Опубликовано 21 Ноябрь, 2022 - 12:10

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    149 рублей

Советую всем заказывать через другие службы - будет дороже , НО ЭТО ОКУПАЕТСЯ БОНУСАМИ, которые дают за оплату и в последующие разы доставка у других служб будет значительно выгоднее нежели exmail. Касательно самого Exmail - не хотелось ждать когда придут бонусы за другую доставку ( часто заказываю) и решил воспользоваться этим "экономным" в итоге и время ( что для меня равносильно деньгам) потеряно и товар хрен знает куда подевался. Заказывал еще 10 ноября , расчетное прибытие было с 14 по 21 ноября. Сейчас уже 21 ноября ( другие службы доставки обычно доставляют в самые ранние сроки) и посылка перестала отслеживаться, при попытке отследить посылку через авито выдает ошибку 500, а если пытаться вручную перейти на сайт Exmail и вбить трек номер, то пишут что посылка с таким трек номером не найдена. В службу поддержки написал, но ответа ждать как всегда придется долго. И судя по отзывам на этом сайте , exmail вполне заслуженно получает 1 звезду ( но лично я этому говнодетищу от авито и меньше поставил бы если была бы такая возможность). Трек номер - 00000572841

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Vladushekне рекомендует
Читать все отзывы 1115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
21.11.2022
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Официальный представитель Авито
23.11.2022
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров — заказ поступит в пункт выдачи до конца этой недели. Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Если что-то пойдёт не так, напишите нам в лс — мы на связи.
30.11.2022
И где бл.ть посылка? уже 30 октября, конец той недели - 27 октября. Посылка по прежнему не отслеживается и не двигается. Что мне делать если ее вообще потеряли ?
Официальный представитель Авито
02.12.2022
Здравствуйте. Видим, что заказ поступил в пункт выдачи и вы уже забрали его. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Хотим также предоставить решение по компенсации в качестве извинений за задержку.
03.12.2022
Я вам отправил почту , привязанную к профилю. Если не сможете найти , то могу продублировать. Было бы приятно получить компенсацию за длительное ожидание)
Официальный представитель Авито
03.12.2022
Выслали информацию по компенсации в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1115
Смотрите также