Срочно понадобилось отправить посылку из Москвы в другой город.
Четверг, на сайте оформляю вызов курьера на пятницу с 9-12 дня, самый быстрый (соответственно самый дорогой) способ доставки за 1 день (позже выясняется что если курьер забирает посылку утром в пятницу - получатель получит свою посылку в понедельник до 16:00! Так себе экспресс). Пятница 12 дня, ни звонка в дверь ни по телефону от курьера. Звоню в сдэк, спрашиваю где собственно курьер, который должен забрать у меня посылку, сначала мне говорят «подождите, возможно он просто задерживается», через час на повторный звонок мне дают номер телефона курьера, по которому милый мужчина отвечает что он вообще сегодня не работает!! На третий звонок обещают разобраться и перезвонить. В 14:00 я не выдерживаю, оформляю доставку пони экспресс (которые, кстати, приезжают через 30 минут после онлайн оформления) и параллельно звоню ещё раз в Сдэк, где любезный, уже четвёртый сотрудник, отвечает, что «действительно, курьер вообще не был назначен и давайте перенесём доставку с 14-18».
Короче в 17:40 мне перезвонил уже пятый сотрудник Сдэк со словами «мы приносим свои извинения, но курьер вообще не сможет приехать». Занавес.