Получил посылку с Авито Доставки.
Почему же всё плохо? Ну, я бы назвал катастрофическое нарушение контрольных сроков и подстава партнера в лице Авито с продавцом.
Подробно - посылка была принята 6 февраля, Авито расчетный срок доставки указывал 10-12 рабочих дней.
16 февраля посылка прибыла на склад вручения иии... зависла там. Лежала неделю, началась вторая, у нас тут не те расстояния и не то количество, чтобы настолько большая была задержка. Помог только прямой выход через знакомого на менеджера сбербанка, ответ меня просто убил - оказывается, что им плевать на все посылки, кроме МегаМаркета, и то что, цитирую менеджера "ну 30 дней же ещё не прошло, она б ещё полежала". То есть я сижу без посылки, продавец сидит без денег, так как они в заморозке у Авито, и это нормально по мнению представителей сбера. Получается без возможности "пнуть" кого либо из руководства филиала, чтобы ВОВРЕМЯ получать посылки? У меня один вопрос - зачем нужна такая служба доставки?
Итог - контрольные сроки нарушены, сотрудник откровенно признался в наплевательском отношении к доставке. Почта работает лучше, уж извините
1 звезда и только за то, что посылка приехала.