Не удивлена, что СДЭК имеет столь низкий рейтинг на Айреке. 1.8 и 604 отзыва на текущий момент. Когда я увидела эту картину, поняла, что мой случай не единичен. Эта служба доставки успела разочаровать десятки, если не сотни клиентов.
Я слмневалась, стоит ли писать негативный отзыв. Может СДЭК - классный сервис и это просто я такая привереда? Но наличие кучи негативных отзывов убеждает в обратном. Согласитесь, разве это нормально, когда назначают доставку на период с 9.00 до 18.00. Но в это время никто не приезжает и даже не звонит. А потом на странице отслеживания заказа появляется информация, что получателя не было дома. Хотя получатель честно ожидал до 18.00, отложив свои дела. Разве это нормально? И это не единственное, чем разочаровал СДЭК.
Но обо всем по-порядку.
С компанией СДЭК я знакома более 5 лет. Впервые я получала здесь заказ с OZON. Потом из еще какого-то интернет-магазина. Все было отлично.
Но когда полгода назад я столкнулась с курьерской доставкой, это, мягко говоря, было разочарование.
Я заказала воскоплав с AliExpress и продавец, не знаю зачем, отправил товар курьером.
Мне прислали уведомление в Viber, я выбрала время, СДЭК его подтвердил.
Я, уверенная, что курьер приедет в указанный интервал времени, а это фактически весь рабочий день, отложила свои дела на более позднее время.
И что? И ничего!
В это время мне никто даже не позвонил. Плюнув на все, я отправилась в душ. И пропустила пару звонков с незнакомого номера, которые состоялись в 19:29 и в 19:36, то есть на 1,5 часа позже назначенного времени.
После этого в личном кабинете было указано, что-то типа
Клиента не было дома.
Кааааак?????
Я понимаю, если курьер не дозванивается, то указывают эту причину. Но если звонок происходит в назначенное время, а не когда курьеру взбред в голову. Почему вообще в 19 часов, а не посреди ночи?
Меня это жутко разозлило. Ну как так? Я ждала ВЕСЬ день, а не с 9 до 12 или с 13 до 18. Неужели нельзя было хотя бы позвонить и предупредить, чтобы я не ждала. Но, видимо, накосячивший курьер решил повесить всех собак на меня вместо того, чтобы честно отвечать за свой косяк. Все-таки он опоздал не на 5 минут, а на 1,5 часа. Это недопустимо. Я была бы более снисходительна, если бы меня об этом опоздании предупредили заранее. А так я жутко разозлилась.
А дальше началось то, за что я ставлю СДЭК единицу, несмотря на несколько лет успешного сотрудничества ранее?
На следующий день я сама позвонила в СДЭК. Объяснила всю ситуацию. И чуть не упала, услышав ответ оператора. Вместо того, чтобы хотя бы извиниться, меня пытались выставить дурой.
Девушка сказала, что курьер приехал, а меня не было дома. Я сказала, что курьер, если и приезжал, то сильно позже назначенного времени.
Она как будто пропустила эту реплику мимо ушей и нагло заявила, что я неправильно указала адрес.
Я взбесилась.
Я всегда на AliExpress заказываю доставку на один и тот же адрес. И даже на почте его не путают. Но СДЭК умудрился переплюнуть почту и перепутать адрес.
Разговор закончился тем, что от курьера я отказалась и сказала, что сама заеду за посылкой в офис.
Я еще долго сомневалась, вдруг я действительно что-то перепутала?
Но получив посылку, я окончательно убедилась в своей правоте.
Кстати, еще и в офисе сотрудники меня разочаровали. Дамочка, выдающая посылку, спокойно отвечала на телефонный звонок, заставляя меня ожидать. Не знаю, может это у них в компании политика такая - всем видом показывать клиенту, что он не нужен.
На посылке латиницей был напечатан правильный адрес и кто-то шариковой ручкой дописал ошибочный поселок. Я полагаю, что правильный адрес напечатали при отправке из Китая (он совпадал с тем, что указан у меня на AliExpress). А уже в России кто-то (возможно, это были сотрудники СДЭК) дописал название другого поселка.
Вот так СДЭК может накосячить и обвинить во всем клиента.
СДЭК меня разочаровал.
Хорошо, что есть Айрек. Хоть высказалась.
- Почему мне не понравился Курьер Сервис Экспресс?
- Совместные покупки. Ни одной удачной. Может Вам повезет больше, чем мне.
- Почему интернет-магазин Letu не хотел возвращать деньги?
- История моего скандала с Л'Этуаль
- Для тех, кому интернет-магазин не возвращает деньги
- ЭКОНОМЬТЕ С LETYSHOPS
Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые отзывы ? До Новых встреч!