Опубликовано 18 Июль, 2018 - 11:18
OZON.RU - или как попасть на деньги! Развод и наплевательство
- Стоимость:188 рублей + 200 бонусов спасибо
Недостатки
- Дорогая доставка
- Задерживают доставку
- Иногда задерживают доставку
- Платный самовывоз
- Самому вывезти и то - платно!
- Условия доставки
Lomitoне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Тоже был абсолютно такой же случай, озон его решил за пару дней. Я осталась довольна.
много лет не пользовался Озоном, ну и "сподобился", естественно задерживается даже обработка платежа. Собственно по этой причине и оказался на данном сайте.
Что хочу посоветовать "коллеге по несчастью". Мы как то все забываем о том, что мы потребители услуги и на нас распространяются Правила по Защите Потребителя. Закон О защите Прав потребителя". ОТ нам гарантирует:
1. Взыскание Пении с исполнителя за каждый день задержки исполнения заказа в размере 3% от оплаченной стоимости заказа,
2. Возмещение подтвержденных расходов по защите своих прав, в том числе и морального ущерба. .
3. Проведение судебных разбирательств за счет недобросовестного исполнителя.
4 В качестве бонуса - это стандартно накладываемый на исполнителя штраф за доведение до суда иска потребителя.
Ну и по сумме при иске до 50 тыс. рублей включительно это к мировому.
Я претензию на нарушение условий договора (оплаченной покупке) направил, жду ответа и при не получении ответа (30 дней). Обращаюсь к мировому.
К стати исполнение заказа с наущение срока, но без добровольной выплаты пени не отменяет моего права взыскание его через мирового. При условии бесплатности обращения все автоматом.
Что хочу посоветовать "коллеге по несчастью". Мы как то все забываем о том, что мы потребители услуги и на нас распространяются Правила по Защите Потребителя. Закон О защите Прав потребителя". ОТ нам гарантирует:
1. Взыскание Пении с исполнителя за каждый день задержки исполнения заказа в размере 3% от оплаченной стоимости заказа,
2. Возмещение подтвержденных расходов по защите своих прав, в том числе и морального ущерба. .
3. Проведение судебных разбирательств за счет недобросовестного исполнителя.
4 В качестве бонуса - это стандартно накладываемый на исполнителя штраф за доведение до суда иска потребителя.
Ну и по сумме при иске до 50 тыс. рублей включительно это к мировому.
Я претензию на нарушение условий договора (оплаченной покупке) направил, жду ответа и при не получении ответа (30 дней). Обращаюсь к мировому.
К стати исполнение заказа с наущение срока, но без добровольной выплаты пени не отменяет моего права взыскание его через мирового. При условии бесплатности обращения все автоматом.
Автор,ты сам полностью виноват.Любой умный человек знает,что в постоматы не стоит ничего доставлять.Ты не знаешь.
ого! вот это да! Аж страшно,я часто покупаю в этом магазине, бывали всякого рода "нюансы",но ,что бы вот так...это уже слишком!
Здравствуйте! Так же заказали, оплатили онлайн. Ждали и дождались ответ один- " сегодня доставят" , но это сегодня не наступит никогда! Ребенок расстроен, подарок там был, не ложилась спать до последнего ждала. Даже если Вы оплатили онлайн купленный товар это не является офертой, Озон не дает ни каких гарантий. За чем на себя брать обязательства, если не в состоянии их выполнить? Жажда срубить бабосов? Подумайте о своих клиентах , мы ведь тратим заработанные деньги и свое личное время, мы ведь это "ваша заработная плата!" Проявите чуточку уважения! Действительно все эти сбои это халатность сотрудников, сам то сервис неплохой, очень удобный. Меняйте сотрудников на более компетентных, ответственных, добропорядочных, исполнительных.
Ток же кинули....сделала возврат 2х товар...деньги вернули за один.... Сейчас пак с водой заказала, так одно бутылки не понятно кем выпита на половину, озон морозится...
