Опубликовано 27 Декабрь, 2021 - 03:04

  • Опыт использования:
    один раз

Заканчивается первый месяц нервотрепки по поводу поисков и досылки утерянной части груза ПТССЗНГ-34/1911, отправленного из Петербурга в Пятигорск 19 ноября. Это домашние вещи, отправленные в недобрый час в процессе переезда транспортной компанией ПЭК. 19 ноября я отвез их в количестве 39 мест на терминал ПЭК - отделение Север на Парнасе. Сдал, оформил, застраховал, на часть груза заказал обрешетку – матрасы, детали от кроватей, компьютер, телевизор. 30 ноября при получении груза была выявлена недостача целого паллета объемом 1,89 кубометра с наиболее ценными вещами, как раз теми, на которые была заказана обрешетка! По поводу недостачи груза был составлен акт ПТ00001266 от 30.11.2021 г.

акт

1 декабря по моему обращению для поиска груза был назначен ответственный сотрудник, на мою электронную почту пришло письмо от ПЭКа:

Добрый день!

"Уважаемый Сергей, срок рассмотрения обращения по грузу ПТССЗНГ-34/1911 увеличен. Запрос направлен ответственному сотруднику для ускорения решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
Благодарим за понимание."

После многочисленных напоминаний, звонков и переговоров с операторами, 15 декабря, наконец, я получил на почту извещение:

"В ответ на обращение по грузу ПТССЗНГ-34/1911 сообщаем, груз найден и находится в Санкт-Петербурге, будет отправлен ближайшим рейсом, ориентировочная дата прибытия груза 21.12.2021."

21 декабря груз не пришел. С тех пор мои многочисленные обращения не приводят ни к какому результату. Я неоднократно звонил и писал в ПЭК - за месяц потрачено более 200 минут мобильной связи! Но получал от сотрудников только противоречивые сообщения о месте нахождения моих вещей - то они в Москве, то в Петербурге, то "прибыли в Петербург", иногда всплывала информация о том, что грузополучатель другое лицо. Операторы создают каждый раз обращения, ставят пометку "срочно", но эти обращения уходят в никуда и не приводят ни к каким результатам. Единожды мне позвонила менеджер, но не сообщила никакой конкретной информации, и я снова остался в неведении по поводу перспектив получения моего имущества. По предоставленным мне телефонам к ответственным сотрудникам дозвониться невозможно, обратная связь отсутствует. Устав от сложившейся ситуации я готов обратиться в транспортную прокуратуру и Роспотребнадзор, так как мои обязательства перед транспортной компанией ПЭК полностью выполнены, перевозка оплачена в полном объеме, а услуга оказана ненадлежащего качества! Комментарий дополняю 11 января:
К счастью, в данной компании работает Евсеева Анастасия - Ведущий менеджер управления репутацией (московский центральный офис). Вот ей можно поставить за добросовестность десять звезд, жаль, что такой оценки не существует. Только этот факт заставил меня изменить оценку самой компании с одного (заслуженного!) балла на три. Как только за дело взялась Анастасия, груз был моментально найден (он, оказывается, и не трогался с места, ибо его "забыли" (забили) промаркировать!), отправлен по назначению и по итогу получен в полной сохранности. За довоз и доставку по адресу денег с меня не взяли. Также была обещана компенсация (пока не получена). В целом итог, как в том анекдоте: "Ложечки нашлись, но осадочек остался". Пробивайтесь, ребята, в отдел репутации, у кого подобная проблема - только это вам поможет. А еще лучше, контролируйте факт маркировки вашего груза в момент отправки, тогда не окажетесь на моем месте...

Достоинства
  • Товар они все таки привозят
  • Хорошая обрешетка габаритных грузов
Недостатки
  • Безграмотность персонала
  • Груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • Плохой сервис для клиентов
  • Проблема не решается
sovoprosnikне рекомендует
Читать все отзывы 1221
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1221
Смотрите также