Опубликовано 11 Октябрь, 2022 - 14:53

Печально, что некоторые компании считают возможным работать спустя рукава и даже не пытаться исправиться.

Если у вас есть выбор, какой службой доставки воспользоваться - отлично, никогда не обращайтесь в СДЭК. Здесь просто на клиентов, как бы мягко сказать, наплевать.

Они мне почти неделю не могли доставить экспресс-доставкой посылку по одному и тому же городу (Москва), т.е. посылка из Москвы в Москву, но даже здесь они просто решили ничего не делать, ждать пока клиент будет связываться с ними самостоятельно и уже на нервах выяснять, где же его посылка?!

Подробно уже не могу расписывать, столько времени и нервов на них потратила. Если бы они хотели исправить ситуацию, обязательно бы связались, но никто до сих пор не выходил на связь.

Заказ: 1364644882

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Клиент для них никто
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Нереально долгая доставка
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
EnotIkikiне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.10.2022
Добрый день! К сожалению, произошла техническая неполадка с постаматом, в который доставлялась Ваша посылка. Из-за чего была заблокирована возможность выдачи заказа. Потребовалось время, в том числе инвентаризация постамата, чтобы переместить Ваш заказ на пункт выдачи. Я понимаю, что это не должно быть Вашей проблемой и приношу извинения за то, что Вам приходится узнавать такие детали.
Сожалею, что по запросу менеджер не успел связаться с Вами в оговоренные сроки. Вероятнее всего, это произошло по причине того, что коллеги не получили своевременно той информации, которую могли бы сообщить Вам. Вижу, что менеджер сообщил Вам информацию по доставке по номеру телефона 04.10, по факту доставки заказа в офис выдачи.
По нарушению срока отправитель (интернет-магазин) может обратиться к нам с претензией. В рамках Регламента оказания курьерских услуг, основного положения, регулирующего работу нашей компании, за каждый рабочий день просрочки мы компенсируем плательщику за услуги 3% от стоимости доставки, но не более общей суммы услуги. Так как по накладной плательщиком за наши услуги является отправитель, компенсацию по претензии мы можем предоставить ему. Вы можете обратиться к продавцу, чтобы обсудить компенсацию для Вас.
12.10.2022
Добрый день,
Вы мне снова предлагаете окунуться в решение не моих проблем) я не удивлена.
Спасибо, это уже неактуально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также