Пользуюсь Пэк много лет, нареканий не было. Всегда оставляла положительные отзывы и была уверена в том, что это лучшая компания!
В этот раз нам предстоял квартирный переезд. Не задумываясь обратились в ПЭК. 509 кг, почти 6м3, 25 мест! Маршрут Новочеркасск - Миасс. Ориентировочная дата прибытия 15.12.21. Код груза: МИ(ЧУ)НОТИЧ-25/0312. Отслеживаю по карте и вижу, что 13.12.21 груз подходит к Миассу, обрадовалась. На следующий день груз развернулся и оказался в другой стороне - в Екатеринбурге. А 15.12.21 он уже был в Челябинске (на 100 км дальше чем Миасс). Очень странно. Но в этот же день (15.12.21) груз приехал в Миасс. 17.12.21 я связалась с сотрудниками и оказалось, что груз приехал не ВЕСЬ! Приехало 21/25 мест. Где 4 места они не знают. Предполагают, что в Челябинске, но связаться с филиалом не могут. Ссылаются на то, что у них не работают телефоны, сотрудники уволились и вообще там аврал.
Было создано обращение, информации по которому нет никакой. Сегодня (18.12.2021) по телефону мне сообщили, что срок решения ситуации до 31 декабря! Хороший подарок под новый год сидеть в пустой квартире, когда вещи потеряла компания.
У меня есть возможность приехать и в филиал г. Челябинска (где, предположительно, находится груз), если они не могут дозвониться, но мне никто не даёт никакой информации!! Груз исчез и всё, никто не отвечает на звонки, информации нет.
ПЭК, я очень надеюсь, что вы посодействуете в решении этого вопроса и поможете решить данную ситуацию быстрее. Там ВСЕ наши вещи, нажитые годами!!
Дополняю отзыв 25.12.2021 года.
19.12.2021 мы самостоятельно проехали в филиал в г. Челябинск, на поиск груза. Нас допустили на склад, где сотрудник занялся поиском нашего груза и нашёл его. На следующий день - потерянный груз прибыл в г. Миасс.
20.12.2021 со мной связывается сотрудник ПЭК, который отслеживает здесь отзывы. Сообщает, что груз найден и отправлен. Забегая вперед хочу сказать, что Петр - это единственный человек, который активно принимал участие и помогал в решении всех вопросов! Поддерживал со мной связь 24/7. Очень хотелось бы чтобы все сотрудники компании были столь отзывчивыми.
23.12.2021 на эту дату назначают доставку. С утра я прозваниваю и уточняю - привезёт ли водитель чек об оплате (оплата наличными, без сдачи). Чек нам необходим для оплаты груза предприятием. Естественно мне отвечают, что чек будет с водителем. Водитель привозит груз вовремя, но без чека. На мой вопрос - "Где чек об оплате?", отвечает, что они никогда их не возят и получить я могу его сегодня/завтра в филиале в соседнем городе. Как вы можете понять, то возможности доехать до соседнего города у меня нет, именно поэтому и была заказана доставка.
Тут же связываюсь с горячей линией, где мне утверждают, что чек должен быть и пытаются связаться с водителем, который не берет трубку.
24.12.2021 я связываюсь снова с сотрудником, который контролирует ситуацию и мне отправляют чек в электронном виде. Обещает, что чек напечатан и будет дожидаться, когда мы его заберем (забирать мы его будем в январе и я очень надеюсь, что он будет).
При разборе вещей я обнаруживаю, что не хватает одной коробки и одного мешка - в них искусственная ёлка. Сразу сообщаю сотруднику, который курирует груз. На данный момент ситуация ещё не урегулирована. Жду решения ситуации.
Хочу снова отметить Петра, который со мной связался после написания отзыва. Только ради него и его безупречной работы я поднимаю отзыв. Если б не он - вряд ли мы что-то решили. Спасибо!
Дополняю: 29.12 мы забрали оригинал чека в филиале г. Миасс