Я старался оплачивать только когда придет заказ. Так вот сегодня с этим вышел "облом". Пришел в пункт забирать заказ, а там карточки не берут. Требуют наличку. Пока ездил домой за наличкой в пункте ОТМЕНИЛИ заказ, с какого хрена и сам не знаю. ОЗОН ничего сказать не может. Говорят заказывай по-новой. Неужели они не понимают, что не все такие шокнутые как они? Нет видимо там нормального ХОЗЯИНА, который может разогнать эту безграмотную шоблу,
Здравствуйте, также очень недовольны отношением к своим покупателям сервисом озон. Заказали коляску малышу 31 августа, в статусе заказа №33218889-0008 было указано, что заказ будет доставлен 3 сентября. С нами никто не связался, мы просто ждали и начали звонить сами. После звонка нам сказали, чтобы мы ждали обратной связи. После звонка оператора сервиса озон было сказано, что возможно коляски нет в наличие. Ок, мы связались с продавцом колясок, которые забирают в доставке, он сказал мужу, что коляска ваша лежит, а озон ее не забирает. Позвонили опять в озон, оператор сказал, что ничего не знаем, как курьер к вам поедет, придёт смс. Просили забрать самовывозом, сказали, что это невозможно. Оставили жалобу, отменили заказ. Больше не будем ничего покупать на озоне.
У меня еще интереснее история,заказала первый раз на озоне туалетную водичку, посылка пришла вовремя,но на коробке было два адресата я и еще одна девушка, я открыла посылку,а там не мой заказ! Я отдала посылку оператору почты,она поставила статус посылки получено и сказала отправит посылку другому адресату. В итоге я без заказа,без денег и не могу доказать что товар я не получила потому что статус посылки стоит как получено!! Я долго с ними переписывалась,объясняла ситуацию,но меня конечно послали нафиг,сказали верните товар,мы вернем вам деньги,а товара то нет у меня! Я мысленно отпустила всю ситуацию,думаю чёрт с деньгами не обеднею, и тут с почты уведомление что моя посылка поехала обратно к озону,спустя месяц скитания на почте! Я опять кинулась писать озону,говорю к вам посылка поехала обратно,а они мне такие покажите чек который вам дали при оформлении возврата, я такая что?? Говорю что посылку сама почта обратно отправила бесплатно по истечении срока хранения, а они такие мы не вернем вам деньги пока не покажите чек!! Я в шоке короче с этого магазина!! Ещу я удалила личный кабинет с которого сделала этот злополучный заказ и потом зарегила новый лк что бы связаться с озоном, и они мне пишут что мы не вернем вам деньги потому что вы не с того лк нам пишите,я говорю что удалила его и сделала новый,но их это не убедило,в общем я до сих пор жду возврата денег, на горячей линии сказали что как только посылку у них примут на возврат то деньги мне переведут через три дня,прошла уже неделя и тишина от озона. Больше я туда ни ногой!!
А мне заказ должен был привезти курьер. Дату доставки всё время переносили. А потом написали, что заказ отменён. Но деньги почему-то не возвращают. Теперь прочитала, что таких как я много.
Я в шоке от отзывов, если бы я это прочитал раньше таких как я тысячи ,если не больше, ужас, у меня аналогичная ситуация и пишут операторы одно и тоже всем ,точнее сказать врут ,обманывают, афферюги озон ,выводы такие, сначала войти в доверие ,а затем обманывают на деньги, а куда смотрит роспотребнадзор ,правительство и реклама на федеральных каналах ,куда катится мир
Гадость, а не магазин. Заказали кровать, привезли всю разбитую, поцарапанную, упаковка сорвана во многих местах. Деньги не возвращают, на связь не выходят, отключили телефон, теперь у них только чат, где они тоже не отвечают на сообщения. Такое неуважение к людям, даже разговаривать не хотят. Заказ 30353046-0006. Будем подавать в суд.
В полном шоке! Такая же ситуация и у меня! не решают проблему вообще! 4 дня только однотипные Сообщения с извинениями и обещаниями решить вопрос.
Как жаль, что я не прочитал отзывы перед тем как сделать заказ в Озоне. Меня там кинули на 9998 руб. Ни товара, ни денег
Другие отзывы
Смотрите также