Опубликовано 6 Октябрь, 2024 - 16:33

Оплатили заказ, выбрали курьерскую доставку. Месяц прошёл, ничего не привезли. За каждую непривезённую позицию WB снимает по 100 руб. За пищевые продукты /фисташки/ WB вообще не вернул деньги, утилизируют они пищевые продукты, как заявили. На запросы об основании для таких действий, "Служба поддержки" создаёт "обращения" которые висят без ответа. Операторы.... ну операторы кто во что горазд. Несут чепуху, подхамливают, чувствуется что получают удовольствие от безнаказанности. С миру по нитке, это так называется.

lchugarovaне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.10.2024
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через разделы в моб.приложении «Профиль/Поддержка» личного кабинета/раздел «Обращения» или Чат службы поддержки в полной версии сайта, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
06.10.2024
Сами-то верите в то что пишете?
08.10.2024
Задолбали со своими шаблонными ответами. Я не могу получить товар на ПВЗ, пишет готов к выдачи, срок хранения заканчивается соответвенно возврат платный. Поддержка молчит, и не надо говорить, что куча обращений, там у Вас бот который шаблонно отвечает. Итог завтра если снимут деньги за возврат пришлю досудебку.
09.10.2024
Согласна. 2 месяца какой-то бред пишут. Один из ответов оператора по телефону - нерегламентированный срок ответов на обращения у них!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также