Добрый день!
Пользуюсь Теле2 более года. Первое разочарование было летом 2019 года, когда мне в 6 утра, когда я еще спал, была подключена платная услуга (не помню какая). Ни каких СМС о подключении услуги не приходило, заметил случайно в тот же день, когда зашел в личный кабтинет. Звоню оператору, говорит "Вы наверное по ссылке какой-то перешли и указали свой номер номер телефона". Но нет! Я спал в это время!!! Предложили подключить ПЛАТНУЮ УСЛУГУ, которая блокирует подключение платных услуг - очень находчиво, Теле2! Конечно же были посланы за тридевять земель. Отключил услугу и забыл.
В декабре 2019 решил поменять тариф и тут же мне были подключены ПЛАТНЫЕ услуги "Кто звонил" и "Голосовая почта". Оператор сказал, что нужно было читать условия тарифа, они подключаются автоматически. НО я не хочу читать километровые условия тарифа, я при переходе на тариф увидел сумму ежемесячной абонентской платы, которая меня устроила, я ее и хочу оплачивать! Ни какие дополнительные услуги я не хочу подключать!
Была еще ситуация, когда увеличили абонентскую плату на 20 рублей без каких либо оповещений.
Короче меня все это уже напрягает, с другими операторами таких проблем не было, лучше перейду с номером к тем, кто не разводит платными услугами своих клиентов.