хотя товары мною оплачены онлайн.
Официальный представитель OZONru
25.12.2018
Добрый день! Просим прощения за задержку((( Можно узнать номер заказа? Постараемся решить вопрос.
26.12.2018
Очень странно. Уж такого беспредела я не встречала. Озон очень люблю.
26.12.2018
Аналогичная ситуация. Две недели назад был сделан заказ, с доставкой на субботу домой, с 10 до 18, курьер в указанный период не появился и даже не позвонил. Позвонила в ozon. Девочка-оператор "отморозилась" из серии "мы за доставку не отвечаем, отвечают наши партнеры, связи с ними нет, типа письмо напишем, ждите". Ждем, хотя это уже все странно. Тишина. Перезваниваю, подходит новая девочка и все заново. Правда, эта удосужалась найти телефон партнеров. Отзвонилась им. "Партнеры" перезвонили, сообщили, что не успели и готовы перенести доставку на... вторник, я им объясняю, что вторник рабочий день и меня не будет дома, на что мне сказали: не переживайте, доставим на работу. И мой доводы, что это не входило в мои планы их мало интересуют. В результате торгов, договорились на доставку на следующий день-воскресенье. И все тоже самое. День идет, доставки нет, звонков тоже. Еще один звонок в ozon. Еще одна девочка, еще одно невнятное трепетание: не знаем, не видели, не понимаем. Начислим вам 200 балов за неудобства. Но мне то не балы нужны, а доставка. К концу назначенного времени доставки - звонок от "партнеров". Не смогли доставить по техническим проблемам. Как-нибудь приедем. В этот момент меня накрыло. Я понимаю, что на предновогодней неделе мне некогда будет заниматься доставками, отказываюсь от нее в принципе, отзваниваюсь в ozon и сообщаю им, что мне заказ не доставили и мне он больше не актуален. Новая девочка принесла мне кучу извенений и типа поставила на отмену заказ. Все бы ничего, я бы рассказала всем своим друзьям, чтобы не пользовались ozon, и забыла бы эту историю, если бы заказ не был заранее оплачен по карте. И вот тут началось самое интересное. Когда я отказалась от заказа, я еще не знала, что ozon представляет из себя команду жуликов. Последние пять дней превратились постоянные мои звонки и общение с милыми мальчиками и девочками, которые очень сожалеют и совершенно не понимают, почему предыдущий оператор не поставил пометку, что заказ аннулирован, что деньги нужно вернуть, не написал письмо тому-сему и т.д. Что они то точно, это сделают, ждите-ждите, сейчас все отметим, напишем, отправим. Перезваниваешь через час, все тоже самое. Последней каплей стал звонок от "партнеров" сегодня, в среду, они выехали ко мне, встречайте их. Что лишний раз подтверждает, что эии милые мальчики и девочки ни черта не делают. Но я уже давно купила все, что мне было нужно. И этот заказ мне сейчас совсем не нужен. Мне больше нужны деньги, заплаченные ни за что. Итог сегоднешнего дня. Товар не приехал, денег ozon не вернул и судя по поведению его представителей, не собирается возвращать. Если в ближайшие дни ситуация не изменится, письмо в РосПотребНадзор ozon'у точно обеспеченно.
27.12.2018
Сочувствую. Вот и я звонила. Курьеры не звонят. Девочка-оператор говорит ну давайте отменим заказ. Ну что значит отменим, если я заказала товар и жду его значит он мне нужен. И за деньгами потом бегать придется, тем более магазин online! Вот удовольствие тоже...
Официальный представитель OZONru
27.12.2018
Доброго времени! Нам очень жаль, что так получилось с доставкой(((. Очень хотим разобраться в ситуации и просим написать номер заказа, пожалуйста, чтобы проверить возврат средств
27.12.2018
Какая знакомая шаблонная фраза. Интересный факт: на общественной площадке реакция моментальная, в общении тет а тет реакция нулевая. Очень грустно, что с таким раскрученнным именем такое поведение. Стыдно должно быть. Не знаю, будете ли вы что-то делать, потому что десяток ваших коллег бездействует. Номер заказа 29992969-0002
27.12.2018
Странно, что магазину с именем, наплевать на собственную репутацию.

