Опубликовано 7 Август, 2023 - 18:37

25.08.2023 г. я оформила заказ через приложение Магнит-доставка. Мало того, что заказ не был мне вовремя доставлен, он ВООБЩЕ НЕ БЫЛ МНЕ ДОСТАВЛЕН, ждала его до 21 часа и ровно в 20ч 57мин статус заказа в приложении был установлен кем-то как "доставлен". С тех пор списанные с моей банковской карты деньги за заказ так и не были мне возвращены, хотя я неоднократно звонила на горячую линию и писала в чат из приложения. Мною была подана жалоба № 94705 от 26.08.2023 г., но она до сих пор не была рассмотрена. Каждый день звоню, пишу - все бесполезно!

Мне что - в суд обращаться или в прокуратуру? Или в Роспотребнадзор? Зачем доводить ситуацию до крайности? Почему вообще со мной так поступили - списали деньги и не доставили товар. Какой сотрудник и на каком основании перевел статус моего заказа в "доставлен", если мне ничего не привезли?

Я требую немедленно разобраться не только в моей жалобе, но и вообще в работе сервиса Магнит-доставка. Его действия выглядят как незаконные и могут повести за собой уголовные последствия для руководства компании, которая так обманывает людей.

Достоинства
  • Вообще нет никаких!
Недостатки
  • Отразила внутри отзыва
yulcho78не рекомендует
Читать все отзывы 545
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
09.08.2023
Здравствуйте, простите, что подвели с заказом. Мы ведем масштабную работу, чтобы случаев с вынужденной отменой заказа не было в будущем. Уведомления о смене статуса заказа обязательно сделаем удобнее. Наша поддержка временно отвечает дольше обычного. Работаем над тем, чтобы операторы отвечали гораздо быстрее. По всем вопросам остаемся с вами на связи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 545
Смотрите также