Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 06:38

  • Опыт использования:
    один раз

Все по "классике".

10.11.22 оплатил заказ. Выбрал доставку Авито х exmail, т.к. только в их пунктах выдачи можно проверять электронику от сети 220v. Ранее этой службой не пользовался. Маршрут посылки Питер-Челябинск. Авито прислал сообщение об отправке товара и ссылку для его отслеживания.

16.11.22 перестал запрашиваться статус заказа. [ссылка] выдает картинку

21.11.22 попытался написать в техподдержку авито, узнать , что с посылкой.

Позвонил на горячую линию по номеру 88006000001. Оператор составила обращение о проблеме с заказом, информацию о результате его рассмотрения обещала отправить на эл. почту.

22.11.22 в чате с продавцом появилось сообщение

Ссылка на отслеживание все так же не работает.

Думаю, сроки будут сдвигать и дальше. Очень жалею, что связался с этой компанией, не почитав предварительно отзывы.

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Не отслеживается посылки
  • Ужасная поддержка
Serg_Cheне рекомендует
Читать все отзывы 1115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
22.11.2022
Здравствуйте. Узнаем, где ваш заказ и когда приедет, и вернёмся с ответом.
Официальный представитель Авито
02.12.2022
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, вы можете его забрать. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1115
Смотрите также