Первый мой заказ был доставлен с опозданием в 2 дня, а второй заказ завис в статусе "Доставляется в пункт самовывоза" уже третий день, утром писала в тех.поддержку сказали что создали запрос в службу доставки и теперь надо ждать письма, видимо ещё три дня(( А так то Новый год на носу, надо подарки дарить.
Официальный представитель OZONru
27.12.2018
Добрый день! У нас сейчас большое количество заказов, в преддверии праздников. В связи с этим, не всегда удаётся доставить заказ вовремя, как бы мы не старались. Приносим извинения за эту ситуацию. Хотели бы побыстрее помочь. Просим написать нам номер заказа.
28.12.2018
С моей доставкой тоже произошла неприятная ситуация. Была заказана международная экспресс доставка UPS. Все было оплачено, и товар и доставка. Проблемы начались, когда посылка попала на таможню. Отправитель, то есть интернет-магазин Ozon передали курьеру ошибочный инвойс. Я заказала книги, 7 штук. В инвойсе был указан разный товар в количестве 24ых штук. На таможне насчитали налог по инвойсу, не по книгам, а по другому товару, в следствие чего таможенная пошлина получилась очень большой. Пришлось заплатить, обидно что не за книги, а за какой-то левый товар. Этих денег мне хватило бы, чтобы оплатить коммунальные платежи за месяц. Очень наплевательское отношение к обязанностям в работе, а если бы в этих документах значился какой-нибудь запрещенный товар для ввоза заграницу, или еще более дорогостоящий. А теперь служба поддержки постоянно кормит завтраками, что будут разбираться по этой ситуации, что уже подключили руководство. Сначала давали обещание в течение 3х дней ответить, теперь говорят сегодня-завтра ответят. Так и нет никаких результатов. Опять не выполняются договоренности, которые были предоставлены самими сотрудниками и в письменном виде. Безответственно относятся к своим рабочим обязанностям (проверять товар и документы) и наплевательское отношение к своим покупателям!
Официальный представитель OZONru
28.12.2018
Добрый день! Мы приносим извинения за эту ситуацию. 😞 Хотели бы помочь решить всё максимально оперативно. В связи с чем просим номер заказа. )
28.12.2018
Номер заказа: 26268645-0004
03.01.2019
много лет не пользовался Озоном, ну и "сподобился", естественно задерживается даже обработка платежа. Собственно по этой причине и оказался на данном сайте.
Что хочу посоветовать "коллеге по несчастью". Мы как то все забываем о том, что мы потребители услуги и на нас распространяются Правила по Защите Потребителя. Закон О защите Прав потребителя". ОТ нам гарантирует:
1. Взыскание Пении с исполнителя за каждый день задержки исполнения заказа в размере 3% от оплаченной стоимости заказа,
2. Возмещение подтвержденных расходов по защите своих прав, в том числе и морального ущерба. .
3. Проведение судебных разбирательств за счет недобросовестного исполнителя.
4 В качестве бонуса - это стандартно накладываемый на исполнителя штраф за доведение до суда иска потребителя.
Ну и по сумме при иске до 50 тыс. рублей включительно это к мировому.
Я претензию на нарушение условий договора (оплаченной покупке) направил, жду ответа и при не получении ответа (30 дней). Обращаюсь к мировому.
К стати исполнение заказа с наущение срока, но без добровольной выплаты пени не отменяет моего права взыскание его через мирового. При условии бесплатности обращения все автоматом.
05.01.2019
Согласна со всем что описано выше, магазин стал просто отвратительным. Который день просто не могу оформить заказ, т.к. система предлагает отправиться за заказом за "тридевять земель", а не в ближайший постомат. Сколько можно относиться так к клиентам которые платят вам деньги! По доставке тоже проблемы 7 декабря делала заказ, магазин разбил его на два причем ни каких сообщений об этом не было, 11 декабря получила сообщение что заказ доставлен в постомат, при получении обнаруживаю только 1/4 часть от заказа, тут же звоню в эту шарашкину контору, полусонная девица, так же сообщает, что это проблема доставки, ждите доставят позже.
