Опубликовано 4 Февраль, 2024 - 18:43

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    500 рублей

Хочу выразить свое разочарование в службе поддержки Теле2. Вчера, 20 января 2024 года, я позвонил в их контакт-центр в надежде получить помощь. Однако, мое обращение превратилось в настоящую пытку.

С самого начала я был вынужден ждать ответа в течение 30 минут. Это превышает все разумные рамки. Я не понимаю, за что мы платим деньги, если не можем получить надлежащую поддержку вовремя. Мне не хватает времени на такие бесконечные ожидания!

Когда наконец-то соединили меня с оператором, я попытался объяснить проблему с моим интернет-соединением, которое постоянно висит. Однако, оператор не проявил должного внимания и не предложил никаких конкретных решений. Вместо этого, он лишь повторял стандартные фразы, не проявляя никакого интереса к моей проблеме.

Я разочарован в службе поддержки Теле2. Они не только не смогли предоставить мне помощь вовремя, но и не проявили должного профессионализма и внимания к моим проблемам. Я рассчитывал на качественный сервис, но получил только разочарование. Даже одну звезду бы не поставил, но в данном сервисе возможна лишь минимальная оценка - 1 звезда

Я уже и ненадеюсь, что Теле2 примет меры для улучшения своей службы поддержки и наврятли обеспечит клиентам более быстрое и качественное обслуживание. Вынужден искать возможность перехода к другому оператору, который сможет предложить мне надежную поддержку и качественный интернет.

Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Малое покрытие
  • Не везде хороший сигнал
  • Не клиентоориентированный сервис
  • Обман клиента в расчете на юрид. безграмотность
  • Отталкавающая реклама
  • Плохое качество связи
  • Подключение платных услуг
  • Слабовата сеть
  • Ужасная связь
ЛаврентийБерияне рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также