Опубликовано 10 Июнь, 2018 - 17:10

Не удивлена, что СДЭК имеет столь низкий рейтинг на Айреке. 1.8 и 604 отзыва на текущий момент. Когда я увидела эту картину, поняла, что мой случай не единичен. Эта служба доставки успела разочаровать десятки, если не сотни клиентов.

Я слмневалась, стоит ли писать негативный отзыв. Может СДЭК - классный сервис и это просто я такая привереда? Но наличие кучи негативных отзывов убеждает в обратном. Согласитесь, разве это нормально, когда назначают доставку на период с 9.00 до 18.00. Но в это время никто не приезжает и даже не звонит. А потом на странице отслеживания заказа появляется информация, что получателя не было дома. Хотя получатель честно ожидал до 18.00, отложив свои дела. Разве это нормально? И это не единственное, чем разочаровал СДЭК.

Но обо всем по-порядку.

 

С компанией СДЭК я знакома более 5 лет. Впервые я получала здесь заказ с OZON. Потом из еще какого-то интернет-магазина. Все было отлично.

 

Но когда полгода назад я столкнулась с курьерской доставкой, это, мягко говоря, было разочарование.

 

Я заказала воскоплав с AliExpress и продавец, не знаю зачем, отправил товар курьером.

Мне прислали уведомление в Viber, я выбрала время, СДЭК его подтвердил.

 

Я, уверенная, что курьер приедет в указанный интервал времени, а это фактически весь рабочий день, отложила свои дела на более позднее время.

И что? И ничего!

В это время мне никто даже не позвонил. Плюнув на все, я отправилась в душ. И пропустила пару звонков с незнакомого номера, которые состоялись в 19:29 и в 19:36, то есть на 1,5 часа позже назначенного времени.

 

После этого в личном кабинете было указано, что-то типа

Клиента не было дома.

Кааааак?????

 

Я понимаю, если курьер не дозванивается, то указывают эту причину. Но если звонок происходит в назначенное время, а не когда курьеру взбред в голову. Почему вообще в 19 часов, а не посреди ночи?

 

Меня это жутко разозлило. Ну как так? Я ждала ВЕСЬ день, а не с 9 до 12 или с 13 до 18. Неужели нельзя было хотя бы позвонить и предупредить, чтобы я не ждала. Но, видимо, накосячивший курьер решил повесить всех собак на меня вместо того, чтобы честно отвечать за свой косяк. Все-таки он опоздал не на 5 минут, а на 1,5 часа. Это недопустимо. Я была бы более снисходительна, если бы меня об этом опоздании предупредили заранее. А так я жутко разозлилась.

 

А дальше началось то, за что я ставлю СДЭК единицу, несмотря на несколько лет успешного сотрудничества ранее?

 

На следующий день я сама позвонила в СДЭК. Объяснила всю ситуацию. И чуть не упала, услышав ответ оператора. Вместо того, чтобы хотя бы извиниться, меня пытались выставить дурой.

Девушка сказала, что курьер приехал, а меня не было дома. Я сказала, что курьер, если и приезжал, то сильно позже назначенного времени.

 

Она как будто пропустила эту реплику мимо ушей и нагло заявила, что я неправильно указала адрес.

Я взбесилась.

Я всегда на AliExpress заказываю доставку на один и тот же адрес. И даже на почте его не путают. Но СДЭК умудрился переплюнуть почту и перепутать адрес.

Разговор закончился тем, что от курьера я отказалась и сказала, что сама заеду за посылкой в офис.

 

Я еще долго сомневалась, вдруг я действительно что-то перепутала?

Но получив посылку, я окончательно убедилась в своей правоте.

Кстати, еще и в офисе сотрудники меня разочаровали. Дамочка, выдающая посылку, спокойно отвечала на телефонный звонок, заставляя меня ожидать. Не знаю, может это у них в компании политика такая - всем видом показывать клиенту, что он не нужен.

На посылке латиницей был напечатан правильный адрес и кто-то шариковой ручкой дописал ошибочный поселок. Я полагаю, что правильный адрес напечатали при отправке из Китая (он совпадал с тем, что указан у меня на AliExpress). А уже в России кто-то (возможно, это были сотрудники СДЭК) дописал название другого поселка.

 

Вот так СДЭК может накосячить и обвинить во всем клиента.

 

СДЭК меня разочаровал.

 

Хорошо, что есть Айрек. Хоть высказалась.

 

  1. Почему мне не понравился Курьер Сервис Экспресс?
  2. Совместные покупки. Ни одной удачной. Может Вам повезет больше, чем мне.
  3. Почему интернет-магазин Letu не хотел возвращать деньги?
  4. История моего скандала с Л'Этуаль
  5. Для тех, кому интернет-магазин не возвращает деньги
  6. ЭКОНОМЬТЕ С LETYSHOPS

 

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые отзывы ? До Новых встреч!

gwenhне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.06.2018
Добрый день!

Мне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Примите извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер накладной и мы Вас проконсультируем по данному вопросу и поможем решить проблему.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
24.06.2018
Да, меня они тоже беся иногда. Но в наш город они быстрее всех доставляют.
25.06.2018
Добрый день!

Вы столкнулись с негативным опытом при работе с нами? Мы можем поправить ситуацию?
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
01.08.2018
Недавно мне привозили заказ СДЭК-ом. Время я не назначала, мне просто позвонили, но я была в это время в душе. Вышла, увидела пропущенный вызов, подумала, что это они. Позвонила им, мы обговорили все "доставка на завтра". После этого мне пришла смс "не смогли дозвониться". Ну ладно. "Завтра" мне позвонил курьер утром, договорились, что в течение часа привезут. Приехал курьер, попросил спуститься из квартиры вниз, я отказалась (я готовила у плиты). В итоге, все ОК, но караулить телефон мне не понравилось)))))))
01.08.2018
Когда забираешь из офиса, все ОК. Но с курьерами СДЭКА, похоже, действительно лучше не связываться. Иначе нужно как привязанная сидеть на телефоне, не отвлекаясь на свои дела. Мне, конечно, это тоже не понравилось(
01.08.2018
Поэтому я в офисе забираю теперь...
Кстати, с доставкой СПСР тоже приходится с утра до вечера дома сидеть и в туалет ходить с телефоном, чтоб не пропустить звонок))))
01.08.2018
Ох уж эти курьеры... 😁 меня однажды поймали на полпути в ванную 😊 тоже предпочитаю в офисе забирать, так хоть можно самой выбрать удобное время 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также