Официальный представитель OZONru
07.01.2019
Добрый день! Почтомат может не предлагаться, если он переполнен и нет свободных ячеек для закладки новых заказов. А также, если габариты товара превышают размер ячеек. Разделен заказ на разные коробки может быть по нескольким причинам: товары отправляются с разных складов, в заказе есть продукты питания, размеры выбранных товаров сильно отличаются и упаковка их в отдельных коробки позволит избежать повреждения при транспортировке. В личном кабинете всегда отображается информация сколько отправлений будет по заказу: одно или несколько.
07.01.2019
Вы даже сами не знаете что происходит с вашим сайтом, доставка в Одинцово дается возможность заказа по двум адресам и те в Барвихе и Трехгорке, вы уж сразу отправляйте для получения на Камчатку.
06.01.2019
Аналогичная ситуация Купил раковину в [ссылка] по новогодней акции, привезли совсем другую. Курьер вежливо предложил согласится на доставленный товар, который стоит в два раза дешевле, или оформить отказ от товара. Неделю ждал доставки, ремонт из-за этого встал. Теперь ее нет в наличии, Служба поддержки ничего не решает, [ссылка] только может вернуть деньги, и то на это уйдет еще несколько дней, а мое потраченное время, скидку и нервы [ссылка] не может вернуть, Можем вам 200 балов начислять в качестве извинений, вот рассмешили, при этом их можно потратить на др. покупки только 25 % ... она стоит на 1800 руб. дороже в розничных магазинах через дорогу. После нового года повышения НДС ни один магазин уже не делает скидок. Получается я купил товар, все оплатил все условия со своей стороны выполнил, а служба доставки [ссылка] перепутали артикул, то есть купленный товар просто по дороге потеряли. На мои просьбы разобраться и найти и вернуть мой купленный товар - ничего внятного не могут ответить и всячески игнорируют. Так же без моего согласия в течении нескольких минут оформили отказ чтобы я не смог реализовать свои права и претензии как покупатель. Если бы [ссылка] следила за своей деловой репутацией, то такой вопрос бы уж точно постарались мирно урегулировать.
Официальный представитель OZONru
06.01.2019
Добрый день! Просим прощения за возникшие трудности с заказом. Хотим во всём подробно разобраться. Можно уточнить номер заказа?
06.01.2019
(Заказ № 31081200-0003-1)
07.01.2019
Мой заказ 09661471-0003-1. Заказала мужу подарок 27.12.18 с доставкой курьером 30.12.2018. Не доставили, перенесли на 31.12.18. А далее переносили доставку каждый день вплоть до 05.01.18, когда уже мои нервы не выдержали и я заказ отменила. Операторы с горячей линии повышали приоритет моего обращения каждый день. Но ни ответа, ни звонка я так и не получила. Получила только электронный адрес, людей готовящих ответы help @ ozon . ru (без пробелов). Написав туда, я получила ответ:Ожидайте 1-3 дня ответа..
В итоге, после отмены заказа (который аннулировать возможно только по горячей линии), специалист сообщил, что деньги поступят на счет в лк озона, а бонусы Спасибо, которыми оплачена часть товара, вернуться на расчетный счет сбера. Деньги на счет озона пришли и я тут же потратила их на повторный заказ подарка (его доставили кстати быстро и без проблем). А вот спасибо не вернули. И не вернут, как сообщила мне Ирина с горячей линии. Оказывается, чтобы получить возврат Спасибо от Сбербанка в Озоне, я должна была дождаться поступления денежных средств на карту, тогда бы и спасибо вернулись. а раз я деньги потратила на повторный заказ, то и спасибо в размере 1746р. я Озону подарила. Что??? Почему данные условия мне не были разъяснены до, не написаны на сайте. На каком основании Озон самостоятельно принимает решение какую часть оплаты товара возвращать, а какую нет. Пусть хоть Спасибо и виртуальные деньги, но мною накопленные! Возвращайте всю сумму за товар, который по Вашей же вине не доставлен! Оформила жалобу на электронный адрес (825966) и обязательно Роспотребнадзор обращусь,если не вернут Спасибо!
Официальный представитель OZONru
08.01.2019
Анастасия, добрый день! Просим прощения за ситуацию с баллами "Спасибо". Оператор предоставил неверную информацию. Мы обязательно примем меры, чтобы избедать повторения ситуации в дальнейшем. Запро на возврат баллов "Спасибо" направлен, как только он будет обработан, мы сообщим.
Официальный представитель OZONru
09.01.2019
Доброе утро! Бонусы "Спасибо" были отправлены от нас обратно на карту оплаты. Просим ожидать зачисления. Еще раз просим прощения за эту неприятную ситуацию(( Надеемся, что сможем с дальнейшем изменить о себе мнение!
16.01.2019
Никогда не думала, что придется такое писать... В Озоне работают ВОРЫ. Первый заказ в Озоне в далеком 2011 году. В 2018 году в Озоне покупок на 115 тысяч. Были мелкие проблемы с переносом сроков доставки. Но это все, как оказывается, цветочки. Рекомендовала магазин знакомым, родственникам. И вот заказ 06883278-0025-1, в нем в числе прочего фотоэпилятор за 31 500 рублей. Сегодня курьер привез заказ. Я только уложила малыша спать, поэтому быстро приняла коробки и расписалась. Коробки при курьере не вскрывала, чтобы не шуметь. Я и раньше так делала, никаких проблем не было. А когда открыла заказ, потеряла дар речи. Лежала упаковка из под фотоэпилятора, но без самого прибора! Только упаковка (с отклеенным скотчем, то есть вскрытая), а внутри бумажки, инструкции и т.п. Кто-то открыл упаковку, взял себе эпилятор и оставил пустую упаковку. Менеджер по обратной связи говорит, что по их камерам видно, что эпилятор мне упаковывали и никаких претензий быть не может. А то, что это был не эпилятор, а пустышка, никого не волнует. Коробка с заказом должна была весить 2,8 кг (по расчету на сайте), а весила от силы 1 кг. То есть за 31 тысячу я получила упаковку с инструкцией. И мне говорят, что это моя проблема. Это такая благодарность постоянному покупателю? У вас сотрудники воруют, а платить за это должна я?????
Официальный представитель OZONru
17.01.2019
Добрый день! Просим прощения за недовложение. Мы разберемся в данной ситуации! Просим немного подождать.
Официальный представитель OZONru
17.01.2019
Мы хотели бы еще раз извиниться за долгое решение вопроса:( На складе была проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось, что фактический вес посылки действительно отличался. Мы вернули деньги за товар на карту, с которой был оплачен заказ. Просим ожидать зачисление от банка.
Чтобы немного сгладить неприятный осадок от ситуации, мы оставили в личном кабинете бонус. Искренне надеемся, что он пригодится, и у нас появится шанс исправиться!
17.01.2019
Посмотрим-посмотрим. Пока деньги не вернутся, не поверю, что вопрос действительно решен
11.03.2019
Автор,ты сам полностью виноват.Любой умный человек знает,что в постоматы не стоит ничего доставлять.Ты не знаешь.
18.04.2019
Как хорошо что отзывы увидила .заказывать не будем
02.06.2019
ого! вот это да! Аж страшно,я часто покупаю в этом магазине, бывали всякого рода "нюансы",но ,что бы вот так...это уже слишком!
22.06.2019
Здравствуйте! Так же заказали, оплатили онлайн. Ждали и дождались ответ один- " сегодня доставят" , но это сегодня не наступит никогда! Ребенок расстроен, подарок там был, не ложилась спать до последнего ждала. Даже если Вы оплатили онлайн купленный товар это не является офертой, Озон не дает ни каких гарантий. За чем на себя брать обязательства, если не в состоянии их выполнить? Жажда срубить бабосов? Подумайте о своих клиентах , мы ведь тратим заработанные деньги и свое личное время, мы ведь это "ваша заработная плата!" Проявите чуточку уважения! Действительно все эти сбои это халатность сотрудников, сам то сервис неплохой, очень удобный. Меняйте сотрудников на более компетентных, ответственных, добропорядочных, исполнительных.
27.07.2019
Ток же кинули....сделала возврат 2х товар...деньги вернули за один.... Сейчас пак с водой заказала, так одно бутылки не понятно кем выпита на половину, озон морозится...
