Пользовался Yota с 2016-го, постоянно какие-то проблемы:
1. никак не сделают авто-продление контракта - даже если деньги на счете есть, все
равно нужно звонить оператору и дальше каждый раз некая "магия";
2. после объединения сетей перестал работать мой московский модем в Пензе и за
целый год(!) никто не смог решить эту проблему с якобы повсеместным и бесплатным роумингом;
3. постоянно терялась связь со станциями и DNS- серверами на Кожуховской в Москве -
район не на отшибе и большой, но саппорт всегда отвечает "у вас все ок", а оно не
пашет. А потом однажды ррраааз и заработало и нет проблем - опять "магия";
4. при попытке расторгнуть договор оказалось, что раз мне 45 и я поменял паспорт, то
это 3 круга "ада": заявление, отказ через неделю(!?), заявление на замену данных,
ожидание 2 дня, снова заявление на расторжение... а компенсировать потерю времени
и денег на такси до точек продаж (с опцией "прием заявлений") yota не хочет - пусть
клиент сам 3 раза побегает. Нельзя же взять у него сразу ДВА заявления, если он
пришел с новым паспортом расторгать договор, но почему нельзя - секрет (ни
оператор на точке ни поддержка не сознались);
5. с поддержкой отдельная тема: чат не запомнит что в него написали, поэтому будьте
любезны каждый раз тему сначала, а если захотите позвонить, чтобы не колотить по
клавиатуре, то не спешите, зайдите на сайт yota и проверьте/смените номер в личном
кабинете, иначе не помогут. Вариант, что у клиента как раз проблема с инетом (а
симку он на полностью законных основаниях поменял) аналитики и руководство в yota
как-то не удосужились продумать - в их мире такого не бывает.
У всех есть шероховатости в работе, я все прекрасно понимаю, но когда по основному
бизнес-процессу Компании один сплошной "косяк" от заключения до расторжения
договора - стоит задуматься иметь ли с ней дело. И это я еще не написал, что
заявленная и реальная скорости сильно отличаются, т.к. мне тут же ответят, что я
должен измерить по методике и сверить с их зоной покрытия ... - в общем, это
нереально доказать.