Этот отзыв будет на Службу Доставки Экспресс-Курьер СДЭК , с работой которой мне не так давно удалось познакомиться в роли получателя посылок.
Посылку я СДЭКом также однажды отправляла в г. Воронеж (было это примерно полгода назад), и с позиции отправителя меня собственно тоже все более чем устроило.
Однако, кое - какой инцидент все же был, о чем и будет рассказано ниже)
✅ ОПИСАНИЕ
Компания СДЭК — российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году в Новосибирске, как помощник в доставке товаров Интернет-магазина [ссылка] по Сибирскому Федеральному округу. Однако вскоре Интернет-проект закрылся, а логистический оператор развился до федерального игрока. Штаб-квартира компании по-прежнему расположена в Новосибирске.
✅ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Компания СДЭК доставляет срочные и не срочные грузы и документы в более чем 20 000 городов в 220 странах и регионах. У компании более 420 собственных офисов и около 400 партнерских, порядка 5 000 машин для доставки документов и грузов.
Центральный офис СДЭК находится в Новосибирске, но один из основных сортировочных центров компании расположен в подмосковном городе Дзержинский. Второй крупный центр обработки отправлений находится в Санкт-Петербурге.
Только что, благодаря этому отзыву, я вообще узнала, что у меня в городе, оказывается, еще и штаб - квартира компании - они здесь зародились. О как)
✅ ВНЕШНИЙ ВИД
✅ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ
Со службой доставки СДЭК я на сегодня пересекалась 4 раза - по сотрудничеству на айрекомменд и однажды вне его, как отправитель.
Дважды это была доставка курьером и дважды - до самостоятельного получения заказа в пункте самовывоза.
Хочется отметить, что стеклянные (бьющиеся) продукты были доставлены в целости и сохранности. Эти две баночки обе из стекла. Ничего не разбилось в дальнем пути по России.
Также мне доставляли технику - йогуртницу. Посылка приехала в идеальном состоянии. Техника отлично работает, значит с ней бережно обращались на всех этапах перевозки.
✅ ДОСТАВКА ПОСЫЛКИ КУРЬЕРОМ ДО ДВЕРИ
☎ Горячая линия
Работает оперативно. Поступаетзвонок от горячей линии - перезваниваешь, если сомневался ответить ли (я, например, редко беру незнакомые номера ) - там сразу выясняют по номеру телефона инфо о заказе и предлагают удобную дату и время - все вежливо и довольно профессионально.
Единственное, я больше склоняюсь к смс - оповещению в подобных ситуациях, чем к входящим звонкам, так как раньше получала много звонков по работе и вынуждены была всегда брать трубку - сколько же времени дополнительно было потрачено на ответы, пусть даже короткого содержания "просьба больше не беспокоиить" на всякие кредитные организации, мед центры и продажи сомнительной косметики - холодные звонки. Поэтому я автоматом не беру неизвестные мне номера.
В случае со звонком компаниии перезванивала сама, выяснив по интернет - поиску - что это за телефон возжелал со мной беседовать.
Был один очень приятный момент. У меня дома собаки, и одна из них бурно реагирует на звонок в дверь, что может побеспокоить соседей, особенно в вечернее время.
Очень легко и профессионально удалось разрулить вопрос - на горячей линии мне дали непосредственно номер моего курьера, и я смогла попросить человека позвонить, как он подъедет.
Все документально заполняется. Вам остается экземпляр квитанции.
✅ ДОСТАВКА ЧЕРЕЗ ПУНКТ САМОВЫВОЗА
✅ Месторасположение
Также мне очень понравился пункт выдачи СДЭК в моей городе.
Удобно, что пунктов немало, они расположены территориально продуманно - в радиусе дом - работа у меня есть целых два пункта выдачи посылок.
По дороге в пункт выдачи есть несколько указательных табличек - точно не заплутаете, это большой плюс - экономит нервы и время.
да-да, весь снег у нас)))
Я часто страдаю топографическим кретинизмом и спрашиваю прохожих, как пройти. Однажды удивилась, оказавшись в другом районе города, что там даже местные обитатели не знают и не могут подсказать, где находится здание без помощи смартфона..Сразу закрались мысли о том, что мы живем в мире зависимости от технических устройств..
По табличкам легко находим вход.
✅ Удобства, ништячки и сотрудники
Внутри меня также приятно удивило наличие кулера с водой и фирменными зелеными, в цвет компании, стаканчиками, достаточно просторной примерочной с большим зеркалом, и даже места для чаепития. Вот это вообще милота)
То есть Вас еще и отогреют чаем в мороз, например)
Обе мои посылки на самовывоз пришли в целости и сохранности. Очередей ни разу не видела.
Курьеры и сотрудники пункта самовывоза всегда позитивные и вежливые. Шутят и вообще обаятельные люди.
