-----------------
Обновлено:
09.03.2021 я получила наконец свою посылку. Хвала всем почтово-транспортным богам! Журнал пришел в целости и сохранности.
Итого:
- покупка была совершена у американского продавца на eBay 19.01.2021
- на склад СДЭК в Ньюарке посылка пришла 25.01.2021
- зарегистрировали ее там 30.01.2021
- отправили ко мне в МО 26.02.2021
- получено 09.03.2021
Ну что ж, пришло - и на том спасибо. Дам ли я СДЭКу еще шанс? Возможно, но точно только после того, как они разгребут свои завалы (сейчас они, судя по новостям на сайте, идут с двухнедельной задержкой).
Пока меняю оценку на 3 звезды, ибо все равно долго и нет нормальной обратной связи.
-----------------
CDEK Forward - опыт 2 отправлений: одно дошло с задержкой, второе потеряли у себя на складе!
Сразу оговорюсь - с работой по России у меня проблем не было, заказываю регулярно. А вот из-за границы что-то не везет.
Собственно, о чем вообще речь?
Если вы заказываете что-нибудь в другой стране, где нет доставки в Россию, то можно воспользоваться одним из многочисленных сервисов по пересылке покупок. У СДЭКа он недавно тоже появился - [ссылка]
Сайт удобный, спору нет. Стоимость тоже нормальная (если не везете что-то объемное - тогда ищите в вопросах и ответах информацию про расчет объемного веса, иначе влетите на денежку).
Я заказывала дважды через склад в Ньюарке.
Возможно, только там так плохо, но проверять не хочется.
Первую посылку мне доставили в январе с небольшой задержкой - я списала это на предновогодние завалы у всех.
А вот вторая - как говорится, смотрите скриншот:
30 января ее зарегистрировали на складе и всё. С тех пор она и я вместе с ней только и делаем, что "ожидаем оформления/регистрации"
Что делает нормальный человек в таких ситуациях? Правильно, пытается связаться и узнать, что там за проблема-то.
Но это отдельная история. На мои обращения по почте из личного кабинета мне не ответили до сих пор (я писала им 16 февраля).
Звонок на горячую линию 18 февраля ничего не дал - операторы в России, склад в Америке. Милая девушка на телефоне оставила запрос на склад и попросила перезвонить на следующий день.
Перезвон 19 февраля знатно подпалил мне пятую точку - они не могут найти на своем складе мою посылку (там всего лишь журнал). То есть они ее получили, зарегистрировали, куда-то сунули, и теперь у них лапки. Мне любезно предложили ожидать, пока найдут. В крайнем случае в марте будет инвентаризация - если и тогда не найдут, то вернут деньги.
Нормуль? Мне нет, так как, к сожалению, мой несчастный журнал уже давно не продается. Этот номер я поймала на Ebay, и более там он не появлялся.
Итого по складу в Ньюарке:
- долго регистрируют и отправляют
- ненадежно, могут потерять
- нет связи
- если что не так, всем плевать, пусть клиент сам рыщет
+ если отправят, то до Москвы доходит быстро
+ удобный и понятный сайт
+ недорого для необъемных посылок
В общем, если у вас что-то не срочное и не редкое, то можно, наверное, и рискнуть. Я не уверена, что воспользуюсь этим сервисом снова.
P.S.
В сложившейся ситуации особым издевательством кажутся призывы от СДЭКа заказывать через них подарки к праздникам: