Опубликовано 28 Январь, 2020 - 21:16

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    3729 рублей

Наверное все помнят почтальона Печкина из известного мультика. Недавно вспомнил его в офисе СДЭК, г. Анапа, ул. Гребенская, 111. Доставленную мне и оплаченную мною посылку отказались мне выдать на том основании, что у отправителя имеется задолженность перед компанией СДЭК. Я показал платежные документы подтверждающие факт оплаты услуг доставки, но представитель курьерской службы решил, что шантаж своих партнеров с помощью потребителя услуг, это лучшее средство решения проблем. Вот такой отвратительный сервис.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Шантажисты
vm760не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2020
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы я могла разобраться в ситуации. (Мария Гусева, менеджер по работе с медиаресурсами)
31.01.2020
№ 1159098402 KS00-000592 Спасибо компании - отправителю, за сутки решили вопрос и груз в СДЭК мне выдали. Теперь я сто раз подумаю, прежде, чем иметь дело с такими шантажистами. Деньги СДЭК свои, наверное, получил, а вот добавило ли это компании уважения и доверия потребителя - судите сами.
03.02.2020
Здравствуйте.
Я понимаю Ваше недовольство этой ситуацией. Дело в том, что дебиторская задолженность превысила доступный лимит. Так как отправителем была допущена эта ситуация, действующие отправления были приостановлены до погашения задолженности. Это не происходит без ведома плательщика по накладной, тем не менее, я с Вами согласна - это неприятно для каждого покупателя.
Здесь все в рамках договорных отношений и неправомерных действий со стороны компании нет.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также