✅ ПЛЮСЫ и МИНУСЫ
✅ ПЛЮСЫ
обратная связь
приятные сотрудники офиса самовывоза
приятные сотрудники - курьеры
целостность и сохранность грузов
положительный опыт доставки техники и стекла
удобное расположение пунктов самовывоза и удобства в них
✅ Минусы
однажды с горячей линии позвонили рано утром в выходной
У меня только одно нарекание к службе оповещения горячей линии - один раз мне позвонили в 9 утра в субботу, хотя затем обсуждаемые моменты были все равно продублированы по смс с обратной связью.
То есть по сути звонок был не обязателен - машина меня все равно спросила о тех же самых вещах тремя вопросами, на которые я отправляла ответ циферкой..
Одно дело, когда это был бы курьер, который прыгает у вас под дверью, но ведь это же не так.
Возможно, это связано с широтой нашей необъятной родины, и мне звонили, допустим, с Владивостока, где уже был день, однако можно поинтересоваться, который час в местности на другом конце провода, а то ведь можно так ив 3 часа ночипозвонить))
Или просто сотрудник горячей линии был очень ответственный, и решил продублировать по всем фронтам информацию, шоб уж наверняка.
Кроме этого небольшого недоразумения и просьбы не звонить утром в выходной день операторам горячей линии, у меня больше никаких негативных впечатлений от службы нет)
А по сему, я вам Службу Доставки Экспресс-Курьер СДЭК рекомендую.
Я еще страдаю от такого кретинизма, что с навигатором не спралюсь, или телефон забуду зарядить, или просто - забуду... 🤪 Так что мне потеряться - как нефиг делать))
О, это были эмоции совы, которую разбудили утром. Но потом я поняла, что человек просто очень хотел меня предупредить о посылке и подобрела 😊
У меня вот тоже всегда всё отлично с этой организацией! И упаковка всегда целая, и персонал в наших отделениях отличный, профессиональный. Всё делают быстро и вежливо. А негативных отзывов такоооое количество (
А мне курьер даже больше понравился - и позвонить можно человеку, и договориться о нюансах, как у меня было..)) Знаешь, я думаю дело еще в городах. У нас головной офис, компания местная, поэтому сервис на высоте. А в остальных городах, как я понимаю франшиза, кроме филиалов в Питере и Дзержинске.
У меня со СДЭК никогда проблем не было. Заказывала доставку этой службой и на Беру, и в других интернет-магазинах, и обзорку курьер доставлял. Нареканий нет.
А, у меня проблемы с их курьерами: они или за 1 минуту звонит или за 5, еще и возмущался и переводят заказ в самовызов.Пыталась жаловаться на горячую линию-мы ничего не знаем, это не наше отделение. Короче, не фирма, а шарашкина конторка!
Мне кажется, что у вас просто недобросовестные франшизники. Оказывается, головная компания у нас в городе и здесь прям отличный сервис...Наверное по франшизе приобретенные конторы марку не держат... 😕 Но конечно это ужас 😲
А я немного по-возмущаюсь! Горячая линия - невероятное зло. Мне отправили посылку, пришел адрес. Ок, я обошла все вокруг да около и не смогу найти их пункт, каких ориентиров. Звоню, говорю где? А номер у них московский, естественно они не знают что рядом. Говорю переключите на пункт выдачи, а мы номера не знаем. Абзац. Занавес 😠 В другой раз, прошу отправителя сделать склад-дверь, там на складе тупят и делаю склад-склад. Получить могу лично я с паспортом и без вариантов, а то что меня в городе не будет, пфф, ну ваши проблемы. Альтернатив нет. С одной стороны они очень бюджетные, с другой часто бывают безвыходные косяки. 😕
Вот насчет зла я была с тобой очень согласна утром в субботу, когда они мне позвонили 🤪 Странно..когда мне нужно было, чтобы курьер не звонил в домофон вечером, мне на общей горячей линии довольно оперативно дали его имя и номер..вот буквально на прошлой неделе..Вообще, компания сибирская, может поэтому у нас в регионе все и налажено, а по франшизе уже вбы как..только честное имя портят..Потому что, раз даже номер курьера знают, то номер пункта то уж точно..
Мне и по второму моменту вот позавчера объясняли, что есть вариант то ли по доверенности, то ли как - то (не дослушала, не актуально было), т.е. альтернатива есть.
В общем у нас они отлично работают, а вот франшиза и дает рейтинг такой низкий, мне думается... 😕
Непонятно, зачем звонок и смс при этом. Я тоже предпочитаю смс, так как с незнакомых номеров не беру. Я со сдэк ни разу не связывалась, да в принципе мало было опыта работы с посылками, поэтому пока только почта, которая мне не по душе. Если доставка на дом, не люблю это самое время ожидания, когда же привезут мой диван или телевизор, к примеру.
Много у вас снега. У нас выпал и таит уже, в очередной раз наступила весна.
Работаю с ними часто, у них Франшиза, и каждое отделение имеет свою атмосферу... В своём я шучу и девчонок по именам знаю (мужики на складе, и с ними нет почти контакта)... На доброй волне...
Недавно "посчастливилось" поюзать другое отделение, сидят хмурые, это не так, то не так, запакуйте, наклейте... Выморозили за 5 минут хуже февраля.