Опубликовано 8 Июль, 2023 - 14:52

Не первый год пользуюсь сервисом Авито. Отправляла несколько посылок через почту и все ок.
Но! 10 дней назад отправила посылку через фирменный пвз Авито. Честно сказать, был печальный опыт у супруга с потерей посылки. Но я решилась и, видимо, зря.
Статус посылки не меняется уже 8 дней. Служба поддержки пишет отписки.
Срок рассмотрения моего обращения 5 дней? Почему так долго??? Люди ждут посылку. Почему нельзя сразу сообщить где посылка, сколько конкретно её ждать и стоит ли ждать вообще???

Отменить посылку в пути нельзя, нужно ждать, когда она придет в пвз, и если покупателю посылка больше не нужна, он может её не забирать, моотвественно она будет лежать ещё 7 дней и вернётся отобрано неизвестно в какие сроки, потому что все сроки ориентированные.

Берут комиссию 2% , плату за объявление, за доставку при этом все не в пользу клиентов! Ужасный сервис доставки! Лучше б вам этим не заниматься!

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
  • Нет
  • Никогда больше не воспользуюсь этой доставкой
Недостатки
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Отвратительно работают
  • Ужасная поддержка
Алена Dzне рекомендует
Читать все отзывы 1122
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
09.07.2023
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам здесь в личные сообщения адрес электронной почты, который указан в профиле Авито, и номер заказа. Поможем разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1122
Смотрите также