Нахожусь в Латинской Америке. Первое, что пыталась подключить - это интернет. Деньги сняли - эффекта ноль. Писала им через Telegram. Ощущение, что это не люди, а роботы, причем самой неудачной модели. Бесплатный номер из роуминга в TELE2 не работает. На все мои вопросы " почему?" Мне говорили: мы составим заявку, мы составим заявку. И написывают мне каждый день, так и не решив моей проблемы.
Затем мне необходимо было позвонить в страховую, чего я также не смогла сделать. На вопрос: "А сейчас-то почему?", оператор TELE2 переписывалась со мной мгновенными сообщениями 30 минут (именно столько)! Она не могла понять суть вопроса, а только и делала, что слала мне глупые смайлики (очень удачно для человека, которому нужно звонить в страховую заграницей?). Через 30 минут до неё наконец дошла суть вопроса, но ответы ее были абсолютно бесполезными и все одинаковыми.
Я уже больше 10 лет пользуюсь TELE2, в том числе из заграницы и раньше все было прекрасно. Но в этот раз - это просто свинство. По возвращении домой, выброшу tele2 в мусорный ящик, где ему самое место за беспринципно отвратительное отношение к постоянным клиентам.