13.08.2019
Это у них норма
13.08.2019
Я старался оплачивать только когда придет заказ. Так вот сегодня с этим вышел "облом". Пришел в пункт забирать заказ, а там карточки не берут. Требуют наличку. Пока ездил домой за наличкой в пункте ОТМЕНИЛИ заказ, с какого хрена и сам не знаю. ОЗОН ничего сказать не может. Говорят заказывай по-новой. Неужели они не понимают, что не все такие шокнутые как они? Нет видимо там нормального ХОЗЯИНА, который может разогнать эту безграмотную шоблу,
04.09.2019
Здравствуйте, также очень недовольны отношением к своим покупателям сервисом озон. Заказали коляску малышу 31 августа, в статусе заказа №33218889-0008 было указано, что заказ будет доставлен 3 сентября. С нами никто не связался, мы просто ждали и начали звонить сами. После звонка нам сказали, чтобы мы ждали обратной связи. После звонка оператора сервиса озон было сказано, что возможно коляски нет в наличие. Ок, мы связались с продавцом колясок, которые забирают в доставке, он сказал мужу, что коляска ваша лежит, а озон ее не забирает. Позвонили опять в озон, оператор сказал, что ничего не знаем, как курьер к вам поедет, придёт смс. Просили забрать самовывозом, сказали, что это невозможно. Оставили жалобу, отменили заказ. Больше не будем ничего покупать на озоне.
18.12.2019
Я уже месяц не могу деньги за товар вернуть! Рекорд прям.
18.12.2019
У меня еще интереснее история,заказала первый раз на озоне туалетную водичку, посылка пришла вовремя,но на коробке было два адресата я и еще одна девушка, я открыла посылку,а там не мой заказ! Я отдала посылку оператору почты,она поставила статус посылки получено и сказала отправит посылку другому адресату. В итоге я без заказа,без денег и не могу доказать что товар я не получила потому что статус посылки стоит как получено!! Я долго с ними переписывалась,объясняла ситуацию,но меня конечно послали нафиг,сказали верните товар,мы вернем вам деньги,а товара то нет у меня! Я мысленно отпустила всю ситуацию,думаю чёрт с деньгами не обеднею, и тут с почты уведомление что моя посылка поехала обратно к озону,спустя месяц скитания на почте! Я опять кинулась писать озону,говорю к вам посылка поехала обратно,а они мне такие покажите чек который вам дали при оформлении возврата, я такая что?? Говорю что посылку сама почта обратно отправила бесплатно по истечении срока хранения, а они такие мы не вернем вам деньги пока не покажите чек!! Я в шоке короче с этого магазина!! Ещу я удалила личный кабинет с которого сделала этот злополучный заказ и потом зарегила новый лк что бы связаться с озоном, и они мне пишут что мы не вернем вам деньги потому что вы не с того лк нам пишите,я говорю что удалила его и сделала новый,но их это не убедило,в общем я до сих пор жду возврата денег, на горячей линии сказали что как только посылку у них примут на возврат то деньги мне переведут через три дня,прошла уже неделя и тишина от озона. Больше я туда ни ногой!!
30.05.2020
А мне заказ должен был привезти курьер. Дату доставки всё время переносили. А потом написали, что заказ отменён. Но деньги почему-то не возвращают. Теперь прочитала, что таких как я много.
09.06.2021
Надо писать петицию в прокуратуру
09.06.2021
Я в шоке от отзывов, если бы я это прочитал раньше таких как я тысячи ,если не больше, ужас, у меня аналогичная ситуация и пишут операторы одно и тоже всем ,точнее сказать врут ,обманывают, афферюги озон ,выводы такие, сначала войти в доверие ,а затем обманывают на деньги, а куда смотрит роспотребнадзор ,правительство и реклама на федеральных каналах ,куда катится мир
08.10.2021
Гадость, а не магазин. Заказали кровать, привезли всю разбитую, поцарапанную, упаковка сорвана во многих местах. Деньги не возвращают, на связь не выходят, отключили телефон, теперь у них только чат, где они тоже не отвечают на сообщения. Такое неуважение к людям, даже разговаривать не хотят. Заказ 30353046-0006. Будем подавать в суд.
24.11.2021
В полном шоке! Такая же ситуация и у меня! не решают проблему вообще! 4 дня только однотипные Сообщения с извинениями и обещаниями решить вопрос.
15.03.2022
Как жаль, что я не прочитал отзывы перед тем как сделать заказ в Озоне. Меня там кинули на 9998 руб. Ни товара, ни денег
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также