Яндекс такси - сервис, которым пользуюсь около 10 лет и который периодически удивляет.
В собственно такси мне нравится то, что сразу видно стоимость поездки, перед поездки. В моем городе обычно легко вызвать такси, кроме нескольких временных периодов. Дорогой становится поездка, когда вызываешь такси в пятницу на мероприятие - оказывается, в пятницу вечером все куда-то едут. Но самое критичное - это поездка утром, когда все едут на работу, и в плохую погоду, например, в мороз. В эти периоды стоимость поездки возрастает в несколько раз.
Один раз в моем городе была проблема, когда ко мне приехал на такси юный шофер какой-то средеазиатской национальности, не знающий ни русского языка, ни российских правил дорожного движения. И его внешность не совпадала с фото в профиле. Я сразу написала и пожаловалась. Очевидное нарушение правил. Возможно, родственники решили "трудоустроить" родственника, который в силу ряда причин сам не может устроиться в Яндекс такси.
В Москве также была неприятная ситуация. Делала доставку родственнику из интернет-магазина, и был курьер... который не говорит по русски совсем. Самое ужасное, когда он на своем языке по телефон пытается объяснить что-то. Очень неприятно. Да, понимаю, что русскоязычных курьеров не хватает, но испытала я сильный стресс.
После этого прислали промокод на скидку в Яндекс доставке из кафе.
Было это в Новый год. Я обрадовалась и сделала заказ.
А позже списали 399 рублей за подписку. Которую я не заказывала и не было уведомления, что это платная подписка. Жаловалась в банк, но там сказали, что только могут поставить запрет на последующие списывания.
Так вот Яндекс богатеет, навязывая свои платные услуги незаметно.