Опубликовано 16 Август, 2022 - 22:16

Добрый вечер! Я как и многие потребители давно являюсь постоянным клиентом данного ИМ, уже более 10 лет.

За последнее время условия WB меняются очень часто и не в пользу покупателей.

Мало того, что в качестве поставщиков берут без особой проверки, продают подделки низкого качества, так теперь за возврат этого некачественно товара приходится платить нам-покупателям. И я имею ввиду не брак, а именно несоответствие картинки/описание и реальность.

WB так не любит своих клиентов, что даже не удосуживается уведомлять о своих изменениях по условиям возврата. У меня процент выкупа 54,5 % и сумма выкупа более 200 тр. по условиям я проходила, чтоб вернуть товар без оплаты, но пока товар шёл на пункт выдачи, они по тихому повысили процент до 60%!!! Узнала я об этом, когда списали с карты деньги((( если бы было уведомление об изменениях, я лучше бы поехала в тц и своими глазами и руками выбирала, что мне необходимо. А так 300 р!!! «с куста»

С поставщиков WB тоже берет большой процент за продажу на своей площадке, в т.ч. и за доставку клиентам. Знаю, т.к. приходилось работать по ту сторону.

Мое мнение изменилось о данном ИМ. Осадок остался(((

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
Оксана Александ...не рекомендует
Читать все отзывы 3098
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.08.2022
Здравствуйте. В случае возврата товара при получении или при возврате его после покупки из стоимости каждого товара удерживается сумма в счет оплаты расходов на его транспортировку.
Информация об оплате и стоимости транспортировки указана в корзине. Удержание за обратную транспортировку возвращенного товара зависит от процента и суммы выкупа. У покупателей в личном кабинете отображена информация о данных параметрах в разделе "Скидка покупателя"/ Условия отказа от товара или возврата.
Чтобы не оплачивать лишнего, покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар, или раздел «Вопросы», в котором можно задать вопрос продавцу перед покупкой. Как правило, такой подход помогает нашим покупателям снизить количество возвратов.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар. Если на товар будет оформлена заявка нашим сотрудником (по несоответствию или браку), деньги за обратную транспортировку возвращаются на карту, с которой ранее производилась оплата заказов или на реквизиты.
Для возврата денег нужно написать в раздел "Обращения" личного кабинета или чат службы поддержки, где специалисты идентифицируют Вас и оформят запрос на возврат средств. Иногда на предоставление ответа требуется время, но ответ обязательно будет предоставлен. Если запрос оформлен, то необходимо дождаться ответ на Ваш email.При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Спасибо за ответ.
Отзывы покупателей, которые вы предлагаете учитывать при заказе, не всегда правдивые и вы сами это прекрасно знаете. Многие поставщики в товар вкладывают визитки, где предлагают денежное вознаграждение за положительный отзыв о товаре.
Такая же ситуация происходит с таблицей размеров. Часто встречается несоответствие. И на практике за это WB деньги не возвращает.
Я прекрасно понимаю, что юридически WB прав, т.к. перед заказом всегда нужно ознакомиться с правилами и поставить галочку, тем самым я принимаю ваши условия. Речь идет о работе ИМ и отношении к клиентам. Мое мнение, что WB больше потеряет, чем заработает. Для большинства потребителей будет жалко отдавать деньги за возврат непотребного товара.
Лично я теперь буду очень редко заказывать на WB.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3098
Смотрите также